Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Влад Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 1
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 8:06 pm Заголовок сообщения: масло в субарик |
|
|
какое масло заливать на тёплый период?с какой переодичностью его надо менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, мне вчера на ланкоре залили 5w30 оригинал меняю через 5000 миль |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гдето читал...
вроде в автодате
холодный регион 5х30
среднеклиматический(наш) 5х40
жаркий регион 10х50 \ 5х50
какое лить вам делайте выводы сами...
не в обиду ланкору)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxs Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.05.2012 Сообщения: 321 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я всегда лил оригинал 5w30, но после общения с Русланом попробовал 5W50 и не жалею(особенно летом).
Если не турбо, то можно и 5w30, но.... пока не попробуешь.... ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что пробовать??
как оно там себя чувствует никто не узнает пока не разберет мотор
ито после 5-10 замен масла
даже если вы поменяли масло и мотор зазвалился после 1000км это не изза масла которое вы залили, поверьте
это изза прежнего хозяина или какой либо другой мех причине |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я в svx все время лил 10w60 мобил. и по характеристикам было то что надо и на холод и на жару. счас показатель вязкости по SAE уже ничего не значит. производители давно на него болт забили. счас масло делается под конкретные допуски по ACEA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кот Новичок
Зарегистрирован: 21.03.2014 Сообщения: 13 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто что скажет про Motul 8100 X-clean ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кот писал(а): | Кто что скажет про Motul 8100 X-clean ? |
Масло как масло, если не паленое. В прошлом году очень много было паленого Мотюля у нас в Минске.
MOTUL X-CLEAN - представитель "экологического" класса масел MidSAPS. Заметно урезан моющий пакет - кальция тут менее 2000 мг/кг, что, разумеется, сказалось на щелочном числе - всего 6. Серы - 0,21%. Выкипело 9,43% исходной массы. Базовая основа - от 50 до 100% масел гидроочистки.
То есть по сути обычный гидрокрек.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/16219540.0/0_8312d_67406b52_orig |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko писал(а): | а я в svx все время лил 10w60 мобил. и по характеристикам было то что надо и на холод и на жару. счас показатель вязкости по SAE уже ничего не значит. производители давно на него болт забили. счас масло делается под конкретные допуски по ACEA |
Что за бред.Как SAE ничего не значит.ACEA указывает тип двигателя(дизель,бензин,катализатор,наддув),а SAE показывает вязкостные характеристики и ими нельзя пренебрегать.Не надо путать понятия.
И ещё вопрос,просто интересно:что значит производители забили болт на вязкостные характеристики?В чём это проявляется и на чём основывается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что по sae означает 10w??? что значит w60... посмотри старые данные и посмотри на зарактеристики масла мобил 1 10w60 и все станет ясно. так же как и 0w20 для другого известного концерна... при чем это всесезонное масло, а если верить старой спецификации sae - зимнее :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 kaldun.Пока на одной марке масла сотню другую не отъездишь,и мотор не откроешь ничего особенного и не скажешь.Если есть датчик давления,то да ,можно видеть разницу давления на разных маслах,если конечно разница есть.А мнение,типа залил 50 км назад и всё ок,это пустое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko писал(а): | что по sae означает 10w??? что значит w60... посмотри старые данные и посмотри на зарактеристики масла мобил 1 10w60 и все станет ясно. так же как и 0w20 для другого известного концерна... при чем это всесезонное масло, а если верить старой спецификации sae - зимнее :) |
Открываем страницу http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Ставим птичку напротив нужной вязкости, Ищем масла со сссылкой "анализ". Сравниваем вязкости. Если найдешь большие отличия в одной группе напиши какие это масла, я таких не нашел. Но правда многих масел там нет анализа :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зайдем с другой стороны.
помните такое????
если верить этой классификации то масло 0w20 исключительно зимнее, а 10w60 нельзя использовать при температурах ниже -25... но если глянуть параметры масел того же мобила, то 10w60 спокойно можно использовать при температуре -35... а 0w20 при температуре и 30 и 40 за бортом. и даже на авто типа спорт... к примеру мазда mx-5 с 2-х литровым мотором. при том что там далеко не штатные условия эксплуатации и мотор высокооборотистый. так будет доступнее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну во первых масло 0W20 не зимнее,а всесезонное.Зимнее 0W,а если после W стоит цифра,то она и показывает летние характеристики.А вязкость 10W вовсе не запрещает использовать его при температуре ниже -20.Просто показатели прокачиваемости и проворачиваемости будут хуже при более низкой температуре,т.е.выше потери на прокачку масла по системе и на проворачивание коленвала.
вот,почитайте.http://www.tnk-oil.ru/support/standard?rid=22962&oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=70081 первое что нашёл.
Личный пример.Я в грузовую лью Лукойл 15W-40.При морозе -20 и ниже после запуска давление (есть датчик)начинает подниматься только после 20-30 секунд работы двигателя и то прерывисто.Масло настолько густое,что не успевает стекать к насосу.Благо АКБ хорошая,крутит без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин, ну упертые... даже в спецификациях масла мобил нет упоминания SAE. забили они на него. и не только они. есть все что угодно, но только не SAE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И только идиоты-автопроизводители продолжают упоминать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только почему то на сайте мобил 1 я вижу http://www.mobil1.ru/~/media/russia/products/mobil-1-10w-60
"Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации тс для правильного выбора масла по классу вязкости"
Мое ИМХО масло нужно выбирать полнозольное, по классу вязкости, нормального производителя, и не паленое. А все допуски, малозольные и энергосберегающие масла есть маркетинг, и зло для двигателя в итоге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кот Новичок
Зарегистрирован: 21.03.2014 Сообщения: 13 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
bruce спасибо за инфу. Когда изобилие масла попробуй сделай правильный выбор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последние два года лью Shell Helix Ultra Extra 5в30- безо всяких проблем и доливок (правда надо сказать что доливок и на других маслах не было :) ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
лью Agip 5w50 - 15,000 полет нормальный, на работе его же плюхают в импрезу врх уже 2 год и ауди S4 2.7T еще больше годов - и там и там полет нормальный. лью потому что моя контора его возит прямиком из италии/испании и сто пудов не паленое остальное пофиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|