Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Odoev, ну когда забарахлит пылесос, тогда наверное и прошьюсь. Хотя под наш бенз не плохо было бы прошивку подогнать.
То что Саша толковый чел - это факт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Odoev Неравнодушный
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 75 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати на сколько я осведомлен турбо и у нас шьют и ошибку вторички убирают |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kassir шил раньше субару и эволюшены...сейчас что-то активности не наблюдается. А вообще...у кого есть 2.5Т и желание прошить...можно собраться (от 3-х машин) и пригласить Subarutankа в Минск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все эти прошивки влияют только на подъем расхода топлива или все же можно достичь другого результата не потеряв при этом мощность? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
strelok1767, все что Вы написали применимо к атмосферным двигателям, на турбо все по другом прирост мощности от 20% и выше + выстраивается полка крутящего по желанию.
Имел опыт чиповки 1,9TDi со 105 до 150 сил на автотерапии впечатления только положительные, на бензе думаю не хуже будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sant писал(а): | strelok1767, все что Вы написали применимо к атмосферным двигателям, на турбо все по другом прирост мощности от 20% и выше + выстраивается полка крутящего по желанию.
Имел опыт чиповки 1,9TDi со 105 до 150 сил на автотерапии впечатления только положительные, на бензе думаю не хуже будет. |
Так а расходом топлива что происходит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что с ним может происходить,конечно вырастет,не из воздуха же мощность такая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему же. Не стану утверждать про турбобенз но на дизеле у меня расход снизился на 0.5-1л. Суть снижения проста : раньше доступен макс крутящий - меньше надо крутить двигатель следовательно расход меньше. Другое дело когда у тебя появились лишние лошади под опой и ты уже наваливаешь по самые помидоры, тогда уже как не старайсЯ расход вырастет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда поясните,просто интересно,откуда прибавка в 45!!! лошадей?Это ж не 5 лошадок накинуть,прибавка почти 50 % мощности!Откуда,только прошивкой,без увеличения подачи топлива(иначе расход выше,если топлива больше),и механического вмешательства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все просто,
1 - увеличение давления наддува
2 - естественно увеличение количества подаваемого топлива, но его количество настолько мало что назвать это увеличением расхода язык не поворачивается, а эффект налицо.
3 - за счет более раннего раздутия турбины отпадает необходимость крутить двигатель отсюда экономия.
вот мой график до и после чипа
естественно главное в этом деле правильно подобрать все параметры. и правильный чип возможен только с переписыванием топливных карти и алгоритмов работы других зависимых систем.
К слову перед прошивкой я не один день штудировал различные форумы и написал не одно письмо Автотерапии, но когда прииезал развеял все мои сомнения один дядька у которого транспортная компания и у которого что то в районе 12 грузовиков, так вот он перешил все машины ибо там уже экономия идет не на литр-два с сотни а на вполне серьезные деньги. И если бы это было так стремно думаю не стал бы он так поступать при перспективе влета на ремонт двигателя или топливной системы, ибо по сравнению с моим дизельком ремонт топливной или двига на грузовике это как слон против моей моськи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно,спасибо.Диапазон высокого крутящего момента заметно шире стал,а это очень хорошо.
А по поводу грузовиков.Если он машины постоянно обновляет,то не парится о их надёжности.Там моторы милионники в прямом смысле слова,так что уменьшить ресурс скажем с 1500000 до 1000000 километров для него не важно.даже масла уже лет 5 точно льют с заменой раз в 120 000 километров,так что с легковыми не сравнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А все потому что для масла важен не пробег, а моточасы. 10.000 по Московским пробкам будут для масла более тяжелым испытанием чем 120.000 по трассе со средней скоростью 80 км/ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валера Неравнодушный
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 36 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
LEON, а что сейчас по деньгам прошить стоит 2,5Т? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
12000 рос.руб за прошивку (с широк лямбда зондом) + твоя подготовка автомобиля (свечи, даунпайп..или кат вырезать - это минимум) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валера Неравнодушный
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 36 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашел:
Рекомендации по обслуживанию авто перед прошивкой (для машин с пробегом более 100ткм):
- удаление катализаторов.
- диагностика/замена бензонасоса на 255л/с и более, deatschwerks, WALBRO(есть в наличии 6000р), вместе с топливным фильтром(42072-АЕ000 дешевая замена фильтра в баке);
- чистка форсунок ультразвуком со снятием;
- замена свечей на свежие, лучше оригинал в субаровской коробке, качество выше чем NGK и Denso с русскими буквами на упаковке)
- не заливать масло вязкости 0w30 и 5w30, минимум 0w40 или 5w40, а если крутите до 6000+ то 5w50.
Где нормально вырезать каты, и обманка нужна видимо?
У меня форсунки с боковой или круговой(что то такое) подачей топлива, говорили на стендах не получиться их помыть, чем почистить?
И как понимаю все системы должны быть в рабочем состоянии, если его как то пригласить при наличии желающих, то чтоб не получилось что у вас не работает то или это, так что шить нельзя, до свидания. Из этого вытекает вопрос - > где все системы нормально протестить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будут свечи новые, свежий насос,рабочие форсунки и вырежешь кат.... и настроят тебя. Единственное что у тебя наверное будет ошибка на лямбде, после удаления ката...прошивкой это уберется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валера Неравнодушный
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 36 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, теперь осталось найти еще два 2,5Т |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валера, могу рассказать пару примеров как наши прошивщики развалили моторы в итоге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валера Неравнодушный
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 36 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, Какие наши? SubaruTank в их числе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, Игорь, да, кто именно? Страна должна знать героев! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|