Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pashtet Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2012 Сообщения: 6
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 2:58 pm Заголовок сообщения: Глохнет, при попытке тронуться на холодую |
|
|
Ребята, выручайте!
Клинические показания такие: после ночи хорошо заводится и двигатель ровно работает, но если попытаться трогаться до того, как полностью прогрелся (стрелка температуры не на середине шкалы)- глохнет. Уж что я только не делал: заливал другой бензин (95 вместо обычного 92), поменял свечи и провода, прочистил датчик холостого хода и дроссельную заслонку, проверил электрику и сделал чистку форсунок ультразвуком- глохнет и все тут. Оно конечно, не смертельно (лишних 10 минут ожидания) но как- то не приятненько... Вроде все перепробовал, может вы что посоветуете?
да, забыл сказать: 1999, 2.0 атмосферный, АКПП
Всех с наступающим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надо смотреть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может катушка? сматрел ее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pashtet Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2012 Сообщения: 6
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | надо смотреть... |
в том и проблема: механики по субарам направили к инжекторщику- электрику, электрик - к мастеру по форсункам... у всех я побывал, все свою работу сделали а результата нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
pashtet Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2012 Сообщения: 6
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD писал(а): | может катушка? сматрел ее? |
нет, именно катушку не смотрел |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приезжай посмотрю.
Без результвта денег не беру.
А механик механику, электрик электрику, инженер инженеру, доктор доктору....большая рознь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Твардовский Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.11.2009 Сообщения: 238 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | А механик механику, электрик электрику, инженер инженеру, доктор доктору....большая рознь... | но ни один не умеет ставить "диагноз" по телефону.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pashtet Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2012 Сообщения: 6
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | Приезжай посмотрю.
Без результвта денег не беру.
А механик механику, электрик электрику, инженер инженеру, доктор доктору....большая рознь... |
отписался в ЛС |
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет результат - огласите! Интересно же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pashtet Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2012 Сообщения: 6
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
roger2000 писал(а): | Будет результат - огласите! Интересно же... |
добра! мне тоже очень любопытно- вроде-бы все перепробовал а результата нет:( |
|
Вернуться к началу |
|
|
pashtet Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2012 Сообщения: 6
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что, дорогие товарищи... Болезнь побеждена. Вылечена радикальным методом- заменой двигателя.
Приехал я как-то к механикам (Олег на ул.Железнодорожной) с вопросом по АБС и оставил машину до утра.
К обеду звонят: у нас две новости хорошая- АБС мы сделали, плохая- вашему двигателю п...ц.
Как-так?- спрашиваю. А вот смотрите говорят:
- Заводится не плохо, но глохнет- масло заливает свечи (свечи засраны, присутствует расход масла), масло сгорает- белый дым при выхлопе, работает двигатель с металлическим лязгом. Так? Да все так. Ну так вот двигатель на ремонт или на замену. Дешевле замена. Отжелел я денег (750$ двигатель б/у + 300$ работа) и все стало нормально.
Итого, на борьбу с этим явлением было потрачено, примерно 1600$. Из которых 500$- конечно не были потрачены в пустую (ВВ провода, чистка форсунок и др.) но могли бы быть сэкономлены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sashkadiesel Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 5 Откуда: Жодино Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема была точь в точь такая же, только вроде бы масло не жрала (точно сказать не могу, т.к. масло немного подтекало по сальнику распредвала). Много диагностов обкатал, кучу денег ввалил, пока не нарвался на толкового, который с помощью осцилографа и кучи компьютерных программ вычислил, что проблема по механике движка, а именно прогорел клапан в во втором или четвертом цилиндре. Поехал с этим диагнозом к знакомому механику, который отрегулировал тепловые зазоры клапанов и машина поехала как надо, но не долго, начала дергаться когда "тапка в пол", оказалось, что когда компрессия выше искре труднее пробить. Заменил провода и свечи. В результате машина стала работать так, что сидя в ней не чувствуешь вообще работает ли она, а ведь ей уже 15 лет было и пробег 480 тыс.
Вроде бы и диагност не совсем прав оказался, но хоть в нужном направлении указал. А механик 100$ взял всего. Вот такая история. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
sashkadiesel, когда нибудь для владельцев 15 летних авто дойдёт простая мысль о том, что расходники к которым относятся свечи и провода надо менять не тогда когда мотор плохо работает, а по регламенту и проводить регулировку тепловых зазоров своевременно, не дожидаясь прогара клапанов. Для поиска прогоревших клапанов(вернее пережатых) осциллограф не поможет. Куча комп программ тоже. Достаточно одной, которая покажет давление в коллекторе и баночки с быстрым стартом для поиска возможных подсосов воздуха в коллекторе. Ну и ещё одной программы, которая поможет правильно установить ремень ГРМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в теории программы помогают вести лог показателей разных датчиков. И толковый специалист читая цифры и зная, как должно работать в нормальных условиях может отыскать косяк. Но тут надо похоже терпение и желание разобраться во всех получаемых числах |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, свечи не только в 15-ти летних менять надо.
У каждого производителя свечей, на каждый мотор свой регламент замены. От 20000 до 150000.
Нгк может быть 40 а бош 30... на один и тот же мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sashkadiesel Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 5 Откуда: Жодино Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | sashkadiesel, когда нибудь для владельцев 15 летних авто дойдёт простая мысль о том, что расходники к которым относятся свечи и провода надо менять не тогда когда мотор плохо работает, а по регламенту и проводить регулировку тепловых зазоров своевременно, не дожидаясь прогара клапанов. Для поиска прогоревших клапанов(вернее пережатых) осциллограф не поможет. Куча комп программ тоже. Достаточно одной, которая покажет давление в коллекторе и баночки с быстрым стартом для поиска возможных подсосов воздуха в коллекторе. Ну и ещё одной программы, которая поможет правильно установить ремень ГРМ. |
Метод его проверки заключается в следующем: на впускном коллекторе он подключает датчик давления, затем усилитель сигнала, потом осциллограф, дальше комп с необходимым ПО. На мониторе он видит, как работает мотор, причем проверяет два раза: один на работающем двигателе, а второй на неработающем( скидывает провода со свечей, и форсунки отключает - дабы исключить неисправность системы зажигания и впрыска топлива).
Что же касается свечей, Уважаемый, и проводов, то я думаю тут всем понятно, что они стояли не родные при таком пробеге, и мало того, при покупке авто менялись, просто проехали уже тыс. 30. Так что не надо искать тут "умней" себя.
Что же касается диагностики зазоров, то он подключал прибор, который показывал разрежение и допустимые отклонения , а наличие утечек во впуске проверял дымогенератором. А потом уже проводил вышеописанную процедуру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самый правильный подход к проблеме, при наличии всех приборов под рукой |
|
Вернуться к началу |
|
|
sashkadiesel Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 5 Откуда: Жодино Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | Самый правильный подход к проблеме, при наличии всех приборов под рукой |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
sashkadiesel, написал бы контакты этого умного диагноста. Всем будет полезно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sashkadiesel Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 5 Откуда: Жодино Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Май 25, 2014 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne писал(а): | sashkadiesel, написал бы контакты этого умного диагноста. Всем будет полезно. |
Да пожалуйста, что мне жалко что ли: Жодино, Бош Сервис, улица Богуслав Поле 2А, Бухтияров Сергей +375 29 977 07 67 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|