Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 8:55 am Заголовок сообщения: Обкатка двигателя |
|
|
Интересная статейка
http://bmwservice.livejournal.com/22351.html
Небольшая выдержка
"У современных двигателей приработка деталей производится заранее, уже в процессе обработки. Это означает, что рабочие поверхности отверстий цилиндров и поршневых колец изготавливаются так , что только что изготовленные двигатели работают в оптимальных условиях эксплуатации с самого начала. Качество поверхности при изготовлении оптимизируется настолько, что уже при первом запуске двигателя не возникает больше никакого приработочного износа, и детали смогут работать дольше. Это на сегодня особенно важно, поскольку из- за строгого законодательства по выхлопным газам транспортные средства и в новом состоянии должны соблюдать соответствующие значения по выхлопным газам" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
тем не менее первая смена масла делается на уменьшенном интервале |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zonder Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 354 Откуда: SG5 / SH5 / без мота Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, а зачем диллерам отказываться от дополнительного заработка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это ж какое оборудование должно быть,что бы серийно изготавливать детали,идеально подходящие друг к другу.
Интересно,кто из производителей такое применяет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не повериш)))) все))
это не шутка
только не допуски главное а шероховатости поверхностей
в особенности это касаемо поршневой группы
у нас на заводах после расточки все очень грубое
а с завода оригинал приходит почти такой же как после 200 000 пробега |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего себе.А у нас такое могут при ремонте?Допустим,поршневую меняешь и цилиндры проточить с таким качеством? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если просто менять...то собрал и поехал
если расточка была , лучше обкатку сделать
но все равно в большенстве своем все по привычке проходят обкатку |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так в том то и дело.Мне просто интересно,делают ли у нас обработку цилиндров такого качества?Что бы не требовалась обкатка.Или только по старинке,с обязательной обкаткой(разумеется при желании долго и счастливо ездить). |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не знаю где бы делали так чтобы не обкатывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plutonium Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 415 Откуда: Минск-Боровляны Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно пишут в статье. Обкатка современным моторам по-сути не нужна. Скорее это перестраховка. Вот до 90-х годов детали при отжиге без обкатки могли и припаяться друг к другу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|