Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обкатка двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 8:55 am    Заголовок сообщения: Обкатка двигателя Ответить с цитатой

Интересная статейка
http://bmwservice.livejournal.com/22351.html

Небольшая выдержка
"У современных двигателей приработка деталей производится заранее, уже в процессе обработки. Это означает, что рабочие поверхности отверстий цилиндров и поршневых колец изготавливаются так , что только что изготовленные двигатели работают в оптимальных условиях эксплуатации с самого начала. Качество поверхности при изготовлении оптимизируется настолько, что уже при первом запуске двигателя не возникает больше никакого приработочного износа, и детали смогут работать дольше. Это на сегодня особенно важно, поскольку из- за строгого законодательства по выхлопным газам транспортные средства и в новом состоянии должны соблюдать соответствующие значения по выхлопным газам"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тем не менее первая смена масла делается на уменьшенном интервале
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zonder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 354
Откуда: SG5 / SH5 / без мота
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, а зачем диллерам отказываться от дополнительного заработка? Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ж какое оборудование должно быть,что бы серийно изготавливать детали,идеально подходящие друг к другу.
Интересно,кто из производителей такое применяет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не повериш)))) все))
это не шутка
только не допуски главное а шероховатости поверхностей
в особенности это касаемо поршневой группы
у нас на заводах после расточки все очень грубое
а с завода оригинал приходит почти такой же как после 200 000 пробега
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего себе.А у нас такое могут при ремонте?Допустим,поршневую меняешь и цилиндры проточить с таким качеством?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если просто менять...то собрал и поехал
если расточка была , лучше обкатку сделать
но все равно в большенстве своем все по привычке проходят обкатку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в том то и дело.Мне просто интересно,делают ли у нас обработку цилиндров такого качества?Что бы не требовалась обкатка.Или только по старинке,с обязательной обкаткой(разумеется при желании долго и счастливо ездить).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не знаю где бы делали так чтобы не обкатывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно пишут в статье. Обкатка современным моторам по-сути не нужна. Скорее это перестраховка. Вот до 90-х годов детали при отжиге без обкатки могли и припаяться друг к другу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com