Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

масло в субарик
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Масло
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кот
Новичок


Зарегистрирован: 21.03.2014
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот в том то и вопрос с характеристиками масла как бы все понятно, а вот качество и оригинальность здесь есть вопросы. Пробег 30 000 не хотелось бы залить овно. Вот отсюда то и родился вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sant писал(а):
лью Agip 5w50 - 15,000 полет нормальный, на работе его же плюхают в импрезу врх уже 2 год и ауди S4 2.7T еще больше годов - и там и там полет нормальный. лью потому что моя контора его возит прямиком из италии/испании и сто пудов не паленое остальное пофиг.

а когда то давно в сеннице была такая поговорка у субаристов - залил агип, мотор погиб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

idemitsu 5-30 зимой и 5-40 летом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cujo
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 132

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5w40 idemitsu или castrol. раньше лил 5w30 но его ест много, 5w40 съедает в два раза меньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko писал(а):
sant писал(а):
лью Agip 5w50 - 15,000 полет нормальный, на работе его же плюхают в импрезу врх уже 2 год и ауди S4 2.7T еще больше годов - и там и там полет нормальный. лью потому что моя контора его возит прямиком из италии/испании и сто пудов не паленое остальное пофиг.

а когда то давно в сеннице была такая поговорка у субаристов - залил агип, мотор погиб.

ну тут как говорится каждому свое кому погип а кому и живее живых ;), хотя если глнуть в историю команда ферарри раньше ездила на agip, а сейчас почти весь moto gp на нем катает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже наверное залил бы с той бочки что для феррари делали:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько знакомых мотоциклистов льют только Agip "потому что в мануале рекомендован" хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот
Новичок


Зарегистрирован: 21.03.2014
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж сколько субариков столько и мнений! Будем кормить Фросю родным маслом, а там будем посмотреть, как то так. Не видал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 354
Откуда: SG5 / SH5 / без мота
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce писал(а):
Несколько знакомых мотоциклистов льют только Agip "потому что в мануале рекомендован" хa-хa-хa

неееее
это потому что оно самое недорогое из масел которые знают (и вроде не подделывают).
Ну и сейчас оно не Agip а Eni. Мигает

А вообще для атмосферников - лить любое с параметрами из мануала, главное что бы не "палёное". Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот
Новичок


Зарегистрирован: 21.03.2014
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zonder писал(а):
А вообще для атмосферников - лить любое с параметрами из мануала, главное что бы не "палёное".
Вот в том то и все дело где гарантия, что не паленое? Взял родное SN 5W-30 посмотрим как будет себя вести девочка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот
Новичок


Зарегистрирован: 21.03.2014
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По маслам хорошая ссылка, кому интересно. http://www.autolub.info/class/sae.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malish
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 339

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОТ


11-11.jpg
 Описание:
 Размер файла:  87.73 KB
 Просмотрено:  8481 раз(а)

11-11.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читал где то в мануале или автодате
не помню
вопщем для моторов 2.0 2.5 атмо
на холодный климат 5х30
средний климат 5х40
жаркий климат 10х40 10х50 5х50
делайте выбор свой сами
если машина жрет масло , смените масло на другого производителя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл его менять, суба другое брать будет, мне кажется если жрет в пределах допуска то ничего в этом страшного нету.
Из опыта:
Атмо 2.5 - 8000 полёт нормальный уровень стоит. После 8000 уходит ровно 500г масло agip 5W40.
Турбо 2.0 St/b - 5000 полёт норм уровень стоит. После 5000 уходит 650-700г. Масло agip 5W50.
Турбо 2.0XT - 5000 полёт полёт норм уровень стоит. После 5000 уходит 750-800г. Масло agip 5W50.
Отсюда сделал вывод: у масла тоже есть свой ресурс и как только он подходит уровень начинает падать. Описанный выше расход на угар считаю вполне приемлемым посему не парюсь. Хочешь чтоб не жрало - меня через указанные выше интервалы. Я пробовал менять через 5000, результат - никакого расхода масла. Сейчас стараюсь менять не реже чем раз в 7500-8000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прости конечно, но ты сколько машин юзал?))
а сколько я)) и за сколькими я наблюдал
не важно субару это или нет
по причинам того что у всех производителей комплекс присадок разный, и свойства масла разные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malish
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 339

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
прости конечно, но ты сколько машин юзал?))
а сколько я)) и за сколькими я наблюдал
не важно субару это или нет
по причинам того что у всех производителей комплекс присадок разный, и свойства масла разные


ДА НА100/% по причинам того что у всех производителей комплекс присадок разный, и свойства масла разные Круто Круто Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
прости конечно, но ты сколько машин юзал?))
а сколько я)) и за сколькими я наблюдал
не важно субару это или нет
по причинам того что у всех производителей комплекс присадок разный, и свойства масла разные

Я и не претндую на истину, все вышесказанное личные наблюдения и выводы. А машин я 7 юзал из них 3 форя, один атмо и 2 турбовых, 3 дизеля - 2вага, 1-пса и ещё один атмобенз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):

по причинам того что у всех производителей комплекс присадок разный, и свойства масла разные

На самом деле крупных производителей присадок всего 4

И "допуск" это всего лишь купленный стандартный пакет присадок. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер "234553-123XY" - получил все требуемые "допуски" автоматом. Имеешь право писать на канистре "соответствует". Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые "соответствуют". А вот ежели захотел "рекомендации на сайте производителя" - заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и тебя включили в список "одобренных масел", теперь имеешь право писать на канистре не "соответствует", а "одобрено". Беда в том, что во-первых, купить стандартный пакет присадок - много ума и денег не нужно - все "допуски" общедоступны. Во-вторых: "допуски" не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей. Весь "допуск" это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка, универсальная для всех производителей

Хорошие масла отличаются "базой" которая хорошо удерживает пакет присадок, не давая ему выпасть в осадок при нагреве. Плохие таким свойством основы не отличаются, соответствено они при нагреве полимеризуются, и забивают отложениями маслянную систему (поршневые кольца в том числе).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по тестам в нете и на форумах хороших масел не бывает. У всех какие то косяки то осадки то полимеризация и прочие гадости. Плачет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лил и кастрол и мотюль, потом попробовал mitasu, сейчас в мот и авто залит Total 10w40

Пока моту однозначно больше нравится чем mitasu. Его подъедал он неплохо. А Тотала за 2 к визуально не сьел вообще, уровень как после замены на максимуме.



Total.jpg
 Описание:
 Размер файла:  112.48 KB
 Просмотрено:  8395 раз(а)

Total.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Масло Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com