Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет, при попытке тронуться на холодую
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую так сделать. Везде полью немного. Может что найду. Ведь чудес не бывает. Что-то же не так раз она глохнет. И сниму клапан помою этот что ож к нему идет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за катализатора p0420 наврятли. Хотя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можете кое что проверить на своем ауте. Как заведете на холодную газануть чуток. Обороты станут 800или на прогревные 1500?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так же по показанием елм было замечено, что значения первой лямбды изменяются в пределах от 0,9 до 1,25


Первая лямбда скорее всего широкополостная. Она по другому работает. Там ЕМНИП ток измеряется, а не напряжение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strelok1767
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 582
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msud писал(а):
Можете кое что проверить на своем ауте. Как заведете на холодную газануть чуток. Обороты станут 800или на прогревные 1500?

После перегазовки на холодную обороты остаются повышенные! То куда подходит ОЖ это клапан холостого хода,если он забит будут плавать обороты и возможна потеря приемистости. Там внутри обычно черная сажа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msud писал(а):
Можете кое что проверить на своем ауте. Как заведете на холодную газануть чуток. Обороты станут 800или на прогревные 1500?




Обороты упадут почти до холостого хода.Я так понимаю это сделано,что бы коробку и сцепление не гробить,если владелец поехал без прогрева.Я так делал раньше,когда морозы были больше 25,чтобы сальники не напрягать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А клапан холостого хода чистил,когда машину пригнали.2 мм сажи было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может какой датчик подглючивает.Холостой регулируется по команде блока управления,а он берёт параметры на основе датчиков.Может какой плохо работает.Кстати,есть ещё электромагнитный клапан подмешивания воздуха в цилиндру.Как он работает и на каких режимах.Может он чего не додаёт,а должен.У меня однажды по нему ошибка выскочила.Ехал,потом отпустил педаль на передаче,чутка притормозить,и выскачила ошибка.Было однажды и больше не появлялась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msud писал(а):
Можете кое что проверить на своем ауте. Как заведете на холодную газануть чуток. Обороты станут 800или на прогревные 1500?



У отца на Легаси,кстати тоже обороты падают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
если например ехать на третьей 2-2.5 тысячи оборотов на тахометре и отпустить газ, и дождаться пока обороты упадут до 1.5-1.2 и выжать сцепление, то обороты падают вплоть до 0 и машина либо вздрогнет и подкинет обороты вверх либо может заглохнуть.


Поразмыслил я тут на досуге. То что описано выше - это режим принудительного холостого хода:

Цитата:
Это когда машина катится с включенной передачей и не нажатой педалькой газа. Так вот при принудительном ХХ при оборотах двигателя выше определенных (у всех двигателей по-разному. У субару это 1500 оборотов) бензин в двигатель не поступает. Форсунки не открываются. Двигатель крутиться только за счет инерции машины передаваемой на колеса.


При нажатии сцепления подача должна возобновиться, но этого почему-то не происходит. Отсюда выводы: я бы посмотрел датчик на педали сцепления и датчик нейтрали на коробке. И неплохо бы проверить регулировку датчика дроссельной заслонки. Может оно не видит что педаль полностью отпущена и вообще в режим ПХХ не переходит. Когда дроссель мыл - датчик не трогал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трогал датчик. А мыл дросель из-за того что глохнуть стала. До того как все было ок не трогал ничего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strelok1767
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 582
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
msud писал(а):
Можете кое что проверить на своем ауте. Как заведете на холодную газануть чуток. Обороты станут 800или на прогревные 1500?



У отца на Легаси,кстати тоже обороты падают.

У меня на двух субарях жми не жми на газ пока машина не нагреется обороты не падают!обороты начинают потихоньку падать от 30-40 градусов ОЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strelok1767
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 582
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msud писал(а):
Трогал датчик. А мыл дросель из-за того что глохнуть стала. До того как все было ок не трогал ничего

Когда менял себе датчик дроссельной заслонки регулировал его в ручную, если не правильный был угол, выскакивал ошибка и машина дергалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сколько он должен показывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strelok1767
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 582
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msud писал(а):
а сколько он должен показывать?

Если его не трогали то не чего его мучить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVCH писал(а):
Цитата:
если например ехать на третьей 2-2.5 тысячи оборотов на тахометре и отпустить газ, и дождаться пока обороты упадут до 1.5-1.2 и выжать сцепление, то обороты падают вплоть до 0 и машина либо вздрогнет и подкинет обороты вверх либо может заглохнуть.


Поразмыслил я тут на досуге. То что описано выше - это режим принудительного холостого хода:

Цитата:
Это когда машина катится с включенной передачей и не нажатой педалькой газа. Так вот при принудительном ХХ при оборотах двигателя выше определенных (у всех двигателей по-разному. У субару это 1500 оборотов) бензин в двигатель не поступает. Форсунки не открываются. Двигатель крутиться только за счет инерции машины передаваемой на колеса.


При нажатии сцепления подача должна возобновиться, но этого почему-то не происходит. Отсюда выводы: я бы посмотрел датчик на педали сцепления и датчик нейтрали на коробке. И неплохо бы проверить регулировку датчика дроссельной заслонки. Может оно не видит что педаль полностью отпущена и вообще в режим ПХХ не переходит. Когда дроссель мыл - датчик не трогал?



Я так понимаю этот режим для экономии топлива служит.Только не знаю,он разве есть на Субару тех годов?Просто нигде не сталкивался в описаниях или ремонтных книгах и прогах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может через ЕЛМ проверить на ходу?Отпустить педель на передаче и посмотреть по программе в реальном времени,прекратиться ли подача топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strelok1767
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 582
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVCH писал(а):
Цитата:
если например ехать на третьей 2-2.5 тысячи оборотов на тахометре и отпустить газ, и дождаться пока обороты упадут до 1.5-1.2 и выжать сцепление, то обороты падают вплоть до 0 и машина либо вздрогнет и подкинет обороты вверх либо может заглохнуть.


Поразмыслил я тут на досуге. То что описано выше - это режим принудительного холостого хода:

Цитата:
Это когда машина катится с включенной передачей и не нажатой педалькой газа. Так вот при принудительном ХХ при оборотах двигателя выше определенных (у всех двигателей по-разному. У субару это 1500 оборотов) бензин в двигатель не поступает. Форсунки не открываются. Двигатель крутиться только за счет инерции машины передаваемой на колеса.


При нажатии сцепления подача должна возобновиться, но этого почему-то не происходит. Отсюда выводы: я бы посмотрел датчик на педали сцепления и датчик нейтрали на коробке. И неплохо бы проверить регулировку датчика дроссельной заслонки. Может оно не видит что педаль полностью отпущена и вообще в режим ПХХ не переходит. Когда дроссель мыл - датчик не трогал?

Чет мне кажется это из области фантастики, по поводу топливо перестает подаваться и форсунки закрываются при включенном зажигании, такая система возможна только в гибридах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

strelok1767, это ты зря) ... форсунки на самом деле иногда полность закрываются НО при наступлении определенных условий... а точнее на скорости при полном отпускании педали газа при включенной передаче и оборотах тахометра не менее 2000 - 3000...
msud, у меня похожая проблема была на инжекторной ниве... но только на горячую глохла... причиной был неисправный датчик скорости и подсос воздуха. В Вашем случае это происходит на холодную... еще мне не совсем понятно почему вы ищите какие-то причины вокруг да около если ошибка по КАТАЛИЗАТОРУ? Не проще сперва его проверить, а потом уже гадать? да и этот вопрос обсуждался и решение вроде найдено http://www.sfc.by/forum/viewtopic.php?t=29673
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
Может через ЕЛМ проверить на ходу?Отпустить педель на передаче и посмотреть по программе в реальном времени,прекратиться ли подача топлива.


У меня мультитроникс висит. По нему видно что мгновенный расход 0 в таких условиях
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com