Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Май 01, 2014 11:26 pm Заголовок сообщения: Езда без крышки маслозаливочной горловины |
|
|
В общем без лишний слов - доливал масло и забыл закрутить долбанную крышку. Проехал за последующих 4 дня около 800-900 км. Была и езда по пыльным лесным дорогам-пляжам и езда по трассе 140-160 км\ч. Поднял сегодня капот - на тканевой подкладке капота пятно масла размером с ладонь, вокруг горловины ничего почти не разлито. Масло на щупе было на сааамом кончике. Двигатель работает нормально, ничего не стучит не тарахтит, словом вообще ничего не поменялось.
Не стоит объяснять мне каков я молодец, ибо сам себе уже всё сказал от души и с запасом.
Вопрос - всё плохо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Пт Май 02, 2014 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
flanker_by, я бы на твоем месте поменял масло и не парился... Если как ты говоришь масло на щупе отсавалось, то самое плохое что могло случиться это - грязь которая туда попала... |
|
Вернуться к началу |
|
|
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 02, 2014 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DEMON писал(а): | flanker_by, я бы на твоем месте поменял масло и не парился... Если как ты говоришь масло на щупе отсавалось, то самое плохое что могло случиться это - грязь коhttp://forester.av.by/forum/attach_rules.php?f=64торая туда попала... |
Так вот я и переживаю, что пыли могло налететь. У меня и так масло жрет с большим аппетитом.
А что происходит с давлением масла в двигателе во время езды? Разве не закрученная крышка ничего там не нарушает? Насколько я знаю там должно быть какое-то давление, чтобы все адекватно смазывалось, а без крышки что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 02, 2014 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд....не парься...если пыль и попала то она в фильтре...но у тебя не пылесос а мотр, и если растраты масла вокруг горловины нет значит мотор просто его сьел.
Долей и катайся, пробку не забудь поставить)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 02, 2014 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В идеале на исправном двигателе в картере должно быть небольшое разрежение. И на смазывание двигателя это никак не влияет. Масляному насосу пофиг на это. Скорее всего при открытой крышке резко увеличилось количество воздуха с маслянным "туманом" засасываемого через систему вентиляции в цилиндры. Соответственно больше масла попадало в цилиндры, поэтому так быстро ушел уровень. Если и стоит за что то бояться после такого, так это за катализатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 02, 2014 11:19 pm Заголовок сообщения: двиг |
|
|
bruce писал(а): | Если и стоит за что то бояться после такого, так это за катализатор. |
Понятно. Кстати, а если двигатель в принципе жрет 5л на 10 000 км это тоже значит что скоро будет гамон кату? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Май 03, 2014 12:09 pm Заголовок сообщения: Re: двиг |
|
|
flanker_by писал(а): | bruce писал(а): | Если и стоит за что то бояться после такого, так это за катализатор. |
Понятно. Кстати, а если двигатель в принципе жрет 5л на 10 000 км это тоже значит что скоро будет гамон кату? |
У меня машина похожая (2.5 атм) но масла больше литра не доливал. Между заменами 6000 миль ,Shell 5W30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Сб Май 03, 2014 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
5 литров на 10 тыщ....это очень много
Кто то когда то долго не менял масло
Маслосьемные кольца сравнялись воедино с поршнем...)
Думаю не кату хана...а мотору пора капиталку делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | 5 литров на 10 тыщ....это очень много
Кто то когда то долго не менял масло
Маслосьемные кольца сравнялись воедино с поршнем...)
Думаю не кату хана...а мотору пора капиталку делать... |
Вообще недавно вынимали двиг, меняли прокладку, ибо потекла. Меняли маслосъемные колпачки, но кольца не меняли. Сказали можно просто их почистить и поставить обратно. Так и сделали. В результате расход масла стал вот такой.
Тут конечно нужно озвучить, что люди говорят мне, что я езжу как псих и наверное они правы То есть первая передача в городе всегда проходит в режиме "еду стоя на педали газа". Ну и вообще движок всегда гоняет на высоких оборотах.
Я если честно даже не знаю сколько бы масла двигатель жрал, если бы я ездил спокойно, ибо ездить я так.. ну не умею, ну совсем.
Компрессия в движке в норме, разгонная динамика тоже отличная для его пробега. Пробег у движка 280 тыс. При моей езде я совсем не удивляюсь тому, что он подизносился. Больше удивляюсь тому, что поршневая всё еще в хорошем состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Май 06, 2014 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько был расход масла до чистки колец? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Май 06, 2014 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
flanker_by, за 280 тыщ кольца обычно сношены до предела. Просто говорить о их "хорошем" состоянии неуместно. Да и вынуть поршня для снятия и зачистки колец уже похоже на капиталку. Если жор масла усилился после "чистки" колец, то скорее всего их никто не доставал из двигла, а применили раскоксовку с плачевными результатами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 09, 2014 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bruce писал(а): | А сколько был расход масла до чистки колец? |
литра 2-3 на 12 тыщ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 09, 2014 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | flanker_by, за 280 тыщ кольца обычно сношены до предела. Просто говорить о их "хорошем" состоянии неуместно. Да и вынуть поршня для снятия и зачистки колец уже похоже на капиталку. Если жор масла усилился после "чистки" колец, то скорее всего их никто не доставал из двигла, а применили раскоксовку с плачевными результатами. |
Так двигатель снимали и разбирали чтобы поменять потекшую прокладку гбц. То что снимали и чистили - это факт, я сам приходил посмотреть.
Мне еще сказали, что эти кольца после раскоксовки могут тыщ 50 пробега на место вставать и пока они не встанут - будет жрать. Но мне чет кажется, что это брехня какая-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
flanker_by писал(а): | То что снимали и чистили - это факт, я сам приходил посмотреть.
кольца после раскоксовки могут тыщ 50 пробега на место вставать и пока они не встанут - будет жрать. Но мне чет кажется, что это брехня какая-то |
Сам видел снятые поршня? НОВЫЕ кольца могут и обязаны притираться к стенкам цилиндра, что является причиной угара масла. 3-6 т.км. Но вот про старые кольца такого сказать нельзя. Они уже хорошо притёрлись и износились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): |
Сам видел снятые поршня? НОВЫЕ кольца могут и обязаны притираться к стенкам цилиндра, что является причиной угара масла. 3-6 т.км. Но вот про старые кольца такого сказать нельзя. Они уже хорошо притёрлись и износились. |
Видел, я даже могу фотки показать В общем про притирку колец - брехня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем снимали поршня для замены прокладки ГБЦ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 7:12 pm Заголовок сообщения: Re: Езда без крышки маслозаливочной горловины |
|
|
flanker_by писал(а): | В общем без лишний слов - доливал масло и забыл закрутить долбанную крышку. Проехал за последующих 4 дня около 800-900 км. Была и езда по пыльным лесным дорогам-пляжам и езда по трассе 140-160 км\ч. Поднял сегодня капот - на тканевой подкладке капота пятно масла размером с ладонь, вокруг горловины ничего почти не разлито. Масло на щупе было на сааамом кончике. Двигатель работает нормально, ничего не стучит не тарахтит, словом вообще ничего не поменялось.
Не стоит объяснять мне каков я молодец, ибо сам себе уже всё сказал от души и с запасом.
Вопрос - всё плохо? |
Ничего страшного не произошло.Пыль туда если какая незначительная и попала,то вся осталась в фильтре.
А вообще туда и не должно ничего попасть при работающем двигателе.В картере блока создаётся давление от газов,прорывающихся туда через неплотности поршневого кольца и стенки цилиндра.При открытой крышке они просто стали вырываться наружу,о чём и свидетельствует наличие масляного пятна на капоте.А раз давление из двигателя,то в него ничего не засасывалось,и волноваться не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | А зачем снимали поршня для замены прокладки ГБЦ? |
Наверное потому, что я просил проверить состояние всех этих внутренностей. Было дело зимой что я кружился на площадках с двумя литрами масла в двигателе, я тогда вообще думал что всему капец
Но разобрали, показали, вроде всё нормально.
Только вот маслосъемные кольца всё-таки нужно было поменять. Развели меня , сказали, что они еще более-менее и можно пока не менять, я и не менял. А теперь опять нужно снимать всё и разбирать.
Самому нужно было думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От масляного голодания в первую очередь вкладыши страдают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Май 16, 2014 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | От масляного голодания в первую очередь вкладыши страдают. |
Когда разобрали я конкретно спросил про вкладыши, сказали,что они нормуль. А по каким признакам можно судить об их состоянии? Я то сам их видел да хз как оно должно выглядеть. Ну железяки и железяки. Так на глаз ровные, обычного цвета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|