Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 1:53 am Заголовок сообщения: стартер всё |
|
|
В среду утром приехал на работу, запарковался, отработал, а уехать не смог - не стартует. вместо запуска - три легких щелчка в тишине. Ушел домой пешком, много думал.
В пятницу вызвал человека, после осмотра выслушал приговор - ковырять стартер, также намерили пониженное напряжение на генераторе. Что интересно - завелся после обстукивания стартера палочкой :) Вечером сдался в ремонт.
В итоге - замена щеток в стартере типа с чисткой и переборкой (замененная деталь похожа на ту, что ставил себе в корпус Тони Старк в первом железном человеке), замена подшипников в генераторе (превентивно, шумели. ну и типа тоже чистка). Снимали все на месте. плюс поменял ремень приводной, старый потрескался уже. После манипуляций напряжение поднялось на 1,0 вольт. Обошлось суммарно в 2,5 млн (выезд электрика на место, съем-установка гены и стартера, переборка +запчасти, ремень+установка). Дали гарантию 3 месяца
Вопросы для самообразования:
1) стоит ли подъехать к механикусам проверить качество сборки от электриков?
2) за счет чего поднялось напряжение? только из-за чистки всякого внутри генератора могло ли это быть, или это милые игры электриков? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | за счет чего поднялось напряжение? |
Ну старый ремень был растянут/плохо натянут, как вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
натяжение ИМХО было нормальное, натяжитель живой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 23, 2016 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SVCH писал(а): | Цитата: | за счет чего поднялось напряжение? |
Ну старый ремень был растянут/плохо натянут, как вариант. |
Но за вариант спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Май 24, 2016 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А реле-регулятор не меняли в генераторе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Май 24, 2016 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bruce, сказали остальное ок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 25, 2016 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу стартера. Ничего там менять не нужно. За час под кофеин снимается, разбирается и чистится. Вычищается налет (его там просто немеряно) со всех внутренних частей мелкой наждачкой (там где втягивающее), зачищаются клемы, вымывается грязь и смазывается заново где стоит подшипник маленький с шестеренкой и собирается все обратно. Была такая проблема, тоже приходилось постукивать пару раз. Ремонт стартеров вроде как 20$ стоит. По гене не скажу, пока не было повода туда лезть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrov_PN, по ходу надо воздухан снимать, не? для более оптимально подходу к стартеру... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу гены, может кому пригодится. Была аналогичная ситуация на днях. На диагностике обратили внимание на пониженное напряжение зарядки - 13.6 на холостых. Подъехал к генераторщикам, они потыкали тестером и вынесли вердикт, что генератор ОК - ищи массу.
Зачистка провода массы на движок ничего не дала. В итоге снял гену и зачистил все прилегающие к креплениям на двигателе поверхности. Отдельной массы там нет. Теперь все ОК - ~14.2 на холостых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|