Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 8:25 pm Заголовок сообщения: Так рождаются легенды о "плохом бензине" |
|
|
Предистория. Авто Цитрамон HPI 2.0
Звонит товарищ: "Заправился, чуть отьехал от заправки с машина заглохла, и больше не заводится. Ты далеко, можешь дотянуть меня до гаража? Наверное бензин хреновый, а я чек даже не брал."
Начали разбираться, сгорел предохранитель, из за уставшего насоса, заменили на более мощный, доехали до гаража, купили и поменяли насос. При разборке было видно что бенз в баке чистый, сетка не забита. И с поменяным насосом машинка на том же бензине поехала шустрее. До этого реально была тупее, но думали что так и надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот только такая фигня почему-то именно при заправке случается. Аналогично у меня было на пассате. Заправился, отъехал 50 метров и кирдык насосу. До этого ничто не предвещало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH писал(а): | Вот только такая фигня почему-то именно при заправке случается. Аналогично у меня было на пассате. Заправился, отъехал 50 метров и кирдык насосу. До этого ничто не предвещало. |
Мне кажется что это из низкого уровня топлива, он до заправки доехал почти на парах. Возможно погружному насосу не хватает охлаждения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нечего на последних каплях ездить. осталось полбака - на заправку надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это кто как привык, я всегда езжу до лампочки, потом еду и заливаю бак "по плешку".
Есть у меня товарищ, у которого перегорела лампочка низкого уровня топлива. Она у него горела постоянно, больше 5 литров он никогда не заправлял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я езжу до полбака и заправляюсь до упора - меньше шанс заглохнуть если бенз говно, насосу приятнее, нет неожиданностей типа надо срочно ехать, а бак пустой и денег нет :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал(а): | а я езжу до полбака и заправляюсь до упора - меньше шанс заглохнуть если бенз говно, насосу приятнее, нет неожиданностей типа надо срочно ехать, а бак пустой и денег нет :) |
+1.Тоже стараюсь до полбака,а то и больше и на заправку.И насос точно не перегревается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1.Летом не менее пол-бака и на заправку,зимой стараюсь держать как можно более полный бак чтобы не разбавлять бензин водой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|