Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 9:01 am Заголовок сообщения: Замена задней балки подвески. |
|
|
Небольшой отчетик по проделанной работе.
Спасибо и бутылочка вискарика за помощь malish'у.
Задняя балка очень уж сильно устала от предыдущих хозяев и попросила срочной замены. В Хабаровске была преобретена балка за 1500 России и за 21 день доставлена в Минск. Цена доставки 315000 белок.
Были докуплены развальные болты и шайбы к ним, болты крепления рычага и шайбы к ним, гайки 4 штуки ( 44 руб новыми). Так же заказаны болты крепления самой балки к кузову.
Снятие балки: 2 гайки крепления редуктора (выкрутилась правая шпилька и левая гайка), 4 гайки рычагов, серьги стаба, 4 болта крепления балки к лонжерону (3 болты сорвались на ура и выкрутились практически от руки ... 4 болт сорвался и ....... срыв гайки внутри лонжерона). Первая щасада и размышления что делать. По итогу ножовка в руки и спил болта, благо балка отошла на 5 мм от лонжерона.
Машину поставили на стапеля подперев за балку крепления редуктора. Скинули колеса. Поддомкратили редуктор и открутили крепления его к балке редуктора. Далее опускаем редуктор с корданом и достаем болты крепления передних рычагов задней подвески (вернее мы их срезали т.к мешали полуоси).
Далее возникла проблема как достать развальные болты. Проблема уже на втором форике и одном ауте. Т.к балка старая не нужна - срезали уши крепления, срезали головы болтов, высверлили резину сайлентблоков по кругу и при помоши обоймы шайбы и родной гайки выдавили сайлентблоки.
Все. Балка снята. Далее мысли как закрепить балку в месте срыва гайки в ланжероне. Погуглив пришли к выводу, что люди вскрывают ложерон вваривают на место гайку и заваривают обратно. Т.к машина нужна была к понедельнику вариант не подходил. Второй выход просверлить лонжерон и сделать техотверстие в полу кузова. Вариант не подходит, т.к лонжерон имеет Z образную форму в коробке (очень много гемороя). Третий вариант нарезать резьбу в лонжероне. Так и сделали. Купили мечик на М14х1.5 и пару болтов на 60 и 70 мм длинной. Нарезалось 3.5 витка приблизительно.
Далее малиновка и покупка двух оригинальных сайлентблоков под развальные болты 15$ за пару.(хотели впарить тайвань за 18 руб за штуку, наглости у людей немеряно).
Едем дальше. Запрессовали сайлентблоки. Все красиво, все довольны :)
Попутно хотел решить проблему с отстреливанием пистолета пи заправке. В этом вопросе мы малость лажанули, т.к поставили стапеля под балку крепления редуктора. Но! Причина локализована. Откручиваем 2 болта крепления бака и опускаем его вниз. У нас он лег на балку крепления редуктора и образовавшегося зазора не хватило. По центру бака стоит фильтр, прикрытый пластиной. Пластина крепится на 4 гайки. Сняли с фильтра патрубок. Дунули. В бак воздух идет - обратно нет. В фильтре стоит запорный клапан и мембрана. При разрушении мембраны клапан автоматом закрывается и не дает выходить воздуху из бака при заправке. С эти разобрались. Замена не составит труда т.к все новое и не заломается.
Ну вроде все готово для установки новой балки.
Накидываем балку на редуктор, вставляем развальные болты и болты крепления рычагов. Заводим шпильку редуктора в сайлентблок балки. Домкратим хвост редуктора с карданом и прихватываем к балке крепления редуктора. Далее уже как по маслу. Вкручиваем вторую шпильку в редуктор и прихватываем балку к лонжеронам. В основном все.
В ланжеронах междуосновными креплениями балки предусмотренно отверстие с ввареной гайкой для усиления (по центру). Прогнали резьбу и дополнительно укрепили.
Резьба болтов М12х1.25. Фото кое какие прилогаются.
Описание: |
|
Размер файла: |
70.27 KB |
Просмотрено: |
2831 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Petrov_PN (Ср Авг 03, 2016 6:07 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
На все про все ушло 2 дня по 10 часов работы с мотанием по рынкам. По деньгам вложились в 100$ с кофе и прохладительными напитками
Последний раз редактировалось: Petrov_PN (Вт Авг 02, 2016 10:04 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фото подгоню под запрашиваемый 800х600 формат и скину позже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Забыл. Глушак скидывали тоже. Отсоединили в месте крепления к катализатору, заодно увидели где секет выхлоп.
Ну и конечно развал. СТО шники "писались" от удовольствия делая развал улыбаясь во все 32 зуба Развал от въезда на стенд и выезда из бокса составил рекордных 9 минут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrov_PN, Круть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|