Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кот Новичок
Зарегистрирован: 21.03.2014 Сообщения: 13 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот в том то и вопрос с характеристиками масла как бы все понятно, а вот качество и оригинальность здесь есть вопросы. Пробег 30 000 не хотелось бы залить овно. Вот отсюда то и родился вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sant писал(а): | лью Agip 5w50 - 15,000 полет нормальный, на работе его же плюхают в импрезу врх уже 2 год и ауди S4 2.7T еще больше годов - и там и там полет нормальный. лью потому что моя контора его возит прямиком из италии/испании и сто пудов не паленое остальное пофиг. |
а когда то давно в сеннице была такая поговорка у субаристов - залил агип, мотор погиб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
idemitsu 5-30 зимой и 5-40 летом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cujo Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 132
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
5w40 idemitsu или castrol. раньше лил 5w30 но его ест много, 5w40 съедает в два раза меньше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko писал(а): | sant писал(а): | лью Agip 5w50 - 15,000 полет нормальный, на работе его же плюхают в импрезу врх уже 2 год и ауди S4 2.7T еще больше годов - и там и там полет нормальный. лью потому что моя контора его возит прямиком из италии/испании и сто пудов не паленое остальное пофиг. |
а когда то давно в сеннице была такая поговорка у субаристов - залил агип, мотор погиб. |
ну тут как говорится каждому свое кому погип а кому и живее живых ;), хотя если глнуть в историю команда ферарри раньше ездила на agip, а сейчас почти весь moto gp на нем катает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоже наверное залил бы с той бочки что для феррари делали:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько знакомых мотоциклистов льют только Agip "потому что в мануале рекомендован"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кот Новичок
Зарегистрирован: 21.03.2014 Сообщения: 13 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж сколько субариков столько и мнений! Будем кормить Фросю родным маслом, а там будем посмотреть, как то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zonder Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 354 Откуда: SG5 / SH5 / без мота Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
bruce писал(а): | Несколько знакомых мотоциклистов льют только Agip "потому что в мануале рекомендован" |
неееее
это потому что оно самое недорогое из масел которые знают (и вроде не подделывают).
Ну и сейчас оно не Agip а Eni.
А вообще для атмосферников - лить любое с параметрами из мануала, главное что бы не "палёное".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кот Новичок
Зарегистрирован: 21.03.2014 Сообщения: 13 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zonder писал(а): | А вообще для атмосферников - лить любое с параметрами из мануала, главное что бы не "палёное". | Вот в том то и все дело где гарантия, что не паленое? Взял родное SN 5W-30 посмотрим как будет себя вести девочка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кот Новичок
Зарегистрирован: 21.03.2014 Сообщения: 13 Откуда: Минск Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВОТ
Описание: |
|
Размер файла: |
87.73 KB |
Просмотрено: |
8479 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
читал где то в мануале или автодате
не помню
вопщем для моторов 2.0 2.5 атмо
на холодный климат 5х30
средний климат 5х40
жаркий климат 10х40 10х50 5х50
делайте выбор свой сами
если машина жрет масло , смените масло на другого производителя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2014 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл его менять, суба другое брать будет, мне кажется если жрет в пределах допуска то ничего в этом страшного нету.
Из опыта:
Атмо 2.5 - 8000 полёт нормальный уровень стоит. После 8000 уходит ровно 500г масло agip 5W40.
Турбо 2.0 St/b - 5000 полёт норм уровень стоит. После 5000 уходит 650-700г. Масло agip 5W50.
Турбо 2.0XT - 5000 полёт полёт норм уровень стоит. После 5000 уходит 750-800г. Масло agip 5W50.
Отсюда сделал вывод: у масла тоже есть свой ресурс и как только он подходит уровень начинает падать. Описанный выше расход на угар считаю вполне приемлемым посему не парюсь. Хочешь чтоб не жрало - меня через указанные выше интервалы. Я пробовал менять через 5000, результат - никакого расхода масла. Сейчас стараюсь менять не реже чем раз в 7500-8000.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2014 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
прости конечно, но ты сколько машин юзал?))
а сколько я)) и за сколькими я наблюдал
не важно субару это или нет
по причинам того что у всех производителей комплекс присадок разный, и свойства масла разные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2014 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | прости конечно, но ты сколько машин юзал?))
а сколько я)) и за сколькими я наблюдал
не важно субару это или нет
по причинам того что у всех производителей комплекс присадок разный, и свойства масла разные |
ДА НА100/% по причинам того что у всех производителей комплекс присадок разный, и свойства масла разные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2014 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | прости конечно, но ты сколько машин юзал?))
а сколько я)) и за сколькими я наблюдал
не важно субару это или нет
по причинам того что у всех производителей комплекс присадок разный, и свойства масла разные |
Я и не претндую на истину, все вышесказанное личные наблюдения и выводы. А машин я 7 юзал из них 3 форя, один атмо и 2 турбовых, 3 дизеля - 2вага, 1-пса и ещё один атмобенз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2014 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): |
по причинам того что у всех производителей комплекс присадок разный, и свойства масла разные |
На самом деле крупных производителей присадок всего 4
И "допуск" это всего лишь купленный стандартный пакет присадок. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер "234553-123XY" - получил все требуемые "допуски" автоматом. Имеешь право писать на канистре "соответствует". Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые "соответствуют". А вот ежели захотел "рекомендации на сайте производителя" - заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и тебя включили в список "одобренных масел", теперь имеешь право писать на канистре не "соответствует", а "одобрено". Беда в том, что во-первых, купить стандартный пакет присадок - много ума и денег не нужно - все "допуски" общедоступны. Во-вторых: "допуски" не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей. Весь "допуск" это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка, универсальная для всех производителей
Хорошие масла отличаются "базой" которая хорошо удерживает пакет присадок, не давая ему выпасть в осадок при нагреве. Плохие таким свойством основы не отличаются, соответствено они при нагреве полимеризуются, и забивают отложениями маслянную систему (поршневые кольца в том числе).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 6:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по тестам в нете и на форумах хороших масел не бывает. У всех какие то косяки то осадки то полимеризация и прочие гадости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я лил и кастрол и мотюль, потом попробовал mitasu, сейчас в мот и авто залит Total 10w40
Пока моту однозначно больше нравится чем mitasu. Его подъедал он неплохо. А Тотала за 2 к визуально не сьел вообще, уровень как после замены на максимуме.
Описание: |
|
Размер файла: |
112.48 KB |
Просмотрено: |
8393 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|