Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 10:59 pm Заголовок сообщения: Продаю Forester STi VERSION (JDM) 2004' |
|
|
В общем, продаю свою ласточку.Пробег 105 000 км. Цена 22 999$.
Состояние - идеал! 2004 год.
Видео именно этого авто можно смотреть здесь: http://youtu.be/Tzy-31mHois
Технические характеристики SUBARU FORESTER STI VERSION (JDM)
Дополнительное опции:
- Левый руль;
- Чип тюнинг, 1,3 Бар, 330 л.с.;
- Распорки перед/зад;
- Клапан стравливания давления BLOW OFF MANTONNI;
- Буст-контроллер Greddy;
- Датчик давления турбины Greddy;
- Дополнительные элементы обвеса;
- Прямоточный выхлоп;
- Бортовой компьютер Multitroniks;
- Сигнализация с турботаймером;
Стандартные опции для STi:
Название модели FORESTER (ФОРЕСТЕР)
Модификация STI VERSION
Дата начала выпуска 2004.02
Тип кузова ДЖИП (SUV)
Номер кузова TA-SG9
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4445*1735*1550
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 1795*1455*1245
Колесная база, мм 2525
Расстояние между передними колесами, мм 1505
Расстояние между задними колесами, мм 1500
Дорожный просвет, мм 170
Масса без нагрузки, кг 1490
Модель двигателя EJ25
Тип двигателя HORIZONTAL OPPOSED 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES IC TURBO
Диаметр и ход поршня, мм 99.5*79.0
Объем двигателя, cc 2457
Степень сжатия 8.2
Тип подачи топлива EGI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE: MULTIPOINT INJECTION)
Максимальная мощность, л.с. 330
Суперчарджер (механический нагнетатель) TURBO WITH IC
Объем топливного бака, л 60
Гидроусилитель руля POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвеска STRUT TYPE INDEPENDENT SUSPENSION
Задняя подвеска STRUT TYPE INDEPENDENT SUSPENSION
Передние тормоза VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормоза VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Передние колеса 225/45R18
Задние колеса 225/45R18
Минимальный радиус разворота, м 5.6
Число мест 5
Тип трансмиссии 6MT
Привод FULL4WD - постоянный полный привод (на все 4 колеса)
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ксеноновые лампы STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задний спойлер Есть
Очиститель заднего стекла STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителя STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажира STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система ABS (антиблокировочная система) STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Натяжные ремни безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности задних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденья STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Усилители жесткости в дверях STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тормоза Brembo
Сигнализация STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тип кондиционера FULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
Электростеклоподъемники STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замок STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Кожаная оплетка рулевого колеса STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Алюминиевые литые диски колес 18 INCH STANDARD
Раскладывающееся заднее сиденье DIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тонированные стекла Да
Последний раз редактировалось: Верещагин (Чт Авг 29, 2013 10:31 pm), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тел для связи +375 29 6624893 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фаетон Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 295 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи в продаже! Поменяешь на S-Edition или tS? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PashaRX Неравнодушный
Зарегистрирован: 17.06.2007 Сообщения: 107 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эх... автос просто мечта! Надеюсь найдется настоящий ценитель...
Яб такого красавца не в жизни не продал...
Удачи в продаже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Поменяю на турбодизель или новый Форь SJ 2.0ХТ 2014 м.г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plutonium Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 415 Откуда: Минск-Боровляны Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин, замечательный авто. Такой должен быть только у настоящего фаната, у которого будет достаточно средств чтобы достойно за ним следить. У нас таких мало, я бы его купил, до поднятия пошлин в 2011 году. Удачи в продаже, я думаю, что он у тебя на Россию уйдет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Plutonium, до поднятия пошлин он стоил не дешевле... А на Россию выставил пока гораздо дороже... Посмотрим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plutonium Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 415 Откуда: Минск-Боровляны Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин, я не про деньги говорил. Нормальная цена за эту машину. Я имел ввиду, что если бы я тогда не заказал ХТ со штатов, то может быть у тебя бы купил твоего форя. Однако все вышло замечательно, мне нравится с-эдишн и я хочу в процессе - довести его до ума в районе 5 секунд до 100. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
долго будет висеть....))
поверь))
aPlutonium, были бы деньги...доыедем и до 4 до 100)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
рейка рулевая - кто производитель? сколько оборотов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plutonium Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 415 Откуда: Минск-Боровляны Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, Боюсь, что автомат большого момента и л.с. - не переварит. Нужно будет усиливать, как мистификатор, но ценник - атомный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, а я и не расчитываю на скорое расставание... Найдется ценящий человек, пусть даже в России - купит. Нет - не расстроюсь.
LEON, убил вопросом Я понятия не имею, и, даже не понимаю, зачем мне это нужно знать...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опссс.... ты прикалываешься что ли???? Т.е. инфа ... Клапан стравливания давления BLOW OFF MANTONNI и Дополнительные элементы обвеса .... важнее???
тебе не раз еще придется столкнуться с таким вопросом .. так что воскресай!
Знать и даже понимать это, тебе уже наверное и не надо..... это нужно было узнать при покупке - .. я наверное открою тебе секрет, но ... левых реек STI SG9 нет???? ... а вот нормальному покупателю, который понимает что STI, это прежде всего управление, будет очень интересно с какой машины была заимствована рейка и сколько в ней оборотов.
А так же было бы неплохо посмотреть на фото таблички, которая указывает что данная модель лимитирована.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне, как нормальному (я не идиот) покупателю, было все равно... Думаю, как и многим другим нормальным покупателям... Собственно, мне и сейчас это не интересно, т.к. все исправно работает. Управляется идеально! И почему мне не раз с этим придется столкнуться, если за всю историю моей водительской практики и доброго десятка прошедших через меня машин, я ниразу не столкнулся...?
Машина прошла сертификацию и признана абсолютно безопасной для движения после перекидки руля!
Ну а если логично подумать, какую рейку туда можно поставить? От леворукого Форестера...
Если для тебя рейка является главным узлом этого автомобиля, то я поинтересуюсь у Юры (Масюки, Рыбалко), который перекидывал руль. И мне не надо для этого воскресать, я не умирал, и не собираюсь))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос то на самом деле не от "нехрен делать"...
Когда у меня, вопрос о покупке STI SG9 стоял остро, то при переписке с рашей .. и нашими спецами я получил советы:
- перекидывать руль - это издевательство.
- если уж и перекидывать, то основной акцент на рейку .....
...(ориг переписки):
Если говорить о сг,то фе580-2.8 оборота,кенон маунт конструкция=оптимум по цена -качество
фе590-дороже,но на 01 оборота короче
фе600-еще короче на 01,еще дороже(более коротких субару не делает для простых машинок).
По группе н: есть спек-си леворукая на н12(нужно брать именно ее,а не н11 или 10,тк н12-кенон маунт) 2.2. На деле в ней 2.3 оборота от упора до упора(у меня такая,я знаю). Бюджет в 5 -10 раз дороже фе600,но в 2 раза дешевле,чем группа Н от продрайва,там может быть 2.0,2.2,2.4,Но!! Найти выйдет только 2.4 и стоит она минимум в 1.5 раза больше,чем спек си лэфт хэнд н12
Q-rack-какашка. Я не стал бы советовать.
........ и цены от 800 до 2000 уе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин, поменялся бы на свой аут с доплатой, веришь? только покататься не доведется - как только Мария узнает - всё, хана :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
да Эдя жалко форя.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
эдик
выкрути руль до упора в одну сторону
и посчитай сколько оборотов до упору в другую
и ответь ему наконец)))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|