Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена задней балки подвески.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 9:01 am    Заголовок сообщения: Замена задней балки подвески. Ответить с цитатой

Небольшой отчетик по проделанной работе.
Спасибо и бутылочка вискарика за помощь malish'у.
Задняя балка очень уж сильно устала от предыдущих хозяев и попросила срочной замены. В Хабаровске была преобретена балка за 1500 России и за 21 день доставлена в Минск. Цена доставки 315000 белок.
Были докуплены развальные болты и шайбы к ним, болты крепления рычага и шайбы к ним, гайки 4 штуки ( 44 руб новыми). Так же заказаны болты крепления самой балки к кузову.
Снятие балки: 2 гайки крепления редуктора (выкрутилась правая шпилька и левая гайка), 4 гайки рычагов, серьги стаба, 4 болта крепления балки к лонжерону (3 болты сорвались на ура и выкрутились практически от руки ... 4 болт сорвался и ....... срыв гайки внутри лонжерона). Первая щасада и размышления что делать. По итогу ножовка в руки и спил болта, благо балка отошла на 5 мм от лонжерона.
Машину поставили на стапеля подперев за балку крепления редуктора. Скинули колеса. Поддомкратили редуктор и открутили крепления его к балке редуктора. Далее опускаем редуктор с корданом и достаем болты крепления передних рычагов задней подвески (вернее мы их срезали т.к мешали полуоси).
Далее возникла проблема как достать развальные болты. Проблема уже на втором форике и одном ауте. Т.к балка старая не нужна - срезали уши крепления, срезали головы болтов, высверлили резину сайлентблоков по кругу и при помоши обоймы шайбы и родной гайки выдавили сайлентблоки.
Все. Балка снята. Далее мысли как закрепить балку в месте срыва гайки в ланжероне. Погуглив пришли к выводу, что люди вскрывают ложерон вваривают на место гайку и заваривают обратно. Т.к машина нужна была к понедельнику вариант не подходил. Второй выход просверлить лонжерон и сделать техотверстие в полу кузова. Вариант не подходит, т.к лонжерон имеет Z образную форму в коробке (очень много гемороя). Третий вариант нарезать резьбу в лонжероне. Так и сделали. Купили мечик на М14х1.5 и пару болтов на 60 и 70 мм длинной. Нарезалось 3.5 витка приблизительно.
Далее малиновка и покупка двух оригинальных сайлентблоков под развальные болты 15$ за пару.(хотели впарить тайвань за 18 руб за штуку, наглости у людей немеряно).
Едем дальше. Запрессовали сайлентблоки. Все красиво, все довольны :)
Попутно хотел решить проблему с отстреливанием пистолета пи заправке. В этом вопросе мы малость лажанули, т.к поставили стапеля под балку крепления редуктора. Но! Причина локализована. Откручиваем 2 болта крепления бака и опускаем его вниз. У нас он лег на балку крепления редуктора и образовавшегося зазора не хватило. По центру бака стоит фильтр, прикрытый пластиной. Пластина крепится на 4 гайки. Сняли с фильтра патрубок. Дунули. В бак воздух идет - обратно нет. В фильтре стоит запорный клапан и мембрана. При разрушении мембраны клапан автоматом закрывается и не дает выходить воздуху из бака при заправке. С эти разобрались. Замена не составит труда т.к все новое и не заломается.
Ну вроде все готово для установки новой балки.
Накидываем балку на редуктор, вставляем развальные болты и болты крепления рычагов. Заводим шпильку редуктора в сайлентблок балки. Домкратим хвост редуктора с карданом и прихватываем к балке крепления редуктора. Далее уже как по маслу. Вкручиваем вторую шпильку в редуктор и прихватываем балку к лонжеронам. В основном все.
В ланжеронах междуосновными креплениями балки предусмотренно отверстие с ввареной гайкой для усиления (по центру). Прогнали резьбу и дополнительно укрепили.
Резьба болтов М12х1.25. Фото кое какие прилогаются.



1447758644383_bulletin.jpg
 Описание:
 Размер файла:  70.27 KB
 Просмотрено:  2827 раз(а)

1447758644383_bulletin.jpg




Последний раз редактировалось: Petrov_PN (Ср Авг 03, 2016 6:07 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На все про все ушло 2 дня по 10 часов работы с мотанием по рынкам. По деньгам вложились в 100$ с кофе и прохладительными напитками Улыбка

Последний раз редактировалось: Petrov_PN (Вт Авг 02, 2016 10:04 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото подгоню под запрашиваемый 800х600 формат и скину позже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Забыл. Глушак скидывали тоже. Отсоединили в месте крепления к катализатору, заодно увидели где секет выхлоп.
Ну и конечно развал. СТО шники "писались" от удовольствия делая развал улыбаясь во все 32 зуба Улыбка Развал от въезда на стенд и выезда из бокса составил рекордных 9 минут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrov_PN, Круть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.drive2.com/l/450836602101432592/ вот отчет с фото )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com