Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет, при попытке тронуться на холодую
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pashtet
Новичок


Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 6

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 2:58 pm    Заголовок сообщения: Глохнет, при попытке тронуться на холодую Ответить с цитатой

Ребята, выручайте!
Клинические показания такие: после ночи хорошо заводится и двигатель ровно работает, но если попытаться трогаться до того, как полностью прогрелся (стрелка температуры не на середине шкалы)- глохнет. Уж что я только не делал: заливал другой бензин (95 вместо обычного 92), поменял свечи и провода, прочистил датчик холостого хода и дроссельную заслонку, проверил электрику и сделал чистку форсунок ультразвуком- глохнет и все тут. Оно конечно, не смертельно (лишних 10 минут ожидания) но как- то не приятненько... Вроде все перепробовал, может вы что посоветуете?

да, забыл сказать: 1999, 2.0 атмосферный, АКПП

Всех с наступающим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо смотреть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может катушка? сматрел ее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashtet
Новичок


Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 6

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
надо смотреть...


в том и проблема: механики по субарам направили к инжекторщику- электрику, электрик - к мастеру по форсункам... у всех я побывал, все свою работу сделали а результата нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashtet
Новичок


Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 6

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
может катушка? сматрел ее?

нет, именно катушку не смотрел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приезжай посмотрю.
Без результвта денег не беру.
А механик механику, электрик электрику, инженер инженеру, доктор доктору....большая рознь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Твардовский
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 238
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
А механик механику, электрик электрику, инженер инженеру, доктор доктору....большая рознь...
но ни один не умеет ставить "диагноз" по телефону.... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pashtet
Новичок


Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 6

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
Приезжай посмотрю.
Без результвта денег не беру.
А механик механику, электрик электрику, инженер инженеру, доктор доктору....большая рознь...


отписался в ЛС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет результат - огласите! Интересно же... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashtet
Новичок


Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 6

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roger2000 писал(а):
Будет результат - огласите! Интересно же... Улыбка

добра! мне тоже очень любопытно- вроде-бы все перепробовал а результата нет:(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashtet
Новичок


Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 6

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, дорогие товарищи... Болезнь побеждена. Вылечена радикальным методом- заменой двигателя.
Приехал я как-то к механикам (Олег на ул.Железнодорожной) с вопросом по АБС и оставил машину до утра.
К обеду звонят: у нас две новости хорошая- АБС мы сделали, плохая- вашему двигателю п...ц.
Как-так?- спрашиваю. А вот смотрите говорят:
- Заводится не плохо, но глохнет- масло заливает свечи (свечи засраны, присутствует расход масла), масло сгорает- белый дым при выхлопе, работает двигатель с металлическим лязгом. Так? Да все так. Ну так вот двигатель на ремонт или на замену. Дешевле замена. Отжелел я денег (750$ двигатель б/у + 300$ работа) и все стало нормально.
Итого, на борьбу с этим явлением было потрачено, примерно 1600$. Из которых 500$- конечно не были потрачены в пустую (ВВ провода, чистка форсунок и др.) но могли бы быть сэкономлены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashkadiesel
Новичок


Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 5
Откуда: Жодино
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема была точь в точь такая же, только вроде бы масло не жрала (точно сказать не могу, т.к. масло немного подтекало по сальнику распредвала). Много диагностов обкатал, кучу денег ввалил, пока не нарвался на толкового, который с помощью осцилографа и кучи компьютерных программ вычислил, что проблема по механике движка, а именно прогорел клапан в во втором или четвертом цилиндре. Поехал с этим диагнозом к знакомому механику, который отрегулировал тепловые зазоры клапанов и машина поехала как надо, но не долго, начала дергаться когда "тапка в пол", оказалось, что когда компрессия выше искре труднее пробить. Заменил провода и свечи. В результате машина стала работать так, что сидя в ней не чувствуешь вообще работает ли она, а ведь ей уже 15 лет было и пробег 480 тыс.
Вроде бы и диагност не совсем прав оказался, но хоть в нужном направлении указал. А механик 100$ взял всего. Вот такая история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sashkadiesel, когда нибудь для владельцев 15 летних авто дойдёт простая мысль о том, что расходники к которым относятся свечи и провода надо менять не тогда когда мотор плохо работает, а по регламенту и проводить регулировку тепловых зазоров своевременно, не дожидаясь прогара клапанов. Для поиска прогоревших клапанов(вернее пережатых) осциллограф не поможет. Куча комп программ тоже. Достаточно одной, которая покажет давление в коллекторе и баночки с быстрым стартом для поиска возможных подсосов воздуха в коллекторе. Ну и ещё одной программы, которая поможет правильно установить ремень ГРМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 783
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в теории программы помогают вести лог показателей разных датчиков. И толковый специалист читая цифры и зная, как должно работать в нормальных условиях может отыскать косяк. Но тут надо похоже терпение и желание разобраться во всех получаемых числах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, свечи не только в 15-ти летних менять надо.
У каждого производителя свечей, на каждый мотор свой регламент замены. От 20000 до 150000.
Нгк может быть 40 а бош 30... на один и тот же мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sashkadiesel
Новичок


Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 5
Откуда: Жодино
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
sashkadiesel, когда нибудь для владельцев 15 летних авто дойдёт простая мысль о том, что расходники к которым относятся свечи и провода надо менять не тогда когда мотор плохо работает, а по регламенту и проводить регулировку тепловых зазоров своевременно, не дожидаясь прогара клапанов. Для поиска прогоревших клапанов(вернее пережатых) осциллограф не поможет. Куча комп программ тоже. Достаточно одной, которая покажет давление в коллекторе и баночки с быстрым стартом для поиска возможных подсосов воздуха в коллекторе. Ну и ещё одной программы, которая поможет правильно установить ремень ГРМ.

Метод его проверки заключается в следующем: на впускном коллекторе он подключает датчик давления, затем усилитель сигнала, потом осциллограф, дальше комп с необходимым ПО. На мониторе он видит, как работает мотор, причем проверяет два раза: один на работающем двигателе, а второй на неработающем( скидывает провода со свечей, и форсунки отключает - дабы исключить неисправность системы зажигания и впрыска топлива).
Что же касается свечей, Уважаемый, и проводов, то я думаю тут всем понятно, что они стояли не родные при таком пробеге, и мало того, при покупке авто менялись, просто проехали уже тыс. 30. Так что не надо искать тут "умней" себя.
Что же касается диагностики зазоров, то он подключал прибор, который показывал разрежение и допустимые отклонения , а наличие утечек во впуске проверял дымогенератором. А потом уже проводил вышеописанную процедуру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый правильный подход к проблеме, при наличии всех приборов под рукой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sashkadiesel
Новичок


Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 5
Откуда: Жодино
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
Самый правильный подход к проблеме, при наличии всех приборов под рукой

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sashkadiesel, написал бы контакты этого умного диагноста. Всем будет полезно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashkadiesel
Новичок


Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщения: 5
Откуда: Жодино
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne писал(а):
sashkadiesel, написал бы контакты этого умного диагноста. Всем будет полезно.

Да пожалуйста, что мне жалко что ли: Жодино, Бош Сервис, улица Богуслав Поле 2А, Бухтияров Сергей +375 29 977 07 67
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com