Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошивка, перепрошивка, настройка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Электрика и проводка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валера писал(а):
SATO, Какие наши? Улыбка SubaruTank в их числе?

А SubaruTank разве наш?
А герои учатся на своих ошибках-так же как и хирурги.И никто не хочет в итоге признаваться что он виноват,оставим это на их совести.
Машина едет резвее,расход в среднем на литр меньитать всше за счет того что тапка не так давит.А почитать можно на московском клубе-там много написано и все разъяснено как что куда и почему. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут еще одна тонкость помнится была - КПП, при излишних мощностях сыплются МКПП, с 4х ступенчатым автоматом без вопросов держит до 300лс без проблем.
Сам когда то подумывал каты выбить, дунуть немножко, но взвесив все за против и ресурс решил оставить сток, машина устраивает и этого достаточно.
PS есть поговорка хорошая - не мешай машине ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня пробег 35 тысч миль, смысла вытрясать катализатор думаю нету.
я бы наверное тоже прошился бы, кстати, а если ему в московию мозги закинуть, сколько будет стоить? Помнится Саша А80 8 тысч просил
свечки лежат в багажнике новые...
придется субаря у жены забирать после прошивки...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем слать какому-то Саше в Саратов, или же слать мозги/ехать к Стасу (субару танк, которого я уважаю), если есть свой родной Влад Фетисов, который настраивает машины точно не хуже Стаса, а может и лучше? Фет профи своего дела, ездит в россию и настраивает им машины. Все настройки моего авто были выполнены им и пробег уже 60.000 км.

Цитата:
Тут еще одна тонкость помнится была - КПП, при излишних мощностях сыплются МКПП, с 4х ступенчатым автоматом без вопросов держит до 300лс без проблем.
Сам когда то подумывал каты выбить, дунуть немножко, но взвесив все за против и ресурс решил оставить сток, машина устраивает и этого достаточно.
PS есть поговорка хорошая - не мешай машине ездить.


Не пишите бред, если не разбираетесь. Сток 4ЕАТ с легкостью будет жить до 400 лс, как и любой другой автомат от Субару. Будет ездить и с большей мощностью, но износ фрикицонов будет повышенный и надо будет менять их на усиленные. Первое, что сломается - задний дифференциал. Это может наступить при любой мощности. Если вы не скачете с двух педалей, то передний должен жить.

У меня машина 380 лс, 5ст автомат, 60 000 пробега. Да, я буду скоро менять фрикицоны на усиленные, да, я буду дорабатывать гидромозг для ускорения переключений. Но это я делаю, чтобы переваривало 450лс, а не 380. Машина ездит и горя не знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium писал(а):

Цитата:
Тут еще одна тонкость помнится была - КПП, при излишних мощностях сыплются МКПП, с 4х ступенчатым автоматом без вопросов держит до 300лс без проблем.
Сам когда то подумывал каты выбить, дунуть немножко, но взвесив все за против и ресурс решил оставить сток, машина устраивает и этого достаточно.
PS есть поговорка хорошая - не мешай машине ездить.

Не пишите бред, если не разбираетесь. Сток 4ЕАТ с легкостью будет жить до 400 лс, как и любой другой автомат от Субару. Будет ездить и с большей мощностью, но износ фрикицонов будет повышенный и надо будет менять их на усиленные. Первое, что сломается - задний дифференциал. Это может наступить при любой мощности. Если вы не скачете с двух педалей, то передний должен жить.


Не стоит так бурно реагировать, все вышенаписанное мое личное мнение, все исходя из личных познаний, но не более того.
Я не претендую на истину ибо в процесс не углублялся, но с другой стороны до 300 лс никак не противоречит про до 400лс в Ваших сообщениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boogievoogie
Неравнодушный


Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 20

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приветствую,

прошу поделиться контактом специалистов по электронике форестера.
интересует прошивка, активация функционала.
спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Электрика и проводка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com