Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт АКПП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 9:30 am    Заголовок сообщения: Ремонт АКПП Ответить с цитатой

В общем собираюсь перебрать редуктор акпп в старой коробке через пару неделек. Может кто своими руками разбирал ? Какие "подводные камни" есть ? Может кто подскажет номера подшипников вторичного вала редуктора и номера сальников.

Последний раз редактировалось: Petrov_PN (Пт Мар 31, 2017 5:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGENTFOX
Неравнодушный


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 23
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+79206361272 Алексей, Рязань. ГУРУ по автоматам Субару. В прошлом году летом ездил к нему на ремонт переднего редуктора. Все сделал за день. У него же и запчастей полно на коробки, из Японии таскает контрактные АКПП, практически все в наличии. Рекомендую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да из Минска в Рязань коробку чинить хa-хa-хa Я уже ее сам разобрал Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Local
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.12.2016
Сообщения: 82
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrov_PN писал(а):
Ну да из Минска в Рязань коробку чинить хa-хa-хa Я уже ее сам разобрал Мигает

В Рязань лучше целиком везти, больше шансов ничего не потерять хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrymikhalov
Новичок


Зарегистрирован: 05.07.2019
Сообщения: 4

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если пинается со второй на третью когда горячая? Стоит ли лезть на данном этапе в коробку или кататься так? Подскажите пожалуйста знающие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло менял в ней ? У меня тоже пинается если тапку в пол давить. При спокойном разгоне норм. Поменяю масло и помою гидроблок а там видно будет дальше лезть или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexLit
Новичок


Зарегистрирован: 06.01.2021
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2021 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Возникла такая проблема... На холодную машина на первой передаче набирает медленно обороты до тысяч 3, потом со свистом улетает, следующие передачи работают нормально. Как прогревается по ходу движения становится чуть лучше, но всё равно тупит при старте. Но бывает со старта норм едет. Может кто сталкивался с такими симптомами? Пишу в эту тему, т.к. чую в коробке косячок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2021 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexLit, такое частенько бывает на объеме 2,0 атмо... у меня механика и тоже самое((( Мне кажется дело в движке 2,0, и это не поломка просто так вот он себя ведёт (на 2,5 такого не наблюдал)...
А еще попробуйте 92-ой бенз (ИМХО на низах лучше подхватывает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2021 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне от непонятного и внезапного "тупняка" коробки зачастую помогало снятие клеммы с аккумулятора и повторная адаптация коробки при более активной езде. Ну и не забывайте про уровень и замену масла, при больших пробегах и наступлении морозов старое масло уже не имеет былых свойств.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexLit
Новичок


Зарегистрирован: 06.01.2021
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2021 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMON, Ну да, у меня как раз 2.0 атмо. На хорошо прогретой конечно уже эти "тупняки" пропадают и машина едет сразу. 92-ой мешать лучше с 95 или чистым заливать?(извините еще далеко не всё прочитал по форумам)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexLit
Новичок


Зарегистрирован: 06.01.2021
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2021 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, попробую фокус с клемой завтра) а масла менял прям перед зимой, всё свежее. спаибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2021 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего мешать не надо, в 2.0 европейца лить только 95ый.
Ну и прогрев автомата перед поездкой никто не отменял, сразу душить его не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2021 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Ничего мешать не надо, в 2.0 европейца лить только 95ый.

По паспорту да, только 95-й.... Но по ощущениям не едет он на 95-ом((( третий год (окло 75 000) уже езжу на чистом 92-ом, нравится намного больше... И проблем типо с детонацией и катализатором нет! И сомневаюсь что потом тоже будут, читал и смотрел обзоры про разницу октановых чисел (92 и 95) вывод везде был приблизительно одинаковый - разницы НЕТ). Ну а в итоге каждый решает сам Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2021 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMON, да я и не спорю Мигает
Насчет качества бензина тоже не стоит забывать, лучше хороший и проверенный 92, чем 95 с присадками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 783
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2021 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тупняк был на старой машине. Как раз тоже 2.0 атмо, но МКПП + одномассовый маховик. Дергалась на первой при разгоне иногда.
Так и не понял в чем проблема. Стандартно замена проводов-свечей помогала незначительно.
Где-то читал что замена заводского пластикового поддона на металлическую защиту двигателя может косвенно повлиять на работу оппозита, т.к. всякие соли оседают на головах и приводят к коррозии и повреждению проводов, катушек и все такое. Но как по мне, это звучит скорее как фантастика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2021 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteffT писал(а):
У меня тупняк был на старой машине. Как раз тоже 2.0 атмо, но МКПП + одномассовый маховик. Дергалась на первой при разгоне иногда.
Так и не понял в чем проблема. Стандартно замена проводов-свечей помогала незначительно.
Где-то читал что замена заводского пластикового поддона на металлическую защиту двигателя может косвенно повлиять на работу оппозита, т.к. всякие соли оседают на головах и приводят к коррозии и повреждению проводов, катушек и все такое. Но как по мне, это звучит скорее как фантастика.



Если бы это было правдой,то все старички дёргаными ездили бы))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com