Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P0171 System too lean + разная хрень
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: P0171 System too lean + разная хрень Ответить с цитатой

Привет!

Ребята посоветуйте что делать - авто Форик 2.5 газ/бенз 2007гв, АКПП.

За последнюю неделю P0171 System too lean выбивало 4 раза,
Из симптомов на холодную и на горячюю авто завоидтся на ура - без вопрос, но если машина постоит час и остынет (стрелка температуры будет примерно на нижней отметке или чуть выше), то, при запуске, двигатель схватывает зажигание, но практически сразу обороты падают до нуля и глохнет, так может быть пару раз, причем нажате на газ слабо помогает. в общем с 3го 4го раза и держа слегка газ двигло запускается, но обороты очень низкие и неучтойчивые. К слову если переключтся в D то автос даже движение не начинает, пока на газ не нажать, и глохнет зачастую (при запуске на холодную или на горячего двигателя - на D сразу начинет движение). При этом все возвращается в норму примерну минут через 15-20 работы.

В прошлую зиму - все тоже самое было, но к диагностам не доехал, в теплое время года это менее заметно, хотя присутствовало. Надеялся что поможет замена свечей (Свечи меняны примерно 5000км назад (окол 2х месяцев )), но ничего не изменилось. Что посоветуете?

+ Torque выдает вот такие ошибки (через ELM327)

Производитель:Subaru
ID калибровки авто:E2UE101I

Test report:
------------------
MID:$01 TID:$81
- O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 3,79993V Min: 1,79999V
Test result value: 2,79783V
PASS
----
MID:$01 TID:$82
- O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 4,99609mA Min: -4,99609mA
Test result value: 0mA
PASS
----
MID:$01 TID:$83
- O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 500Ohm Min: 0Ohm
Test result value: 31Ohm
PASS
----
MID:$01 TID:$84
- O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1,99882lambda Min: 0,85lambda
Test result value: 0,99494lambda
PASS
----
MID:$01 TID:$85
- O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1,15lambda Min: 0lambda
Test result value: 0,99494lambda
PASS
----
MID:$01 TID:$86
- O2 Bank 1 Sensor 1
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$02 TID:$05
Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 480ms Min: 0ms
Test result value: 96ms
PASS
----
MID:$02 TID:$06
Lean to Rich sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 2 016ms Min: 0ms
Test result value: 1 824ms
PASS
----
MID:$02 TID:$07
Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 0,15V Min: 0V
Test result value: 0,054V
PASS
----
MID:$02 TID:$08
Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 65,535V Min: 0,55V
Test result value: 0,552V
PASS
----
MID:$02 TID:$87
- O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 65,535V Min: 0,03V
Test result value: 0,664V
PASS
----
MID:$02 TID:$88
- O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1,2V Min: 0V
Test result value: 0,664V
PASS
----
MID:$0f TID:$b0
- O2 Bank 4 Sensor 3
Max: 16 385ms Min: 6 193ms
Test result value: 20 464ms
FAIL
----
MID:$16 TID:$cd
-
Max: 59 387 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$21 TID:$89
- Catalyst Monitor Bank 1
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$31 TID:$8a
- EGR Monitor Bank 1
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$39 TID:$93
-
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$3b TID:$94
- EVAP Monitor (0.090")
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$3b TID:$95
- EVAP Monitor (0.090")
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$3c TID:$96
- EVAP Monitor (0.040")
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$3c TID:$97
- EVAP Monitor (0.040")
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$3d TID:$98
- EVAP Monitor (0.020")
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$41 TID:$99
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 1
Max: 250Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$41 TID:$9a
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 1
Max: 500Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$41 TID:$9b
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 1
Max: 50Ohm Min: 0Ohm
Test result value: 31Ohm
PASS
----
MID:$42 TID:$9c
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 2
Max: 320Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$42 TID:$9d
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 2
Max: 320Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$46 TID:$cd
- O2 Heater Monitor Bank 2 - Sensor 2
Max: 59 384 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$53 TID:$9a
-
Max: 532,47998g/s Min: 61,84g/s
Test result value: 396g/s
PASS
----
MID:$70 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) -
Max: 45 098 Min: 10 368
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$86 TID:$cd
-
Max: 59 387 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$90 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) -
Max: 45 060 Min: 10 368
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$a1 TID:$0b
EWMA Misfire counts (average) for last 10 drive cycles - Misfire Monitor General Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$a1 TID:$0c
Misfire counts for last/current driving cycles(calculated) - Misfire Monitor General Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 1Count
PASS
----
MID:$a2 TID:$0b
EWMA Misfire counts (average) for last 10 drive cycles - Misfire Cylinder 1 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$a2 TID:$0c
Misfire counts for last/current driving cycles(calculated) - Misfire Cylinder 1 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$a3 TID:$0b
EWMA Misfire counts (average) for last 10 drive cycles - Misfire Cylinder 2 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$a3 TID:$0c
Misfire counts for last/current driving cycles(calculated) - Misfire Cylinder 2 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$a4 TID:$0b
EWMA Misfire counts (average) for last 10 drive cycles - Misfire Cylinder 3 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$a4 TID:$0c
Misfire counts for last/current driving cycles(calculated) - Misfire Cylinder 3 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 1Count
PASS
----
MID:$a5 TID:$0b
EWMA Misfire counts (average) for last 10 drive cycles - Misfire Cylinder 4 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$a5 TID:$0c
Misfire counts for last/current driving cycles(calculated) - Misfire Cylinder 4 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$d3 TID:$9a
-
Max: 532,47998g/s Min: 61,84g/s
Test result value: 396g/s
PASS
----
MID:$d6 TID:$cd
-
Max: 59 382 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$f0 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) -
Max: 45 059 Min: 10 368
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$f6 TID:$cd
Manufacturer defined MID -
Max: 59 380 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
----
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ищи проблему с подсосом воздуха. есть где-то трещина в районе МАФа. На жаре пластик расширяется - подсос минимальный. в холоде пластик сжимается - трещина расшиярется, идет подсос. а может маф грязный.
у зондера помойму похожая ошибка была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как то много ошибок ояень...
надо все стереть
и как только загориться чек читать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, Визуально на тех местах, где смог подобраться - все ок. снимать все и смотреть?

kaldun, все стер. 2 дня чек не загорается (P0171 отсутствует), но при чтении параметров в Torque - опять все по старому


MID:$0f TID:$b0
- O2 Bank 4 Sensor 3
Max: 16 385ms Min: 6 193ms
Test result value: 20 464ms
FAIL
----
MID:$16 TID:$cd
-
Max: 59 387 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL

MID:$46 TID:$cd
- O2 Heater Monitor Bank 2 - Sensor 2
Max: 59 384 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL

MID:$d6 TID:$cd
-
Max: 59 382 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$f0 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) -
Max: 45 059 Min: 10 368
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$f6 TID:$cd
Manufacturer defined MID -
Max: 59 380 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL

что делать? Смущение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мануале написано что имеет место несовпадение состава смеси с расчетным. И нарисована вся воздушная система включая вентиляцию бака. Типа ищите подсос и обрящете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всембы ничего...
но почему подогрев???????

MID:$46 TID:$cd
- O2 Heater Monitor Bank 2 - Sensor 2
Max: 59 384 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL

надо его проверять сначала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это скорее всего последействие. Он видит что лямбда выдает не то, что ожидается. Вот и сыпет все подряд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо ребята за советы, я так понял либо первая лямбда накрылась, либо подсос воздуха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shura, c лямбдой проще - найти клубня с таким же мотором и коробкой, подъехать на сервис на 15 минут - перекинуть заведомо рабочую лямбду и посмотреть чо будет.
с подсосом тяжелее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, спасибо.

kaldun, O2 Heater Monitor Bank 2 - Sensor 2 - это что за сенсор вообще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shura, вторая лямбда, подогрев - если мне не изменяет память
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shura писал(а):
O2 Heater Monitor Bank 2 - Sensor 2 - это что за сенсор вообще?

сенсор-это датчик,второй лямбда-зонд,тот который после катализатора,как уже писал NoOne.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

изза неправильной смеси не должен выбивать подогрев лямбды
а проверить его проще простого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока что отписываюсь - по результатам:
- Почистили дроссельную заслонку - авто перестало глохнуть после простоя, и уменьшилось "троение".

Пройдено километров 500 после электриков, авто не глохнет, ошибок по пропуску зажигания и бедной смеси - не было.


НО слегка троит по прежнему на бензине, на газу работает ровнее - что с этим делать неопнятно. Грешат на провода, но и менять их в слепую, тыкая пальцем в небо? хз. Пока попробую посмотреть на них ночью.

Еще, когда смотрели свечи, то в свечных колодцах (с обоих сторон) обнаружилось масло точно как здесь на первой фотке http://www.subaru-faq.ru/blogs/index.php?page=post&blog=remont&post_id=132 Самое интересное - что когда менл свечи осенью то подтеков масла небыло (сказались морозы ниже 20 градусов наверное). Вопрос - что там необходимо менять, и какие операции стоит провести паралельно (коль уж крышку все равно будут снимать). По ссылке пишут что меняются прокладки клапанных крышек, свечных колодцев, шайб и прокладка заливной горловины.
Что еще порекомендуете?

kaldun писал(а):
изза неправильной смеси не должен выбивать подогрев лямбды
а проверить его проще простого...

как проверить? ошибка подогрева второго лямбда зонда не исчезла.

Всем огромное спасибо за советы и потраченное время Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3D-BUG
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 180
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сейчас похожая проблемка:
P0171: System too Lean (Bank 1)
P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)

Сказали ребята (Костя, Володя), что лямбду первую - под замену.
Чек горит, иногда подтраивает.
На свечах сажа черная.
Расход повышенный.

Но где-то читал, что подобное может означать и косяк с маф-сенсором.
Логи с торка есть. Вот только как их посмотреть, а главное понять, пока не знаю.

Если кто-то сталкивался - подскажите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3D-BUG, отключи первую лямбду, просто достав папу/маму провод ее из разъема - если пропадет вонь, выровняется работа мотора, упадет расход - капец лямбде. Найди у кого-нибудь точно такую же рабочую с рабочей авто, поменяйтесь, да прокатись. сразу все станет ясно. Просто так заказывать лямбду первую, оригинальную, накладно. Боши туда не подходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве лямбду нельзя проверить прозвонив?Обязательно менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3D-BUG
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 180
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne писал(а):
3D-BUG, отключи первую лямбду, просто достав папу/маму провод ее из разъема - если пропадет вонь, выровняется работа мотора, упадет расход - капец лямбде

Сенькую!
Попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVCH писал(а):
В мануале написано что имеет место несовпадение состава смеси с расчетным. И нарисована вся воздушная система включая вентиляцию бака. Типа ищите подсос и обрящете.


у меня все так и оказалось. Было неправильное смесеобразование при работе на бензине. Вылечилось сбросом клеммы на аккумуляторе. Сейчас все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3D-BUG
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 180
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne писал(а):
3D-BUG, ... просто достав папу/маму провод ее из разъема - если пропадет вонь,...

Вроде как не воняет ничем Улыбка

Кстати, вот отчетик снял:

Test report:
------------------

TID:$01 CID:$01
- Rich to Lean sensor threshold voltage(constant)
Test incomplete or dependant test failed

--
TID:$03 CID:$01
- Low sensor Voltage for switch time calculation
Min: 31 488
Test result value: 65 535
PASS
----
TID:$05 CID:$01
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Test incomplete or dependant test failed

--
TID:$05 CID:$02
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Test incomplete or dependant test failed

--
TID:$06 CID:$01
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Min: 98
Test result value: 108
PASS
----
TID:$06 CID:$02
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Max: 50
Test result value: 50
PASS
----
TID:$09 CID:$03
- Time between sensor transitions(calculated)
Max: 325
Test result value: 696
FAIL

----
TID:$09 CID:$04
- Time between sensor transitions(calculated)
Max: 930
Test result value: 559
PASS
----
TID:$09 CID:$05
- Time between sensor transitions(calculated)
Min: 72
Test result value: 559
PASS
----
TID:$09 CID:$07
- Time between sensor transitions(calculated)
Min: 311
Test result value: 65 535
PASS
----
TID:$0a CID:$01
- Sensor period(calculated)
Min: 3 800
Test result value: 7 114
PASS
----
TID:$0a CID:$02
- Sensor period(calculated)
Max: 48 450
Test result value: 7 114
PASS
----
TID:$0b CID:$01
- EWMA Misfire counts (average) for last 10 drive cycles
Min: 7 650
Test result value: 21 476
PASS
----
TID:$0b CID:$02
- EWMA Misfire counts (average) for last 10 drive cycles
Max: 63 750
Test result value: 21 476
PASS
----
TID:$0c CID:$01
- Misfire counts for last/current driving cycles(calculated)
Max: 39 680
Test result value: 26 624
PASS
----
TID:$0d CID:$02
-
Min: 29
Test result value: 65 535
PASS
----

конец отчёта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com