Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошивка, перепрошивка, настройка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Электрика и проводка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Odoev, ну когда забарахлит пылесос, тогда наверное и прошьюсь. Хотя под наш бенз не плохо было бы прошивку подогнать.
То что Саша толковый чел - это факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odoev
Неравнодушный


Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 75
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати на сколько я осведомлен турбо и у нас шьют и ошибку вторички убирают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kassir шил раньше субару и эволюшены...сейчас что-то активности не наблюдается. А вообще...у кого есть 2.5Т и желание прошить...можно собраться (от 3-х машин) и пригласить Subarutankа в Минск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strelok1767
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 582
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все эти прошивки влияют только на подъем расхода топлива или все же можно достичь другого результата не потеряв при этом мощность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

strelok1767, все что Вы написали применимо к атмосферным двигателям, на турбо все по другом прирост мощности от 20% и выше + выстраивается полка крутящего по желанию.
Имел опыт чиповки 1,9TDi со 105 до 150 сил на автотерапии впечатления только положительные, на бензе думаю не хуже будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strelok1767
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 582
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sant писал(а):
strelok1767, все что Вы написали применимо к атмосферным двигателям, на турбо все по другом прирост мощности от 20% и выше + выстраивается полка крутящего по желанию.
Имел опыт чиповки 1,9TDi со 105 до 150 сил на автотерапии впечатления только положительные, на бензе думаю не хуже будет.

Так а расходом топлива что происходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что с ним может происходить,конечно вырастет,не из воздуха же мощность такая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему же. Не стану утверждать про турбобенз но на дизеле у меня расход снизился на 0.5-1л. Суть снижения проста : раньше доступен макс крутящий - меньше надо крутить двигатель следовательно расход меньше. Другое дело когда у тебя появились лишние лошади под опой и ты уже наваливаешь по самые помидоры, тогда уже как не старайсЯ расход вырастет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда поясните,просто интересно,откуда прибавка в 45!!! лошадей?Это ж не 5 лошадок накинуть,прибавка почти 50 % мощности!Откуда,только прошивкой,без увеличения подачи топлива(иначе расход выше,если топлива больше),и механического вмешательства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все просто,
1 - увеличение давления наддува
2 - естественно увеличение количества подаваемого топлива, но его количество настолько мало что назвать это увеличением расхода язык не поворачивается, а эффект налицо.
3 - за счет более раннего раздутия турбины отпадает необходимость крутить двигатель отсюда экономия.

вот мой график до и после чипа


естественно главное в этом деле правильно подобрать все параметры. и правильный чип возможен только с переписыванием топливных карти и алгоритмов работы других зависимых систем.

К слову перед прошивкой я не один день штудировал различные форумы и написал не одно письмо Автотерапии, но когда прииезал развеял все мои сомнения один дядька у которого транспортная компания и у которого что то в районе 12 грузовиков, так вот он перешил все машины ибо там уже экономия идет не на литр-два с сотни а на вполне серьезные деньги. И если бы это было так стремно думаю не стал бы он так поступать при перспективе влета на ремонт двигателя или топливной системы, ибо по сравнению с моим дизельком ремонт топливной или двига на грузовике это как слон против моей моськи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно,спасибо.Диапазон высокого крутящего момента заметно шире стал,а это очень хорошо.
А по поводу грузовиков.Если он машины постоянно обновляет,то не парится о их надёжности.Там моторы милионники в прямом смысле слова,так что уменьшить ресурс скажем с 1500000 до 1000000 километров для него не важно.даже масла уже лет 5 точно льют с заменой раз в 120 000 километров,так что с легковыми не сравнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А все потому что для масла важен не пробег, а моточасы. 10.000 по Московским пробкам будут для масла более тяжелым испытанием чем 120.000 по трассе со средней скоростью 80 км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера
Неравнодушный


Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON, а что сейчас по деньгам прошить стоит 2,5Т?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12000 рос.руб за прошивку (с широк лямбда зондом) + твоя подготовка автомобиля (свечи, даунпайп..или кат вырезать - это минимум)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера
Неравнодушный


Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашел:
Рекомендации по обслуживанию авто перед прошивкой (для машин с пробегом более 100ткм):
- удаление катализаторов.
- диагностика/замена бензонасоса на 255л/с и более, deatschwerks, WALBRO(есть в наличии 6000р), вместе с топливным фильтром(42072-АЕ000 дешевая замена фильтра в баке);
- чистка форсунок ультразвуком со снятием;
- замена свечей на свежие, лучше оригинал в субаровской коробке, качество выше чем NGK и Denso с русскими буквами на упаковке)
- не заливать масло вязкости 0w30 и 5w30, минимум 0w40 или 5w40, а если крутите до 6000+ то 5w50.

Где нормально вырезать каты, и обманка нужна видимо?
У меня форсунки с боковой или круговой(что то такое) подачей топлива, говорили на стендах не получиться их помыть, чем почистить?
И как понимаю все системы должны быть в рабочем состоянии, если его как то пригласить при наличии желающих, то чтоб не получилось что у вас не работает то или это, так что шить нельзя, до свидания. Из этого вытекает вопрос - > где все системы нормально протестить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будут свечи новые, свежий насос,рабочие форсунки и вырежешь кат.... и настроят тебя. Единственное что у тебя наверное будет ошибка на лямбде, после удаления ката...прошивкой это уберется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера
Неравнодушный


Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, теперь осталось найти еще два 2,5Т Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валера, могу рассказать пару примеров как наши прошивщики развалили моторы в итоге. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера
Неравнодушный


Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO, Какие наши? Улыбка SubaruTank в их числе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO, Игорь, да, кто именно? Страна должна знать героев!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Электрика и проводка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com