Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 12:18 am Заголовок сообщения: непонятки с тормозами на тойоте |
|
|
Дано: Тойота королла 2002 года выпуска, малоподвижная, годовой налет 2-3 тыс. км.
У машины постоянно после поездки горячие задние диски, вплоть до дыма. Сколько раз ни смотрели, в разных местах - направляющие в порядке, ездят легко. Какого-то существенного клина не обнаружено ни разу.
Какие могут быть варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, кроме направляющих суппорта и клина самих колодок в нём часто причиной являются закисающие поршня в силумине корпуса. Малоподвижность авто и клин в результате нагрева суппорта. Лечится заливанием из шприца касторового масла под пыльники поршней с последующей разработкой. Ну или специальной смазки, которую можно поспрашивать в местах продажи ремкомплектов тормозных механизмов. Забивание конпенсационного отверстия в ГТЦ, внутренний обрыв оболочки тормозного шланга, создающий эффект ниппеля относятся к редким косякам и всегда отражаются на усилии торможения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, ничего себе :( это всё проверяемые позиции или вопрос решается поочередной заменой указанного?
Может быть, есть толковый контакт у кого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, спасибо за информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2015 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да сам все можешь сделать
нет там ни чего сложного
я про смазку под пыльник)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше подвинь резинки и проверь хорошо сами поршеньки.Был случай,когда поршеньки от отсутствия смазки и редкой езды покрывались коррозией.Снимал суппорта,полностью разбирал,чистил,смазывал и собирал.Пока всё ходит.Кстати,если есть коррозия,то может кольцо уплотнительное на поршеньке износить и он потечёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|