Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

масло в субарик
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Масло
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад
Новичок


Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 8:06 pm    Заголовок сообщения: масло в субарик Ответить с цитатой

какое масло заливать на тёплый период?с какой переодичностью его надо менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад, мне вчера на ланкоре залили 5w30 оригинал меняю через 5000 миль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гдето читал...
вроде в автодате
холодный регион 5х30
среднеклиматический(наш) 5х40
жаркий регион 10х50 \ 5х50
какое лить вам делайте выводы сами...
не в обиду ланкору))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxs
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.05.2012
Сообщения: 321
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всегда лил оригинал 5w30, но после общения с Русланом попробовал 5W50 и не жалею(особенно летом).
Если не турбо, то можно и 5w30, но.... пока не попробуешь.... )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что пробовать??
как оно там себя чувствует никто не узнает пока не разберет мотор
ито после 5-10 замен масла
даже если вы поменяли масло и мотор зазвалился после 1000км это не изза масла которое вы залили, поверьте
это изза прежнего хозяина или какой либо другой мех причине Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я в svx все время лил 10w60 мобил. и по характеристикам было то что надо и на холод и на жару. счас показатель вязкости по SAE уже ничего не значит. производители давно на него болт забили. счас масло делается под конкретные допуски по ACEA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кот
Новичок


Зарегистрирован: 21.03.2014
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто что скажет про Motul 8100 X-clean ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кот писал(а):
Кто что скажет про Motul 8100 X-clean ?

Масло как масло, если не паленое. В прошлом году очень много было паленого Мотюля у нас в Минске.
MOTUL X-CLEAN - представитель "экологического" класса масел MidSAPS. Заметно урезан моющий пакет - кальция тут менее 2000 мг/кг, что, разумеется, сказалось на щелочном числе - всего 6. Серы - 0,21%. Выкипело 9,43% исходной массы. Базовая основа - от 50 до 100% масел гидроочистки.
То есть по сути обычный гидрокрек.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/16219540.0/0_8312d_67406b52_orig
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko писал(а):
а я в svx все время лил 10w60 мобил. и по характеристикам было то что надо и на холод и на жару. счас показатель вязкости по SAE уже ничего не значит. производители давно на него болт забили. счас масло делается под конкретные допуски по ACEA



Что за бред.Как SAE ничего не значит.ACEA указывает тип двигателя(дизель,бензин,катализатор,наддув),а SAE показывает вязкостные характеристики и ими нельзя пренебрегать.Не надо путать понятия.
И ещё вопрос,просто интересно:что значит производители забили болт на вязкостные характеристики?В чём это проявляется и на чём основывается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что по sae означает 10w??? что значит w60... посмотри старые данные и посмотри на зарактеристики масла мобил 1 10w60 и все станет ясно. так же как и 0w20 для другого известного концерна... при чем это всесезонное масло, а если верить старой спецификации sae - зимнее :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 kaldun.Пока на одной марке масла сотню другую не отъездишь,и мотор не откроешь ничего особенного и не скажешь.Если есть датчик давления,то да ,можно видеть разницу давления на разных маслах,если конечно разница есть.А мнение,типа залил 50 км назад и всё ок,это пустое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko писал(а):
что по sae означает 10w??? что значит w60... посмотри старые данные и посмотри на зарактеристики масла мобил 1 10w60 и все станет ясно. так же как и 0w20 для другого известного концерна... при чем это всесезонное масло, а если верить старой спецификации sae - зимнее :)


Открываем страницу http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Ставим птичку напротив нужной вязкости, Ищем масла со сссылкой "анализ". Сравниваем вязкости. Если найдешь большие отличия в одной группе напиши какие это масла, я таких не нашел. Но правда многих масел там нет анализа :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зайдем с другой стороны.
помните такое????
если верить этой классификации то масло 0w20 исключительно зимнее, а 10w60 нельзя использовать при температурах ниже -25... но если глянуть параметры масел того же мобила, то 10w60 спокойно можно использовать при температуре -35... а 0w20 при температуре и 30 и 40 за бортом. и даже на авто типа спорт... к примеру мазда mx-5 с 2-х литровым мотором. при том что там далеко не штатные условия эксплуатации и мотор высокооборотистый. так будет доступнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну во первых масло 0W20 не зимнее,а всесезонное.Зимнее 0W,а если после W стоит цифра,то она и показывает летние характеристики.А вязкость 10W вовсе не запрещает использовать его при температуре ниже -20.Просто показатели прокачиваемости и проворачиваемости будут хуже при более низкой температуре,т.е.выше потери на прокачку масла по системе и на проворачивание коленвала.
вот,почитайте.http://www.tnk-oil.ru/support/standard?rid=22962&oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=70081 первое что нашёл.
Личный пример.Я в грузовую лью Лукойл 15W-40.При морозе -20 и ниже после запуска давление (есть датчик)начинает подниматься только после 20-30 секунд работы двигателя и то прерывисто.Масло настолько густое,что не успевает стекать к насосу.Благо АКБ хорошая,крутит без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, ну упертые... даже в спецификациях масла мобил нет упоминания SAE. забили они на него. и не только они. есть все что угодно, но только не SAE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И только идиоты-автопроизводители продолжают упоминать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только почему то на сайте мобил 1 я вижу http://www.mobil1.ru/~/media/russia/products/mobil-1-10w-60
"Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации тс для правильного выбора масла по классу вязкости"
Мое ИМХО масло нужно выбирать полнозольное, по классу вязкости, нормального производителя, и не паленое. А все допуски, малозольные и энергосберегающие масла есть маркетинг, и зло для двигателя в итоге. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот
Новичок


Зарегистрирован: 21.03.2014
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce спасибо за инфу. Когда изобилие масла попробуй сделай правильный выбор! хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последние два года лью Shell Helix Ultra Extra 5в30- безо всяких проблем и доливок Круто (правда надо сказать что доливок и на других маслах не было :) )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лью Agip 5w50 - 15,000 полет нормальный, на работе его же плюхают в импрезу врх уже 2 год и ауди S4 2.7T еще больше годов - и там и там полет нормальный. лью потому что моя контора его возит прямиком из италии/испании и сто пудов не паленое остальное пофиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Масло Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com