Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена подвески на sg,на что-нибудь поустойчивее + проставки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Подвеска
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 8:53 pm    Заголовок сообщения: Замена подвески на sg,на что-нибудь поустойчивее + проставки Ответить с цитатой

Есть вопрос к форумчанам - как подобрать подвеску на форик 2006 года (америкос)?

Думаю поменять пружины со стойками перед\зад, сделать машину устойчивее и возможно немножко ниже. На какие суммы рассчитывать, где искать?

Ещё есть идея сделать ступичные проставки. Какой их можно сделать толщины, чтобы колеса минимально выдвинулись в стороны? Какова обычно их ширина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пружины - это к VSSLL, он их где-то заказывал. Проставки - ХЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 10:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Замена подвески на sg,на что-нибудь поустойчивее + проставки Ответить с цитатой

flanker_by писал(а):


Ещё есть идея сделать ступичные проставки. Какой их можно сделать толщины, чтобы колеса минимально выдвинулись в стороны? Какова обычно их ширина?


Вопрос с проставками снимается, почитал статью - https://www.drive2.ru/l/4899916394579289494/
Решил этой фигнёй не маяться)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
malish
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 339

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ступичные проставки. добавишь лишний груз + нагрузка на ступечные подшипники быстрей вылетать будут Нельзя!!! Нельзя!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

malish писал(а):
ступичные проставки. добавишь лишний груз + нагрузка на ступечные подшипники быстрей вылетать будут Нельзя!!! Нельзя!!!


Да, уже прочитал толковую статейку на этот счет, понял, что это не игрушки.
Только вот вопрос - неужели все, кто ставит себе проставки+диски пошире тупо забивают на ресурс деталей подвески в угоду внешнему виду? Или можно подобрать подвеску так, чтобы и проставки ей не вредили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
malish
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 339

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

flanker_by писал(а):
malish писал(а):
ступичные проставки. добавишь лишний груз + нагрузка на ступечные подшипники быстрей вылетать будут Нельзя!!! Нельзя!!!


Да, уже прочитал толковую статейку на этот счет, понял, что это не игрушки.
Только вот вопрос - неужели все, кто ставит себе проставки+диски пошире тупо забивают на ресурс деталей подвески в угоду внешнему виду? Или можно подобрать подвеску так, чтобы и проставки ей не вредили?

Скажу так, что их ставят на котлеты, там нет понятие, как ресурс, надо выиграть устойчивость и ширину колеи, вырвать 4 колеса из колеи, в грязи тяжеловато очень. ДА их стоимость практически перекрывает комплект дисков с выносом -44 б\у их покупают от безысходности или хотят что-то добиться не понятного .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxVell
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.12.2010
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю свои 5 копеек.
Использовал проставки. Толщиной 2.5 см. Никаких нареканий на ступичные подшипники не было. Ну замените вы их не через 100 тыс, а через 80. И то не факт что из за проставок, и из за наших дорог.
malish, Вы то сами использовали их ? Есть опыт преждевременно вышедших из строя подшипников?

Есть еще конечно же гораздо более тонкие проставки ( кольца, которые не прикручиваются, а просто одеваются на свои шпильки) Тут надо учесть что такие проставки должны быть не более 5мм, иначе замена шпилек на более длинные.

По поводу жесткости подвески - Kayaba Ultra SR оптимальный вариант жесткости|комфорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-й сезон на лето использую диски с нестандартным вылетом 35 (считай +13 мм колеса выдвинуты больше наружу), поменял недавно опять правый задний ступичный, который уже менял пару лет назад. Скорее всего выработка под сальник поэтому именно он вылетает. Остальные 3 подшипника в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://avtoshyna.info/diski/index.php


Так,для информации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати,недавно читал статью,о увеличении клиренса на машине.Причём заводом на базе уже выпускающейся модели,типа как у рено сандэро и сандеро степвэй.Так вот заводчане сами сказали ,что клиренс увеличили до определённой величины,после которой увеличение на 2 миллиметра вызывало резкое снижение срока службы ШРУСа.
так что всё в машине рассчитано и продумано.А если делать на обум,то получим результат как в УАЗике Патриоте.Они переднюю подвеску пружинную вместо рессорной кинули без каких либо расчётов.Теперь вон сколько лет берются с отсутствием управляемости авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет "все рассчитано и продумано производителем" звучит достаточно наивно. В большинстве случаев "спроектировали, выпустили, начались какие-то систематические поломки, допилили этот узел, выпустили обновленный" И так доходит до нескольких раз, взять те же коробки DSG у Вагов. Или коленвал на дизельных Субах. Или пьезофорсунки, которых уже выпустили около 5-ти ревизий, и в новых моторах БМВ вообще отказались от них, и вернулись к старым проверенным временем.
Единственное в чем соглашусь, что есть определенные границы, в пределах которых практически нет влияния, но при выходе "за рамки" нагрузки и износ узла начинает расти по экспоненте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexv1r
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.12.2014
Сообщения: 109
Откуда: Беларусь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce писал(а):
Насчет "все рассчитано и продумано производителем" звучит достаточно наивно. В большинстве случаев "спроектировали, выпустили, начались какие-то систематические поломки, допилили этот узел, выпустили обновленный" И так доходит до нескольких раз, взять те же коробки DSG у Вагов. Или коленвал на дизельных Субах. Или пьезофорсунки, которых уже выпустили около 5-ти ревизий, и в новых моторах БМВ вообще отказались от них, и вернулись к старым проверенным временем.
Единственное в чем соглашусь, что есть определенные границы, в пределах которых практически нет влияния, но при выходе "за рамки" нагрузки и износ узла начинает расти по экспоненте.

думаю, у инженеров опыта поболе, чем у гаражных "экспертов". Не в обиду :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каюсь , все не читал...но вставлю и я...
Проставки и подшипники???? Это что то новое....
Из опыта, проще и легче, чем точить правильные отбаласированные, поменять диски с вылетом тем что надо вам.
Ну не все проставки хороши и правильны...
По подвеске, смотря какая цель.
Я бы в таком вопросе как у топикстартера, предложил глянуть на тюненые.
Не стану кидать ссылками но есть куча амортоввнешне аля спорт, с городскими характеристиками да и с регулировками....
Как сказал один человек: в интернете есть ВСЁ!, просто не умеете искать))
Были у меня tein в меру жеськие, в меру мягкие, но занижены. С возможностью регулировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
Каюсь , все не читал...но вставлю и я...
Проставки и подшипники???? Это что то новое....
Из опыта, проще и легче, чем точить правильные отбаласированные, поменять диски с вылетом тем что надо вам.
Ну не все проставки хороши и правильны...
По подвеске, смотря какая цель.
Я бы в таком вопросе как у топикстартера, предложил глянуть на тюненые.
Не стану кидать ссылками но есть куча амортоввнешне аля спорт, с городскими характеристиками да и с регулировками....
Как сказал один человек: в интернете есть ВСЁ!, просто не умеете искать))
Были у меня tein в меру жеськие, в меру мягкие, но занижены. С возможностью регулировки.


Вообще нет желания ставить что-то ощутимо жесткое. Достаточно было бы просто сделать сток чуть-чуть собраннее. Может мне будет достаточно поставить более жесткие пружины? И ещё вопрос - если ставить пружины ниже стока например на 1-2 см - это скажется как-то на ресурсе амортизаторов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2015 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce писал(а):
Насчет "все рассчитано и продумано производителем" звучит достаточно наивно. В большинстве случаев "спроектировали, выпустили, начались какие-то систематические поломки, допилили этот узел, выпустили обновленный" И так доходит до нескольких раз, взять те же коробки DSG у Вагов. Или коленвал на дизельных Субах. Или пьезофорсунки, которых уже выпустили около 5-ти ревизий, и в новых моторах БМВ вообще отказались от них, и вернулись к старым проверенным временем.
Единственное в чем соглашусь, что есть определенные границы, в пределах которых практически нет влияния, но при выходе "за рамки" нагрузки и износ узла начинает расти по экспоненте.



Ну проектирование и есть разработка и расчёт.А проблемы вылазят скорее по другой причине.Во-первых,сейчас никто не делает детали и узлы с запасом прочности,отходили гарантийный пробег и потом хоть трава не расти.Во-вторых косяки вылазят скорее из-за условий эксплуатации.Ведь заводские испытания это одно,а эксплуатация покупателями совсем другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegsun
Неравнодушный


Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 90
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю и свои 5 копек Улыбка Езжу на SG на розовых стишных пружинах и регул. амортизаторах Каяба ASX. Занижение небольшое, кренов почти нет, жесткость регулируется по вкусу. Сейчас, т.е. послезавтра, поставлю очень жесткие тюненые из япии со всеми регулировками. Сегодня и завтра еще можно проехать, сравнить и подумать. Звони (29) 3200101.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegsun писал(а):
Вставлю и свои 5 копек Улыбка Езжу на SG на розовых стишных пружинах и регул. амортизаторах Каяба ASX. Занижение небольшое, кренов почти нет, жесткость регулируется по вкусу. Сейчас, т.е. послезавтра, поставлю очень жесткие тюненые из япии со всеми регулировками. Сегодня и завтра еще можно проехать, сравнить и подумать. Звони (29) 3200101.


Встретились, прокатились, определенные выводы по подвеске для себя сделал. Ещё в очередной раз подумал о том какой же всё-таки дружелюбный и адекватный народ ездит на субарах Улыбка
Олег, рад был познакомиться! Ещё раз спасибо за тест-драйв)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegsun писал(а):
Вставлю и свои 5 копек Улыбка Езжу на SG на розовых стишных пружинах и регул. амортизаторах Каяба ASX. Занижение небольшое, кренов почти нет, жесткость регулируется по вкусу. Сейчас, т.е. послезавтра, поставлю очень жесткие тюненые из япии со всеми регулировками. Сегодня и завтра еще можно проехать, сравнить и подумать. Звони (29) 3200101.

оооо ASX
точно в цель))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Подвеска Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com