Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vlad_xd Новичок
Зарегистрирован: 02.12.2013 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 1:59 am Заголовок сообщения: Помогите кто может срочно! URGENTLY! |
|
|
Требуется совет субаристов это мое первое авто права получил только 2 недели назад) приглянулась вот это субари http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=5442340 вроде все нормально смущает двигатель от форестера. Что можете сказать? Цена не завышена? Всем заранее спасибо кто откликнеться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фаетон Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 295 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 6:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
vlad_xd, приветствую!
Поздравляю со сдачей на права! ИМХО как первую в жизни машину ее брать не стоит - нужно поездить на чем-то "помедленнее" и освоить базовые навыки! 230 л.с. это все-таки много. У меня сейчас столько же на форике и это не первая машина в жизни (начинал с 80 л.с.), но иногда провоцирует на "погонять"...Поэтому импреза типа "sti" это круто, но надо уметь ей управлять! Без обид! Просто из сообщения следует, что машина как раз-таки на "погонять" А так по фотографиям не видно что с ней и как - если очень приглянулась, то попроси загнать ее на стенд на тот же Ланкор или к kaldun... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фаетон, не надо первую машину брать плохую и слабую, это вызывает самоунижение и приводит к отрастанию кепки и вусоу :)))
vlad_xd, ценник на мой взгляд вполне адекватный при условии, что не надо вливать в машину денег (мотор/коробка/кузов). Правильно Фаэтон написал - надо загонять и смотреть. В список добавил бы еще каких-нибудь раллистов типа мс2 - ибо машина не стоковая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gose Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 159 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос, насколько она будет требовательна и дорога в обслуживании? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
vlad_xd, возмите что нибудь поспокойнее, например того-же атмо форик. Когда опыта наберетесь - тогда уже будете такие машины смотерть ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я против. Дохлая машина не принесет удовольствия. Другое дело, что мозг должен быть включен при движении.
С другой стороны, после этой субары будет хотеться чего-то помощнее, а это дороговато |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут дело не только в мозге но и в элементарной практике, если нет навыков то можно и еле тошня куда нить ушуршать, как вариант топикстартеру атмо 2,0/2,2 будет хорошим вариантом, к тому же если человек покупает турбо надо быть готовым 1-1,5 в капиталку двигателя вкинуть, это лишь вопрос времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, капиталка и у атмо - ненулевой шанс и не копеечные вложения, судя по форуму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad_xd Новичок
Зарегистрирован: 02.12.2013 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После завтра поеду смотреть на ее) У меня опыт то есть на дедовым зазике 965 горбатый) С пеленок езжу) Ну хотя заз 965 и эту сравнивать как небо и земля ну все ровно хочеться чего то душевного что бы мотор пел да и не подводил не когда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть у меня такой переделышь с мотором от турбо форя японского.... шлебнешь лиха... все не такое, датчики не такие, найти можно - но дорого... диагностику не сделаешь нормально - обычно вешают мозги на сопли, жгуты все разрезаны. если вдруг что - только искать того, кто перекидывал мотор. так что - подумай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фаетон Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 295 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал(а): | Фаетон, не надо первую машину брать плохую и слабую, это вызывает самоунижение и приводит к отрастанию кепки и вусоу :))) |
Я не говорил про плохую и слабую!Я говорил, что для первой машины (если она действительно первая) 230 л\с это больше чем...Но как выяснилось, человек уже на ЗАЗ рассекает давно, поэтому все ок...У меня вообще первая машина была Форд Мондео 2 1998 г.в. универсал TD. Хотя в ней всего 86 л.с. было, но я бы не сказал, что я прям "вусаты и у кепцы" Все дело в голове и реальной оценке своих возможностей) К Импрезе WRX STI, мне кажется, надо придти осознанно, а не "пуля! ее хочу!")) Первое - мощная, второе - обслуживание. А тут еще и зима на носу...у кого-то может быть и первая...
Кстати в тему про "кепку и усы" - на прошлой неделе ехал с работы по МКАД в левой около 98-100 км. В средней где-то 80 ехал новый рейндж-ровер. Как только я его немного обогнал - он ускорился и сравнялся. Показал правый поворот, т.к. мне на съезд со МКАДА уже надо было заранее перестраиваться - а он не дает. Я быстрее - он быстрее, я медленее - он медленнее. Только на 140 км я смог перестроится в правый ряд, оттормаживаться в левой полосе как-то не комильфо было ...Вот тебе и "дизельны пасцатик и вусы с кепкай"))) Все зависит от головы и воспитания |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не надо она тебе...я ее знаю...
криво надутая wrx старая...
совсем недавно поменяли коробку и мотор...после убийства родных... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugi Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 578 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по мне рано тебе еще на такой мотор садиться,возьми что нибудь по меньше,молод и стажа нет совсем!!на одноногом сначала научись нормально ездить(год два)а потом и пересядешь!а и тем более те kaldun-Руслан говорит что это гроб а не машина!послушай совет тех кто ездит на таких машинах не первый год!тем более к субару надо присмотреться и не за последние деньги покупать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugi, золотые слова! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad_xd Новичок
Зарегистрирован: 02.12.2013 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да что то тоже перехотел ее. Спасибо всем) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мой тебе совет....
как , не побоюсь этого слова, наверное самого опытного здесь субарувода...
почему? потому как перепробовпл и овоща переднеприводного и субару не одну модель и модификацию и моторов в 400 сил
1- если хочеш субару, изза полного привода. Покупай не пожалееш....но!
дешевле чем за 6-7 даже не смотри....уж поверь
и готовься к тому что она не любит разную резина ( покупка только 4 колес)
2- и самое главное никаких турбо!!! это для начала...
если ты думаеш что умееш ездить....заблуждаешся
полноприводный авто иной в управлении и в нем(субару) много особенностей при эксплуатации
дабы она не стала на прикол под домом...изза отсутсвия денег....для первой субару только атмо
зы. искали совсем недавно импрезу знакомому....в пределах 3-4... ничего хорошего или адекватного
в итоге взяли за 6 легаси
был выбор между живой импрезой 95г за 5000 и легаси 99г за 6000, выбрали второе
все остальное ведра... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 06, 2013 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мой совет такой - бери то что хочешь!!!! Опыта у меня не много, но атмо и 2 турбо субы у меня уже было. Ответы на вопросы о турбо машинах, неоднозначны. Но, факт остается фактом.....больше денег нужно на бензин, увеличиться как литраж расхода, так и октановое число желательно увеличить. И самая большая проблема это ТЮНИНГ!!! Если вовремя не распознаешь симптомы этого страшного заболевания, то на лечение уйдут все деньги которые есть и будут уходить те которые будешь зарабатывать....и все-равно не вылечишь...в хроническую форму перейдет.
По поводу управления автомобилем субару - никого не слушай, ничего особенного....в гражданской езде! Но если вдруг захочется повые...ся в поворотах...и главное повыеб...ся красиво......вот тогда и появляются особенности управления полноприводным авто и понадобятся некоторые навыки в управлении полноприводным авто в управляемом заносе. Без этих навыков, хрен ты пройдешь поворот. А до этого момента, это обычный японский автомобиль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|