Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 8:04 pm Заголовок сообщения: P0171 System too lean + разная хрень |
|
|
Привет!
Ребята посоветуйте что делать - авто Форик 2.5 газ/бенз 2007гв, АКПП.
За последнюю неделю P0171 System too lean выбивало 4 раза,
Из симптомов на холодную и на горячюю авто завоидтся на ура - без вопрос, но если машина постоит час и остынет (стрелка температуры будет примерно на нижней отметке или чуть выше), то, при запуске, двигатель схватывает зажигание, но практически сразу обороты падают до нуля и глохнет, так может быть пару раз, причем нажате на газ слабо помогает. в общем с 3го 4го раза и держа слегка газ двигло запускается, но обороты очень низкие и неучтойчивые. К слову если переключтся в D то автос даже движение не начинает, пока на газ не нажать, и глохнет зачастую (при запуске на холодную или на горячего двигателя - на D сразу начинет движение). При этом все возвращается в норму примерну минут через 15-20 работы.
В прошлую зиму - все тоже самое было, но к диагностам не доехал, в теплое время года это менее заметно, хотя присутствовало. Надеялся что поможет замена свечей (Свечи меняны примерно 5000км назад (окол 2х месяцев )), но ничего не изменилось. Что посоветуете?
+ Torque выдает вот такие ошибки (через ELM327)
Производитель:Subaru
ID калибровки авто:E2UE101I
Test report:
------------------
MID:$01 TID:$81
- O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 3,79993V Min: 1,79999V
Test result value: 2,79783V
PASS
----
MID:$01 TID:$82
- O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 4,99609mA Min: -4,99609mA
Test result value: 0mA
PASS
----
MID:$01 TID:$83
- O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 500Ohm Min: 0Ohm
Test result value: 31Ohm
PASS
----
MID:$01 TID:$84
- O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1,99882lambda Min: 0,85lambda
Test result value: 0,99494lambda
PASS
----
MID:$01 TID:$85
- O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1,15lambda Min: 0lambda
Test result value: 0,99494lambda
PASS
----
MID:$01 TID:$86
- O2 Bank 1 Sensor 1
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$02 TID:$05
Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 480ms Min: 0ms
Test result value: 96ms
PASS
----
MID:$02 TID:$06
Lean to Rich sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 2 016ms Min: 0ms
Test result value: 1 824ms
PASS
----
MID:$02 TID:$07
Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 0,15V Min: 0V
Test result value: 0,054V
PASS
----
MID:$02 TID:$08
Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 65,535V Min: 0,55V
Test result value: 0,552V
PASS
----
MID:$02 TID:$87
- O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 65,535V Min: 0,03V
Test result value: 0,664V
PASS
----
MID:$02 TID:$88
- O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 1,2V Min: 0V
Test result value: 0,664V
PASS
----
MID:$0f TID:$b0
- O2 Bank 4 Sensor 3
Max: 16 385ms Min: 6 193ms
Test result value: 20 464ms
FAIL
----
MID:$16 TID:$cd
-
Max: 59 387 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$21 TID:$89
- Catalyst Monitor Bank 1
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$31 TID:$8a
- EGR Monitor Bank 1
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$39 TID:$93
-
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$3b TID:$94
- EVAP Monitor (0.090")
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$3b TID:$95
- EVAP Monitor (0.090")
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$3c TID:$96
- EVAP Monitor (0.040")
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$3c TID:$97
- EVAP Monitor (0.040")
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$3d TID:$98
- EVAP Monitor (0.020")
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$41 TID:$99
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 1
Max: 250Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$41 TID:$9a
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 1
Max: 500Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$41 TID:$9b
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 1
Max: 50Ohm Min: 0Ohm
Test result value: 31Ohm
PASS
----
MID:$42 TID:$9c
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 2
Max: 320Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$42 TID:$9d
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 2
Max: 320Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$46 TID:$cd
- O2 Heater Monitor Bank 2 - Sensor 2
Max: 59 384 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$53 TID:$9a
-
Max: 532,47998g/s Min: 61,84g/s
Test result value: 396g/s
PASS
----
MID:$70 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) -
Max: 45 098 Min: 10 368
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$86 TID:$cd
-
Max: 59 387 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$90 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) -
Max: 45 060 Min: 10 368
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$a1 TID:$0b
EWMA Misfire counts (average) for last 10 drive cycles - Misfire Monitor General Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$a1 TID:$0c
Misfire counts for last/current driving cycles(calculated) - Misfire Monitor General Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 1Count
PASS
----
MID:$a2 TID:$0b
EWMA Misfire counts (average) for last 10 drive cycles - Misfire Cylinder 1 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$a2 TID:$0c
Misfire counts for last/current driving cycles(calculated) - Misfire Cylinder 1 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$a3 TID:$0b
EWMA Misfire counts (average) for last 10 drive cycles - Misfire Cylinder 2 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$a3 TID:$0c
Misfire counts for last/current driving cycles(calculated) - Misfire Cylinder 2 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$a4 TID:$0b
EWMA Misfire counts (average) for last 10 drive cycles - Misfire Cylinder 3 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$a4 TID:$0c
Misfire counts for last/current driving cycles(calculated) - Misfire Cylinder 3 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 1Count
PASS
----
MID:$a5 TID:$0b
EWMA Misfire counts (average) for last 10 drive cycles - Misfire Cylinder 4 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$a5 TID:$0c
Misfire counts for last/current driving cycles(calculated) - Misfire Cylinder 4 Data
Max: 65 535Count Min: 0Count
Test result value: 0Count
PASS
----
MID:$d3 TID:$9a
-
Max: 532,47998g/s Min: 61,84g/s
Test result value: 396g/s
PASS
----
MID:$d6 TID:$cd
-
Max: 59 382 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$f0 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) -
Max: 45 059 Min: 10 368
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$f6 TID:$cd
Manufacturer defined MID -
Max: 59 380 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
---- |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ищи проблему с подсосом воздуха. есть где-то трещина в районе МАФа. На жаре пластик расширяется - подсос минимальный. в холоде пластик сжимается - трещина расшиярется, идет подсос. а может маф грязный.
у зондера помойму похожая ошибка была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
как то много ошибок ояень...
надо все стереть
и как только загориться чек читать |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne, Визуально на тех местах, где смог подобраться - все ок. снимать все и смотреть?
kaldun, все стер. 2 дня чек не загорается (P0171 отсутствует), но при чтении параметров в Torque - опять все по старому
MID:$0f TID:$b0
- O2 Bank 4 Sensor 3
Max: 16 385ms Min: 6 193ms
Test result value: 20 464ms
FAIL
----
MID:$16 TID:$cd
-
Max: 59 387 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
MID:$46 TID:$cd
- O2 Heater Monitor Bank 2 - Sensor 2
Max: 59 384 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
MID:$d6 TID:$cd
-
Max: 59 382 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$f0 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) -
Max: 45 059 Min: 10 368
Test result value: 65 520
FAIL
----
MID:$f6 TID:$cd
Manufacturer defined MID -
Max: 59 380 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В мануале написано что имеет место несовпадение состава смеси с расчетным. И нарисована вся воздушная система включая вентиляцию бака. Типа ищите подсос и обрящете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
всембы ничего...
но почему подогрев???????
MID:$46 TID:$cd
- O2 Heater Monitor Bank 2 - Sensor 2
Max: 59 384 Min: 6 225
Test result value: 65 520
FAIL
надо его проверять сначала |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А это скорее всего последействие. Он видит что лямбда выдает не то, что ожидается. Вот и сыпет все подряд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо ребята за советы, я так понял либо первая лямбда накрылась, либо подсос воздуха? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shura, c лямбдой проще - найти клубня с таким же мотором и коробкой, подъехать на сервис на 15 минут - перекинуть заведомо рабочую лямбду и посмотреть чо будет.
с подсосом тяжелее |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne, спасибо.
kaldun, O2 Heater Monitor Bank 2 - Sensor 2 - это что за сенсор вообще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shura, вторая лямбда, подогрев - если мне не изменяет память |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shura писал(а): | O2 Heater Monitor Bank 2 - Sensor 2 - это что за сенсор вообще? |
сенсор-это датчик,второй лямбда-зонд,тот который после катализатора,как уже писал NoOne. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
изза неправильной смеси не должен выбивать подогрев лямбды
а проверить его проще простого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока что отписываюсь - по результатам:
- Почистили дроссельную заслонку - авто перестало глохнуть после простоя, и уменьшилось "троение".
Пройдено километров 500 после электриков, авто не глохнет, ошибок по пропуску зажигания и бедной смеси - не было.
НО слегка троит по прежнему на бензине, на газу работает ровнее - что с этим делать неопнятно. Грешат на провода, но и менять их в слепую, тыкая пальцем в небо? хз. Пока попробую посмотреть на них ночью.
Еще, когда смотрели свечи, то в свечных колодцах (с обоих сторон) обнаружилось масло точно как здесь на первой фотке http://www.subaru-faq.ru/blogs/index.php?page=post&blog=remont&post_id=132 Самое интересное - что когда менл свечи осенью то подтеков масла небыло (сказались морозы ниже 20 градусов наверное). Вопрос - что там необходимо менять, и какие операции стоит провести паралельно (коль уж крышку все равно будут снимать). По ссылке пишут что меняются прокладки клапанных крышек, свечных колодцев, шайб и прокладка заливной горловины.
Что еще порекомендуете?
kaldun писал(а): | изза неправильной смеси не должен выбивать подогрев лямбды
а проверить его проще простого... |
как проверить? ошибка подогрева второго лямбда зонда не исчезла.
Всем огромное спасибо за советы и потраченное время |
|
Вернуться к началу |
|
|
3D-BUG Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.05.2008 Сообщения: 180 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сейчас похожая проблемка:
P0171: System too Lean (Bank 1)
P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
Сказали ребята (Костя, Володя), что лямбду первую - под замену.
Чек горит, иногда подтраивает.
На свечах сажа черная.
Расход повышенный.
Но где-то читал, что подобное может означать и косяк с маф-сенсором.
Логи с торка есть. Вот только как их посмотреть, а главное понять, пока не знаю.
Если кто-то сталкивался - подскажите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
3D-BUG, отключи первую лямбду, просто достав папу/маму провод ее из разъема - если пропадет вонь, выровняется работа мотора, упадет расход - капец лямбде. Найди у кого-нибудь точно такую же рабочую с рабочей авто, поменяйтесь, да прокатись. сразу все станет ясно. Просто так заказывать лямбду первую, оригинальную, накладно. Боши туда не подходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
А разве лямбду нельзя проверить прозвонив?Обязательно менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
3D-BUG Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.05.2008 Сообщения: 180 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne писал(а): | 3D-BUG, отключи первую лямбду, просто достав папу/маму провод ее из разъема - если пропадет вонь, выровняется работа мотора, упадет расход - капец лямбде |
Сенькую!
Попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH писал(а): | В мануале написано что имеет место несовпадение состава смеси с расчетным. И нарисована вся воздушная система включая вентиляцию бака. Типа ищите подсос и обрящете. |
у меня все так и оказалось. Было неправильное смесеобразование при работе на бензине. Вылечилось сбросом клеммы на аккумуляторе. Сейчас все ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3D-BUG Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.05.2008 Сообщения: 180 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne писал(а): | 3D-BUG, ... просто достав папу/маму провод ее из разъема - если пропадет вонь,... |
Вроде как не воняет ничем
Кстати, вот отчетик снял:
Test report:
------------------
TID:$01 CID:$01
- Rich to Lean sensor threshold voltage(constant)
Test incomplete or dependant test failed
--
TID:$03 CID:$01
- Low sensor Voltage for switch time calculation
Min: 31 488
Test result value: 65 535
PASS
----
TID:$05 CID:$01
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Test incomplete or dependant test failed
--
TID:$05 CID:$02
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Test incomplete or dependant test failed
--
TID:$06 CID:$01
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Min: 98
Test result value: 108
PASS
----
TID:$06 CID:$02
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Max: 50
Test result value: 50
PASS
----
TID:$09 CID:$03
- Time between sensor transitions(calculated)
Max: 325
Test result value: 696
FAIL
----
TID:$09 CID:$04
- Time between sensor transitions(calculated)
Max: 930
Test result value: 559
PASS
----
TID:$09 CID:$05
- Time between sensor transitions(calculated)
Min: 72
Test result value: 559
PASS
----
TID:$09 CID:$07
- Time between sensor transitions(calculated)
Min: 311
Test result value: 65 535
PASS
----
TID:$0a CID:$01
- Sensor period(calculated)
Min: 3 800
Test result value: 7 114
PASS
----
TID:$0a CID:$02
- Sensor period(calculated)
Max: 48 450
Test result value: 7 114
PASS
----
TID:$0b CID:$01
- EWMA Misfire counts (average) for last 10 drive cycles
Min: 7 650
Test result value: 21 476
PASS
----
TID:$0b CID:$02
- EWMA Misfire counts (average) for last 10 drive cycles
Max: 63 750
Test result value: 21 476
PASS
----
TID:$0c CID:$01
- Misfire counts for last/current driving cycles(calculated)
Max: 39 680
Test result value: 26 624
PASS
----
TID:$0d CID:$02
-
Min: 29
Test result value: 65 535
PASS
----
конец отчёта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|