Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую так сделать. Везде полью немного. Может что найду. Ведь чудес не бывает. Что-то же не так раз она глохнет. И сниму клапан помою этот что ож к нему идет |
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 6:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из-за катализатора p0420 наврятли. Хотя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можете кое что проверить на своем ауте. Как заведете на холодную газануть чуток. Обороты станут 800или на прогревные 1500? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Так же по показанием елм было замечено, что значения первой лямбды изменяются в пределах от 0,9 до 1,25 |
Первая лямбда скорее всего широкополостная. Она по другому работает. Там ЕМНИП ток измеряется, а не напряжение |
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
msud писал(а): | Можете кое что проверить на своем ауте. Как заведете на холодную газануть чуток. Обороты станут 800или на прогревные 1500? |
После перегазовки на холодную обороты остаются повышенные! То куда подходит ОЖ это клапан холостого хода,если он забит будут плавать обороты и возможна потеря приемистости. Там внутри обычно черная сажа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
msud писал(а): | Можете кое что проверить на своем ауте. Как заведете на холодную газануть чуток. Обороты станут 800или на прогревные 1500? |
Обороты упадут почти до холостого хода.Я так понимаю это сделано,что бы коробку и сцепление не гробить,если владелец поехал без прогрева.Я так делал раньше,когда морозы были больше 25,чтобы сальники не напрягать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А клапан холостого хода чистил,когда машину пригнали.2 мм сажи было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может какой датчик подглючивает.Холостой регулируется по команде блока управления,а он берёт параметры на основе датчиков.Может какой плохо работает.Кстати,есть ещё электромагнитный клапан подмешивания воздуха в цилиндру.Как он работает и на каких режимах.Может он чего не додаёт,а должен.У меня однажды по нему ошибка выскочила.Ехал,потом отпустил педаль на передаче,чутка притормозить,и выскачила ошибка.Было однажды и больше не появлялась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
msud писал(а): | Можете кое что проверить на своем ауте. Как заведете на холодную газануть чуток. Обороты станут 800или на прогревные 1500? |
У отца на Легаси,кстати тоже обороты падают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | если например ехать на третьей 2-2.5 тысячи оборотов на тахометре и отпустить газ, и дождаться пока обороты упадут до 1.5-1.2 и выжать сцепление, то обороты падают вплоть до 0 и машина либо вздрогнет и подкинет обороты вверх либо может заглохнуть. |
Поразмыслил я тут на досуге. То что описано выше - это режим принудительного холостого хода:
Цитата: | Это когда машина катится с включенной передачей и не нажатой педалькой газа. Так вот при принудительном ХХ при оборотах двигателя выше определенных (у всех двигателей по-разному. У субару это 1500 оборотов) бензин в двигатель не поступает. Форсунки не открываются. Двигатель крутиться только за счет инерции машины передаваемой на колеса. |
При нажатии сцепления подача должна возобновиться, но этого почему-то не происходит. Отсюда выводы: я бы посмотрел датчик на педали сцепления и датчик нейтрали на коробке. И неплохо бы проверить регулировку датчика дроссельной заслонки. Может оно не видит что педаль полностью отпущена и вообще в режим ПХХ не переходит. Когда дроссель мыл - датчик не трогал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трогал датчик. А мыл дросель из-за того что глохнуть стала. До того как все было ок не трогал ничего |
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | msud писал(а): | Можете кое что проверить на своем ауте. Как заведете на холодную газануть чуток. Обороты станут 800или на прогревные 1500? |
У отца на Легаси,кстати тоже обороты падают. |
У меня на двух субарях жми не жми на газ пока машина не нагреется обороты не падают!обороты начинают потихоньку падать от 30-40 градусов ОЖ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
msud писал(а): | Трогал датчик. А мыл дросель из-за того что глохнуть стала. До того как все было ок не трогал ничего |
Когда менял себе датчик дроссельной заслонки регулировал его в ручную, если не правильный был угол, выскакивал ошибка и машина дергалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а сколько он должен показывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
msud писал(а): | а сколько он должен показывать? |
Если его не трогали то не чего его мучить |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2016 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH писал(а): | Цитата: | если например ехать на третьей 2-2.5 тысячи оборотов на тахометре и отпустить газ, и дождаться пока обороты упадут до 1.5-1.2 и выжать сцепление, то обороты падают вплоть до 0 и машина либо вздрогнет и подкинет обороты вверх либо может заглохнуть. |
Поразмыслил я тут на досуге. То что описано выше - это режим принудительного холостого хода:
Цитата: | Это когда машина катится с включенной передачей и не нажатой педалькой газа. Так вот при принудительном ХХ при оборотах двигателя выше определенных (у всех двигателей по-разному. У субару это 1500 оборотов) бензин в двигатель не поступает. Форсунки не открываются. Двигатель крутиться только за счет инерции машины передаваемой на колеса. |
При нажатии сцепления подача должна возобновиться, но этого почему-то не происходит. Отсюда выводы: я бы посмотрел датчик на педали сцепления и датчик нейтрали на коробке. И неплохо бы проверить регулировку датчика дроссельной заслонки. Может оно не видит что педаль полностью отпущена и вообще в режим ПХХ не переходит. Когда дроссель мыл - датчик не трогал? |
Я так понимаю этот режим для экономии топлива служит.Только не знаю,он разве есть на Субару тех годов?Просто нигде не сталкивался в описаниях или ремонтных книгах и прогах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2016 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может через ЕЛМ проверить на ходу?Отпустить педель на передаче и посмотреть по программе в реальном времени,прекратиться ли подача топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2016 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH писал(а): | Цитата: | если например ехать на третьей 2-2.5 тысячи оборотов на тахометре и отпустить газ, и дождаться пока обороты упадут до 1.5-1.2 и выжать сцепление, то обороты падают вплоть до 0 и машина либо вздрогнет и подкинет обороты вверх либо может заглохнуть. |
Поразмыслил я тут на досуге. То что описано выше - это режим принудительного холостого хода:
Цитата: | Это когда машина катится с включенной передачей и не нажатой педалькой газа. Так вот при принудительном ХХ при оборотах двигателя выше определенных (у всех двигателей по-разному. У субару это 1500 оборотов) бензин в двигатель не поступает. Форсунки не открываются. Двигатель крутиться только за счет инерции машины передаваемой на колеса. |
При нажатии сцепления подача должна возобновиться, но этого почему-то не происходит. Отсюда выводы: я бы посмотрел датчик на педали сцепления и датчик нейтрали на коробке. И неплохо бы проверить регулировку датчика дроссельной заслонки. Может оно не видит что педаль полностью отпущена и вообще в режим ПХХ не переходит. Когда дроссель мыл - датчик не трогал? |
Чет мне кажется это из области фантастики, по поводу топливо перестает подаваться и форсунки закрываются при включенном зажигании, такая система возможна только в гибридах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2016 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
strelok1767, это ты зря) ... форсунки на самом деле иногда полность закрываются НО при наступлении определенных условий... а точнее на скорости при полном отпускании педали газа при включенной передаче и оборотах тахометра не менее 2000 - 3000...
msud, у меня похожая проблема была на инжекторной ниве... но только на горячую глохла... причиной был неисправный датчик скорости и подсос воздуха. В Вашем случае это происходит на холодную... еще мне не совсем понятно почему вы ищите какие-то причины вокруг да около если ошибка по КАТАЛИЗАТОРУ? Не проще сперва его проверить, а потом уже гадать? да и этот вопрос обсуждался и решение вроде найдено http://www.sfc.by/forum/viewtopic.php?t=29673 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2016 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | Может через ЕЛМ проверить на ходу?Отпустить педель на передаче и посмотреть по программе в реальном времени,прекратиться ли подача топлива. |
У меня мультитроникс висит. По нему видно что мгновенный расход 0 в таких условиях |
|
Вернуться к началу |
|
|
|