Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выхлоп. Нужен совет.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> TURBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 10:11 am    Заголовок сообщения: Выхлоп. Нужен совет. Ответить с цитатой

Такая тема, недавно обнаружил, что почему-то перестала дуть правая банка глушителя на моем форестере 2.5ХТ SH. На холостых с левой дым идет, а с правой чуууть чуть. Грешу на особенности парковки во дворе (правый глушитель теоретически мог упираться в землю). Проволокой попытался поковырять, вроде напрямую не забито.
Кто что посоветует? Этот попробовать снять, может разрезать вытрясти из него чего лишнего, купить банку б.у. (сколько стоит?) или поставить под этим предлогом выхлоп (чисто банки или катбэк? в теме особо не разбираюсь). Чем опасно ездить так (вторая же дует)? Готов выслушать советы :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, у меня тоже неравномерно идет выхлоп из банок, но когда подношу руку, то чувствуется движение везде. Выхлоп никогда и ничем не забивался.

Выхлоп ставить по-любому катбэк, иначе просто выкинутые деньги если захочется мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium, мощности очень хочется и звука тоже. Я б давно занялся бы темой, тем более твой пример заразителен очень. Но...машина супруги и ей абсолютно пабарабану все вкусности) На мой предлог, а давай поставим тебе в машинку...чего-нибудь. Ответ один - я не откажусь от еще одних сапожек и сумочки Шокирован
выхлоп оригинал, да нужны только банки, думаю даже одна. Кстати, что за банки у тебя были в оригинале? Вполне вероятно что могут отличаться от моих.
Если глобально - хочу проработать тему - что во что мне станет. Во сколько тебе инвидия обошлась?
Машинка счя вот с покраски выедет (каза на желтом цитрике крыло переднее боднула) и полировки, очень хочется чета сделать дальшеУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, ну ты же понимаешь, банки по отдельности никто не продает. Банки все совершенно одинаковые на всех форях кроме тС, но от него бы не советовал ставить, говорят, затычные.

Выхлоп до даунпайпа мне обошелся в 1200 с чем-то, сейчас может быть как и дороже, так и дешевле. Сейчас помогаю одному товарищу и везу с Японии отличный выхлоп, но там бюджет не меньше 1300 будет, по-факту увидим сколько.

Чтобы мощность, нужен выхлоп, даунпайп и нормальная турбина. Тд04 отжатая в сопли и на 98 будет ехать как vf52 нормально настроенная на 95. Все зависит от того, сколько готовы потратить денег. И да, какой пробег?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium, про бюджет - надо считать и думать и делать игрушку, чтоб хотяб +50, а лучше +100 получить или забить болт и пусть жена ездит на стоке, а купить себе на ку5 обвес и диски))
пробег 38 тыс миль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, чтобы получить +100 от виртуальных 220 (или сколько там у обычного в ХТ?) нужно повторить мой конфиг на vf52 и настроиться на 95 бензин. Бюджет не порадует. Забудь про все сказки прошивальщиков типо чип-тюнинг.бай о приходе 40 лс от одной настройки. Не будет этого.

Если не хочется тратить много денег и остаться на 95 бкнзине. Нужен выхлоп от турбины со спорт катом или без (кому как больше нравится), нужна турбина минимум уровня vf52 (сток с-эдишн) или td04-16g, новые свечи, насос (если пробег) ну и холодный впуск по желаню. Это минимум, после настройки этого на 95 бензине будет железных 300 лс. По деньгам... Выхлоп 1700, турбина 600 (бу), новая 1200-1500, настройка баксов 300. По настройке уже со спецом разговор. Хочу заметить, что у форестера отвратительные тормоза, ужасная подвеска. Это желательно тоже поменять.

Ку 5 с обвесом никогда не поедет как тот форь который я описал выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium, ку5 не едет быстрее сток форя, хотя на ней стоит 3.2 фси. Кушка - это воопще не разговор, это машина не для гонок, просто обвесы красивые делают на нее, но и денег стоит от 2к евро без дисков.
Спасибо тебе, направление движения понятно, порядок циферь тоже понятен. Про чип-тюннинг особо иллюзий не питал, хотя человеки бодро рассказывают, что мотор мол задушен настройками/экологией. В легаси у меня тот же мотор выдавал заводских 255, на форестере ХТ на 20 меньше.
Тормоза да, слабоватые. Подвеска глобально более менее, валкая жопа немного, но если не особо гонять то ок.
Ты кстати, отключал систему (пылесос) при холодном пуске? Та что воздух дует в выпуск, пока катализатор не разогреется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, пожалуйста, всегда рад помочь.

какого форя? Форь сток с-Эдишн не едет, про ХТ я молчу. Чего сравнивать овощи?)))

Машина задушена? Однозначно. Машина не настроена на наше топливо? Несомненно. Не стоит забывать, что основная экология - катализаторы. Их там 2 штуки, как только их не станет, начинатся другой разговор.

Тормозов у форя нет и подвески тоже не только для гонок, ну и для обычной езды. Это позор, ставить такую подвеску в машину. Кстати, если у кого дорестайл, могу продать комплект подвески с с-Эдишона, он еще более-менее.

Кстати по поводу выдавал. Очень повезет, если машина покажет реально те лошади, которые пишут в книжке. Особенно, если она с пробегом.

Что касается пылесоса, то пока не отключал, так как не мешала. Скоро уберу нафиг, так как понадобилось место под капотом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 300 сил выхлоп менять нет смысла..разве что ради брутальности....достаточно в стоковом каты вырезать. Лучше на сэкономленные деньги турбу новую купить...и насос...и свечи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON писал(а):
На 300 сил выхлоп менять нет смысла..разве что ради брутальности....достаточно в стоковом каты вырезать. Лучше на сэкономленные деньги турбу новую купить...и насос...и свечи


В таком случае лучше купить просто даунпайп, а за деньги кат бэка купить турбину. Только вот все хотят "спортивного" звука в первую очередь, а просто без катов его не будет точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...или подождать когда проржавеет выхлоп....вот тогда звук будет!!! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть способы без прошивок сделать 300
Поверьте))
А что касаемо выхлопа, где то читал научные данные.
Правильный выхлоп может добавить ДО 10% мощности от завода.
И опять, поверьте, я видел это...и не всегда это труба в 3"....
Приезжала машина с япии , труба хитрющая...впервые такую видел и единожды
На стенде 340, под капотом стандартная стиха, мозги не шитые(меняли на другие, эфект тот же)
Так что, ставьте правильные задачи для своего кошелька;))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ересь сейчас какая-то прозвучала, уж простите. Вы у стенда коэффициент пересчета и адекватность стенда для начала проверьте. Никаких 10% от завода без настройки автомобиля никогда не будет, больше шансов получить передувы и осечку по топливу если просто поставить выхлоп без прошивки. Уважающие себя компании показывают графики с их кат-беком и без. Так вот там разница в несколько лошадиных сил. Понимаю, что для некоторых 1-2 лошади - 10%, но это почувствовать нереально.

Не верьте в сказки о волшебных трубах, они везде все одинаковые. Можно лишь экспериментировать с отдельной трубой под вестгейт турбины, или стенкой отделяющей потоки. Ничего более.

Запомните одно, если убрали катализаторы или поставили даунпайп, то настройка ОБЯЗАТЕЛЬНА! Иначе потом поедете на ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.. я проехал на 3' выхлопе около 15-20 тыс...на 95-м..без прошивок...на jdm cross sports. Продал...и человек проехал около 10 тыс и ничего вроде. Если бы не уснул за рулём, то и ещё ездил бы. Так что многое зависит от условий эксплуатации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все катализаторы были удалены? И тот который в аппайпе? Полагаю это старая модель, какой год?

Новые машины точно не стоит эксплуатировать с полным 3" выпуском от турбины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У jdm в аппайпах нет ката
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что я вам могу сказать, новые машины точно нельзя использовать таким образом. За старые я не скажу, не ездил. Могу только порадоваться, что у вас все работало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я то понимаю что это было глупо...и не "на здоровье" для авто.....и ровным счётом нихрена я этим не добавил в силах. Но громкость выхлопа и свист ветра в ушах вселяли уверенность в том, что как минимум 30 лс я добавил )))). Сейчас я поглупел и решил более комплексно подойти к решению вопроса о разумной настройке машины )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON писал(а):
Я то понимаю что это было глупо...и не "на здоровье" для авто.....и ровным счётом нихрена я этим не добавил в силах. Но громкость выхлопа и свист ветра в ушах вселяли уверенность в том, что как минимум 30 лс я добавил )))). Сейчас я поглупел и решил более комплексно подойти к решению вопроса о разумной настройке машины )))


Я рад, что все-таки ты стал на путь истинный. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, тема пошла. Но мыслей мне добавила =))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> TURBO Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com