Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дизельный Форик
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, безгеморойного дизеля не бывает. Если только новый и на гарантии. Слабое место в субаровском дизеле оказался коленвал. Лопается почему то. Уже есть несколько модификаций. Причём не взаимозаменяемых. Т.е. покупка б/у деталей исключается, только комплектный двигатель. К этому можно присовокупить практически неремонтируемую топливную аппаратеру. С сажевым фильтром научились разбиратьтся не так давно и как это будет себя показывать в дальнейшем пока непонятно. Говорят что новые (2012 и далее) дизеляки от Субару лишились многих детских болезней и стали более надёжными. Но это время покажет. Пока нужно воздержаться от покупки более старых вариантов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub, А вот откуда у тебя такая интирестная инфа? почему топливная не ремонтируется? в минске что Денсо насосы никто не делает? или сажевики не прожигает? Интерестно :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD, ну про колено и трещины в полублоках ты спорить не стал))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поверь если ездишь меньше 20,000 в год ничего кроме лишнего гемора ты не получишь с дизелем.
Из плюсов у дизеля:
- Расход 6-7 л по трассе хотя 2,0атмо будет есть всего на 1-2л больше
- Эластичность хода - турбо подхват и тяга с низов доставляет
Из минусов:
- СТоимость обслуживания - топливный фильтр стоит ощутимо дороже
- Не дай бог замена сцепления тут ценник от 500уе и выше - ъотя с другой стороны на форе у меня обошлось столько же с работой
- Зимой забыть что такое теплый салон за 4-5 минут
- К каждой зиме нужно хорошо готовится - АКБ, свечи, картонка под радиатор, обогрев фопливного фильтра, присадки.
- Сажевый - удаление от 250уе
- Зимнее топливо - никогда не знаешь прихватит его ночью или нет.

Вся романтика от дизеля заканчивается с первыми танцами с бубном и соляркой в мороз.
Я ездил на 1,9TDi в -30 и -34, но для этого мне нужно было:
- Замена АКБ, в европе как правило ставят хиленькие
- ЗАмена свечей накаала
- Установка бандажного обогревателя
- Приехать на теплом авто
- Взять пару канистр по 5л солярки заблаговременно заготовленных и стоящих в теплом коридоре
- ЗАлить в них теплых антигель
- С этим всем пока авто теплое на проверенную АЗС
- НА АЗС заливаем содержимое канистр + холодное топливо с АЗС до полного бака
- 10-15мин катаемся по району чтобы все толком размешалось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sant, ты знаеш сколько дизелей не было, никогда такой не страдал... Приехал на АЗС залил полную коробочку и поехал по след заправки и ниразу ничего ни в какой мороз....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я предпочитаю перестраховаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
sant, ты знаеш сколько дизелей не было, никогда такой не страдал... Приехал на АЗС залил полную коробочку и поехал по след заправки и ниразу ничего ни в какой мороз....



+1.Сергей на дизельках поездил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sant писал(а):
поверь если ездишь меньше 20,000 в год ничего кроме лишнего гемора ты не получишь с дизелем.
Из плюсов у дизеля:
- Расход 6-7 л по трассе хотя 2,0атмо будет есть всего на 1-2л больше
- Эластичность хода - турбо подхват и тяга с низов доставляет
Из минусов:
- СТоимость обслуживания - топливный фильтр стоит ощутимо дороже
- Не дай бог замена сцепления тут ценник от 500уе и выше - ъотя с другой стороны на форе у меня обошлось столько же с работой
- Зимой забыть что такое теплый салон за 4-5 минут
- К каждой зиме нужно хорошо готовится - АКБ, свечи, картонка под радиатор, обогрев фопливного фильтра, присадки.
- Сажевый - удаление от 250уе
- Зимнее топливо - никогда не знаешь прихватит его ночью или нет.

Вся романтика от дизеля заканчивается с первыми танцами с бубном и соляркой в мороз.
Я ездил на 1,9TDi в -30 и -34, но для этого мне нужно было:
- Замена АКБ, в европе как правило ставят хиленькие
- ЗАмена свечей накаала
- Установка бандажного обогревателя
- Приехать на теплом авто
- Взять пару канистр по 5л солярки заблаговременно заготовленных и стоящих в теплом коридоре
- ЗАлить в них теплых антигель
- С этим всем пока авто теплое на проверенную АЗС
- НА АЗС заливаем содержимое канистр + холодное топливо с АЗС до полного бака
- 10-15мин катаемся по району чтобы все толком размешалось



И не понимаю,зачем беготня с канистрами?И АКБ,свечи и прочее тоже каждый год менять не надо.Не преувеличивайте проблемы дизелей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne писал(а):
SUBARUTD, ну про колено и трещины в полублоках ты спорить не стал))
Так это ж вроде было только на самых ранних версиях дизеля 2008-2009 гг. Ну и не такой же массовый характер носила проблема. Если бы было массовое, то производитель отзывал бы эти машины... Но отзыва ведь не было...

С середины, по моему, 2010 года, дизельные subaru пошли стандарта euro 5. Требования к качеству топлива стали выше.

Про дизель: всегда в семье была одна машина для души, другая дизельная машина-трудяга. Особо не испытывал проблем зимой.

Присадку, да, добавлял... Но когда морозы ниже -15°С. Для этого случая дома всегда стояла 6л. банка с теплым топливом, куда я заливал нужное количество присадки и с ней ехал на заправку, как описАл sant.

Проблемы были только с Нonda 2,2 iCTDi. Когда заправки еще не успевали перейти на зимнее топливо. Замерзала сетка топливозаборника в баке. С другими машинами проблем не замечал.

Вот и сейчас в семье одна subaru wrx, другая дизельная volvo. Так вот, WRX проезжает всего 6-7 тыс. за год... Всей семьей катаемся на Volvo. Никто не хочет заправлять 10-12 л./100 км., всем нравится 5,5 - 6 л. расход)))

Все к чему... Думаю, когда будет возможность взять Форика, то, скорее всего попробую взять дизельного...

Вон Vitman Виталик, Царство ему небесное, брал Форя дизельного с пробегом 190 000. Здесь еще накатал довольно много, и в покатушках участвовал, и по рыбалкам, и простра...ся давал. Ни о какой капиталке не было и речи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во всем вышеописанном ключевая фраза
Цитата:
если ездишь меньше 20,000 в год

serega, я не говорю про ежегодную замену свечей акб и прочего, я про то что эти узлы нужно держать в порядке. А беготня с канистрами это как говорится каждому свое, по мне лучше с канистрами побегать потом быть уверенным, что машина заведется и поедет нежели гадать прихватит или нет, возможно я сильно перестраховываюсь, но что ж поделать такой уж человек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD, информация из первых рук от человека который наверное первым в Минске начал ремонтировать дизельные движки Субару. И если есть у тебя сведения о ценах на ремонт пьезофорсунок от Денсо сравни с Бошем. Насосы тоже ремонтируются конечно, но всё упирается в цену. Один такой ремонтик по топливной убивает всю экономику дизеля лет на 10 вперёд, особенно если ехать по 20 тыщ в год. Зачем этот гемор и игра в рулетку? Чуть больше за -15 град на улице и караван дизельков на отогреве или вдоль дорог колом. Эвакуатора не найти. При этом у всех зимняя "арктика" в баке и когда отрываешь топливозаборник, то сетку не видно - молоко. У многих знакомых на этот случай как у Верещагин по две машины и одна бензиновая. При таких раскладах к дизеляке и не подходят, пока не потеплеет до -10 хотя бы. Чего зря на фильтра тратиться да на ремонт. Особливо в переходный период на зимнюю соляру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
При этом у всех зимняя "арктика" в баке и когда отрываешь топливозаборник, то сетку не видно - молоко. У многих знакомых на этот случай как у Верещагин по две машины и одна бензиновая.


Только они забыли сказать, что эту зимнюю арктику залили либо в этот же день, либо накануне вечером и доехав до дома, поставили машину на ночлег в лютый мороз))) А наутро - привет!
Арктику нужно заливать практически выкатав остатки в баке. Сам ездил на арктике в -28°С, причем на машине, которая колом становилась на "переходной" солярке уже в -8°С.

Цитата:
Один такой ремонтик по топливной убивает всю экономику дизеля лет на 10 вперёд

Сомнительно, конечно... Как-то подсчитывал, что экономлю (с учетом разницы расхода (WRX, XT против дизеля с расходом 5-6л) и покупая ДТ у парня с "таблеточкой" от колонки АЗС) более 2000$ в год. А сколько будет стоить ремонт топливной?


Последний раз редактировалось: Верещагин (Ср Сен 17, 2014 11:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому арктика нада ? Уже продается хa-хa-хa Видел сегодня на заправке возле Холодильников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верещагин писал(а):
Сомнительно, конечно... Как-то подсчитывал, что экономлю

а если посчитать экономию от расхода топлива каким нибудь s500 мерином в отношении форестера, то ещё больше будет. Скажи с какой топливной аппаратурой вольво?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю экономию по сравнению с теми машинами, которые есть в семье и на которых я езжу. Так что все справедливо!))

Топливная у Вольво, которую все боятся - Siemens.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верещагин, топливной боятся не нужно. В твоём случае форсунки не ремонтируются. Насос починить можно. Стоимость форсунок б/у ок 200 у.е. за шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я и не боюсь))) Боялся бы - не купил)))

Ну вот и пришли к выводу... Даже если вдруг мне придется поменять ВСЕ форсунки за год, то еще сэкономленных 1200$ останется))) И чего тогда бояться дизелей?))) Даже если и насос придется отремонтировать - все равно выгодно! Ведь насосы и форсунки не каждый год меняют, да и форсунку меняют только не рабочую, а не все сразу.

P.S. Это только в моем случае (WRX против дизельной Volvo 2.0)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верещагин, пусть такого у тебя никогда не случается. Но к ремонту нужно добавить эвакуатор, работу по замене форсунок (а иногда для этого приходится снимать ГБЦ), мойку топливного бака, фильтр и т.п., плюс некоторые запчасти. Так что если удалось за год наэкономить 2000 у.е. ты их отложи на всякий случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
Верещагин, пусть такого у тебя никогда не случается. Но к ремонту нужно добавить эвакуатор, работу по замене форсунок (а иногда для этого приходится снимать ГБЦ), мойку топливного бака, фильтр и т.п., плюс некоторые запчасти. Так что если удалось за год наэкономить 2000 у.е. ты их отложи на всякий случай.

Что вы "кошмарите" так дизель, типа бензинки субаровские, особенно турбо, образец надежности и не ломаются, и чинить их дешево.

И хотелось бы сказать про запуск двигателя зимой.
Некоторые дизеля с нормальной зимней солярой еще фору дадут бензиновым по заводке в мороз. Ниже -30 практически любой автомобиль без специальной подготовки не запустится. Вот результаты тестов "За рулем" Выбор авто конечно "доставляет" но выводы можно сделать

Современный автомобиль подает топливо или во впускной клапан, или же непосредственно в цилиндр. Особенности и отличия подобного смесеобразования (чрезвычайная близость распылителя к цилиндру), настройки прошивок (дозирования количества топлива) влияют на шансы запуска невероятно сильно. При -30 бензин испаряется плохо, шансы залить свечи очень большие... Зальете свечи и уже все равно, крутит ли стартер, есть ли масло, нету ли масла - вспышек не будет. Залить их можно очень быстро. Гарантированно, современный автомобиль должен запускаться в диапазоне -20-25 градусов. Все что ниже - отлично, считайте, что повезло. Хотите уверенного запуска - установите предпусковой подогреватель. Он создаст оптимальные условия для испаряемости топлива.


Последний раз редактировалось: bruce (Сб Сен 20, 2014 10:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, бензин уже если завелся, то будет ехать. с дизелякой могут быть варианты :( а вообще это бесполезный холивар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com