Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Езда без крышки маслозаливочной горловины
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 11:26 pm    Заголовок сообщения: Езда без крышки маслозаливочной горловины Ответить с цитатой

В общем без лишний слов - доливал масло и забыл закрутить долбанную крышку. Проехал за последующих 4 дня около 800-900 км. Была и езда по пыльным лесным дорогам-пляжам и езда по трассе 140-160 км\ч. Поднял сегодня капот - на тканевой подкладке капота пятно масла размером с ладонь, вокруг горловины ничего почти не разлито. Масло на щупе было на сааамом кончике. Двигатель работает нормально, ничего не стучит не тарахтит, словом вообще ничего не поменялось.
Не стоит объяснять мне каков я молодец, ибо сам себе уже всё сказал от души и с запасом.
Вопрос - всё плохо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2014 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

flanker_by, я бы на твоем месте поменял масло и не парился... Если как ты говоришь масло на щупе отсавалось, то самое плохое что могло случиться это - грязь которая туда попала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2014 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMON писал(а):
flanker_by, я бы на твоем месте поменял масло и не парился... Если как ты говоришь масло на щупе отсавалось, то самое плохое что могло случиться это - грязь коhttp://forester.av.by/forum/attach_rules.php?f=64торая туда попала...

Так вот я и переживаю, что пыли могло налететь. У меня и так масло жрет с большим аппетитом.

А что происходит с давлением масла в двигателе во время езды? Разве не закрученная крышка ничего там не нарушает? Насколько я знаю там должно быть какое-то давление, чтобы все адекватно смазывалось, а без крышки что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2014 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд....не парься...если пыль и попала то она в фильтре...но у тебя не пылесос а мотр, и если растраты масла вокруг горловины нет значит мотор просто его сьел.
Долей и катайся, пробку не забудь поставить))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2014 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В идеале на исправном двигателе в картере должно быть небольшое разрежение. И на смазывание двигателя это никак не влияет. Масляному насосу пофиг на это. Скорее всего при открытой крышке резко увеличилось количество воздуха с маслянным "туманом" засасываемого через систему вентиляции в цилиндры. Соответственно больше масла попадало в цилиндры, поэтому так быстро ушел уровень. Если и стоит за что то бояться после такого, так это за катализатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2014 11:19 pm    Заголовок сообщения: двиг Ответить с цитатой

bruce писал(а):
Если и стоит за что то бояться после такого, так это за катализатор.


Понятно. Кстати, а если двигатель в принципе жрет 5л на 10 000 км это тоже значит что скоро будет гамон кату? Не видал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2014 12:09 pm    Заголовок сообщения: Re: двиг Ответить с цитатой

flanker_by писал(а):
bruce писал(а):
Если и стоит за что то бояться после такого, так это за катализатор.


Понятно. Кстати, а если двигатель в принципе жрет 5л на 10 000 км это тоже значит что скоро будет гамон кату? Не видал?


У меня машина похожая (2.5 атм) но масла больше литра не доливал. Между заменами 6000 миль ,Shell 5W30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2014 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 литров на 10 тыщ....это очень много
Кто то когда то долго не менял масло
Маслосьемные кольца сравнялись воедино с поршнем...)
Думаю не кату хана...а мотору пора капиталку делать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
5 литров на 10 тыщ....это очень много
Кто то когда то долго не менял масло
Маслосьемные кольца сравнялись воедино с поршнем...)
Думаю не кату хана...а мотору пора капиталку делать...


Вообще недавно вынимали двиг, меняли прокладку, ибо потекла. Меняли маслосъемные колпачки, но кольца не меняли. Сказали можно просто их почистить и поставить обратно. Так и сделали. В результате расход масла стал вот такой.
Тут конечно нужно озвучить, что люди говорят мне, что я езжу как псих и наверное они правы Смущение То есть первая передача в городе всегда проходит в режиме "еду стоя на педали газа". Ну и вообще движок всегда гоняет на высоких оборотах.
Я если честно даже не знаю сколько бы масла двигатель жрал, если бы я ездил спокойно, ибо ездить я так.. ну не умею, ну совсем.

Компрессия в движке в норме, разгонная динамика тоже отличная для его пробега. Пробег у движка 280 тыс. При моей езде я совсем не удивляюсь тому, что он подизносился. Больше удивляюсь тому, что поршневая всё еще в хорошем состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько был расход масла до чистки колец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

flanker_by, за 280 тыщ кольца обычно сношены до предела. Просто говорить о их "хорошем" состоянии неуместно. Да и вынуть поршня для снятия и зачистки колец уже похоже на капиталку. Если жор масла усилился после "чистки" колец, то скорее всего их никто не доставал из двигла, а применили раскоксовку с плачевными результатами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2014 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce писал(а):
А сколько был расход масла до чистки колец?


литра 2-3 на 12 тыщ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2014 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
flanker_by, за 280 тыщ кольца обычно сношены до предела. Просто говорить о их "хорошем" состоянии неуместно. Да и вынуть поршня для снятия и зачистки колец уже похоже на капиталку. Если жор масла усилился после "чистки" колец, то скорее всего их никто не доставал из двигла, а применили раскоксовку с плачевными результатами.


Так двигатель снимали и разбирали чтобы поменять потекшую прокладку гбц. То что снимали и чистили - это факт, я сам приходил посмотреть.

Мне еще сказали, что эти кольца после раскоксовки могут тыщ 50 пробега на место вставать и пока они не встанут - будет жрать. Но мне чет кажется, что это брехня какая-то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

flanker_by писал(а):
То что снимали и чистили - это факт, я сам приходил посмотреть.
кольца после раскоксовки могут тыщ 50 пробега на место вставать и пока они не встанут - будет жрать. Но мне чет кажется, что это брехня какая-то

Сам видел снятые поршня? НОВЫЕ кольца могут и обязаны притираться к стенкам цилиндра, что является причиной угара масла. 3-6 т.км. Но вот про старые кольца такого сказать нельзя. Они уже хорошо притёрлись и износились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):

Сам видел снятые поршня? НОВЫЕ кольца могут и обязаны притираться к стенкам цилиндра, что является причиной угара масла. 3-6 т.км. Но вот про старые кольца такого сказать нельзя. Они уже хорошо притёрлись и износились.


Видел, я даже могу фотки показать Ага В общем про притирку колец - брехня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем снимали поршня для замены прокладки ГБЦ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 7:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Езда без крышки маслозаливочной горловины Ответить с цитатой

flanker_by писал(а):
В общем без лишний слов - доливал масло и забыл закрутить долбанную крышку. Проехал за последующих 4 дня около 800-900 км. Была и езда по пыльным лесным дорогам-пляжам и езда по трассе 140-160 км\ч. Поднял сегодня капот - на тканевой подкладке капота пятно масла размером с ладонь, вокруг горловины ничего почти не разлито. Масло на щупе было на сааамом кончике. Двигатель работает нормально, ничего не стучит не тарахтит, словом вообще ничего не поменялось.
Не стоит объяснять мне каков я молодец, ибо сам себе уже всё сказал от души и с запасом.
Вопрос - всё плохо?



Ничего страшного не произошло.Пыль туда если какая незначительная и попала,то вся осталась в фильтре.
А вообще туда и не должно ничего попасть при работающем двигателе.В картере блока создаётся давление от газов,прорывающихся туда через неплотности поршневого кольца и стенки цилиндра.При открытой крышке они просто стали вырываться наружу,о чём и свидетельствует наличие масляного пятна на капоте.А раз давление из двигателя,то в него ничего не засасывалось,и волноваться не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
А зачем снимали поршня для замены прокладки ГБЦ?


Наверное потому, что я просил проверить состояние всех этих внутренностей. Было дело зимой что я кружился на площадках с двумя литрами масла в двигателе, я тогда вообще думал что всему капец Шокирован
Но разобрали, показали, вроде всё нормально.

Только вот маслосъемные кольца всё-таки нужно было поменять. Развели меня Нет нет , сказали, что они еще более-менее и можно пока не менять, я и не менял. А теперь опять нужно снимать всё и разбирать.
Самому нужно было думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От масляного голодания в первую очередь вкладыши страдают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2014 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
От масляного голодания в первую очередь вкладыши страдают.


Когда разобрали я конкретно спросил про вкладыши, сказали,что они нормуль. А по каким признакам можно судить об их состоянии? Я то сам их видел да хз как оно должно выглядеть. Ну железяки и железяки. Так на глаз ровные, обычного цвета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com