Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 4:54 pm Заголовок сообщения: Forester SJ LINEARTRONIC |
|
|
на http://www.subaru.lt/lineup/forester-2013/technical_information/specifications
SJ 2.0XT - LINEARTRONIC
Похоже и в Америке и Европе SJ 2.0XT будет только с вариатором.
Такой двигатель и только с вариатором ,на мой взгляд это зло !
Кто что думает по этому поводу ?
LINEARTRONIC ставят на outback года 3 , это не большой срок что бы делать выводы но из того что я знаю о вариаторах думаю новых боятся не стоит а вот от покупки подержанных лучше воздержаться.
Опыт знакомого с вариатором murano тому подтверждение.
Зная принцип действия этой "шайтан машины"LINEARTRONIC не могу связать ее с динамичным задором нового 2.0XT.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 85 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Легас с вариатором.Можно сказать что купил его(после форика на автомате)именно из-за вариатора.Очень понравилось как машина едет,нету этой тупости,присущей автомату,и классный ручной режим с подрулевыми лепестками,радует расход топлива.Механика тоже нравится,но не нашел форика на механике достойного,а древний 4-х ступенчатый автомат надоел.О надежности конечно нечего сказать,но почему то верится что все будет гуд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Den писал(а): | У меня Легас с вариатором.Можно сказать что купил его(после форика на автомате)именно из-за вариатора.Очень понравилось как машина едет,нету этой тупости,присущей автомату,и классный ручной режим с подрулевыми лепестками,радует расход топлива.Механика тоже нравится,но не нашел форика на механике достойного,а древний 4-х ступенчатый автомат надоел.О надежности конечно нечего сказать,но почему то верится что все будет гуд. |
А какой двигатель на вашем legacy ? и какой пробег ?
Относительно недавно вариаторы стали нормально переваривать двигатели мощностью 250 лс. Ранее их предел был 90..170 лс.
Получается новый 2.0XT будет напрягать вариатор в верхней границе допустимого а значит и ресурс его будет значительно меньше. Конструкторы не предлагают других вариатов трансмиссии для 2.0XT, возможно уверенны в ее надежности или же считают что после 250тыс. пробега машине пора на свалку)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 85 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обычный 2,5 с пробегом 80тыс км. У мурано вроде ремень в вариаторе,а у субару цепь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mobydick писал(а): | Den писал(а): | У меня Легас с вариатором.Можно сказать что купил его(после форика на автомате)именно из-за вариатора.Очень понравилось как машина едет,нету этой тупости,присущей автомату,и классный ручной режим с подрулевыми лепестками,радует расход топлива.Механика тоже нравится,но не нашел форика на механике достойного,а древний 4-х ступенчатый автомат надоел.О надежности конечно нечего сказать,но почему то верится что все будет гуд. |
А какой двигатель на вашем legacy ? и какой пробег ?
Относительно недавно вариаторы стали нормально переваривать двигатели мощностью 250 лс. Ранее их предел был 90..170 лс.
Получается новый 2.0XT будет напрягать вариатор в верхней границе допустимого а значит и ресурс его будет значительно меньше. Конструкторы не предлагают других вариатов трансмиссии для 2.0XT, возможно уверенны в ее надежности или же считают что после 250тыс. пробега машине пора на свалку) |
Возможно,внутринности вариатора будут усиленные.Отсюда способность нормальной работы с этим мотором.Но скорее всё будет зависеть от манеры езды.Можно и за небольшой пробег убить коробку.Да и цепь от перегрузом может и до 200 тыс. не дотянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Den писал(а): | У меня Легас с вариатором.Можно сказать что купил его(после форика на автомате)именно из-за вариатора.Очень понравилось как машина едет,нету этой тупости,присущей автомату,и классный ручной режим с подрулевыми лепестками,радует расход топлива.Механика тоже нравится,но не нашел форика на механике достойного,а древний 4-х ступенчатый автомат надоел.О надежности конечно нечего сказать,но почему то верится что все будет гуд. |
Режим "псевдо" ручной,вариатор коробка бесступенчатая.Фиксированные передачи лишь маркетинг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
или как говорят программисты: "легким движением руки костыль превращается в элегантную трость"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 85 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот интересно,как устроена цепь и шкивы? Происходит трение железо по железу,или на цепи с торцов резина какая?
Описание: |
|
Размер файла: |
106.3 KB |
Просмотрено: |
7981 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нету никакой резины,железо по железу.просто очень твёрдые сплавы стали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 85 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И это все по сухому,или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет конечно. Насколько знаю там масло меняется даже. Да и так подумав если ехать долго без охлаждения и смазки все попросту раскалится и сгорит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Den, не забываем вовремя менять вариаторное масло на Ланкоре,смотрим постоянно за его уровнем чтобы не было подтеканий через сальники полуосей .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 85 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В обычных режимах эксплуатации вариаторы не нуждаются в замене масла, но при работе в тяжелых условиях (горные дороги, буксировка прицепа, очень низкие температуры) рекомендуемый интервал составляет 45 000 км. А следить за уровнем проблематично,так как нет щупа.За подтеканиями буду следить,спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не нуждается в замене,так как рассчитано масло обычно на весь срок службы агрегата.Но износ деталей есть,время тоже берёт своё,соответственно масло после определённого пробега или срока соответствовать необходимым параметрам.От замены хуже точно не будет,да и продлится срок службы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Den, хозяину всегда виднее менять или не менять,тут же вспомнил про лонглайфовые замены масла по 30 тысяч-многие так наездили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|