Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 9:27 pm Заголовок сообщения: Отстрел пистолета при заправке. Причины и ремонт |
|
|
Итак проблема решилась. Долго лазил по интернету, читал, смотрел, слушал. В итоге всему виной фильтр, который стоит посреди бензобака. Он отвечает за выход паров бензина при заправке. Сам фильтр стоит порядка 75у.е поэтому решено было его слегка модернизировать при помощи сверла на 10 :).
Сразу скажу, что для замены фильтра нужно снимать заднюю балку !!! Машину ставить на стапеля.
Ну обо всем по порядку:
1. Снимаем глушитель.
2. Откручиваем кардан от редуктора.
3. Ослабляем крепления редуктора от балки редуктора
4. Откручиваем редуктор от задней балки подвески ( у меня выкрутилась одна шпилька с редуктора и одна гайка)
5. Поддомкрачиваем редуктор, чтоб он не упал и откручиваем крепеж его к балке редуктора, Выводим редуктор из крепления задней балки и на домкрате опускаем его немного вниз. Заранее лучше подготовить подпорку ( нам пригодился кирпич и кусок доски в 50 мм)
6. Далее нужно снять саму балку, т.к. она не дает подлезть к бензобаку. Откручиваем развальные болты и болты крепления рычагов поперечных, которые возле бака.
7. Откручиваем 4 болта крепления балки и опускаем балку с редуктором на подготовленную подпорку.
8. Достаем болты крепления рычагов из балки и вынимаем ее.
Все. Доступ к баку есть. Редуктор на подпорке, кардан болтается :), машина на стапелях. Колеса снимать не нужно.
9. Опускаем бак, для этого выкручиваем 2 болта крепления лент (справа
и слева по одному со стороны редуктора)
10. Отсоединяем резиновый переходник от заправочной трубы к самому бензобаку (лучше открутить хомут который именно на заливной трубе), если не отсоединить, то бензобак на ней зависнет.
11. Опускаем бензобак на балку редуктора и у нас появляется комфортное пространство и доступ к самому фильтру.
12. Фильтр стоит по центру ближе к задней части бензобака под пластиной. Выкручиваем 4 гайки крепления пластины и снимаем ее.
13. Отсоединяем от фильтра (он белого цвета) 2 шланга и откручиваем 4 гайки крепления фильтра к бензобаку.
Достаем его на свет божий крутим в руках и задаем себе вопрос: На....я он тут такой нужен ????.
14. Разбираем фильтр, для этого в нижней части двумя отвертками отщелкиваем крышку, достаем пружину и клапан. Под клапаном отверстие а внутри как бы кругляш. В этом кругляше делаем отверстие.
Собираем его обратно. Если дуть в большую трубку то воздух должен свободно проходить в двух направлениях. Ранее он проходил только когда дуешь в него. В общем там все понятно и сложного ничего нет.
Далее сборка в обратном порядке. Кое какие фото по снятию балки можно глянуть в https://www.drive2.com/l/450836602101432592/
На все про все ушел день с чаем кофе и сигаретами. Затраты 0р 0коп.
У нас все открутилось быстро и без заломов в основных узлах, т.к до этого меняли балку и садили все болты/гайки на смазку. Сорвал одну гайку крепления защиты фильтра и одну гайку крепления теплового кожуха.
И помогла вот эта ссылочка с сти клуба http://www.sti-club.su/showthread.php?t=108816, только мы не снимали балку редуктора.
Далее моемся и быстренько на заправку, узнаем что ска бенз подорожал ... 15 литров и быстрее к колонке .... :) Перекрестились и .... радости нет предела. Все работает, машинка заправляется, руки греются в карманах )))
Если у кого какие вопросы то с радостью отвечу
Большое человеческое спасибо malish'у за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Важно: перед снятием кардана ставьте метку !!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrov_PN,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Local Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.12.2016 Сообщения: 82 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrov_PN писал(а): | Важно: перед снятием кардана ставьте метку !!!! |
Метка,кстати,не обязательна.Кардан балансируется отдельно и устанавливать его именно как снимали не нужно.Хотя и сам всегда всё что снимаю,ставлю как было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Local Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.12.2016 Сообщения: 82 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня проблема решилась легкой кровью, оказалось просто сгнили патрубки идущие к горловине, поменяли и пошел безнинчик :)
Ещё узнал у мастера, то часто у форей есть проблема из-за абсорбера с фильтром и можно чтоб их не ковырять сделать как у старых аутов, трубку выхода воздуха напрямую к горловине пустить (мимо абсорбера), в таком случае будет ошибка абсорбера, но все будет работать норм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Local писал(а): | У меня проблема решилась легкой кровью, оказалось просто сгнили патрубки идущие к горловине, поменяли и пошел безнинчик :)
Ещё узнал у мастера, то часто у форей есть проблема из-за абсорбера с фильтром и можно чтоб их не ковырять сделать как у старых аутов, трубку выхода воздуха напрямую к горловине пустить (мимо абсорбера), в таком случае будет ошибка абсорбера, но все будет работать норм. |
В старых аутах,это в какие годы?
Ошибку наверное лучше программно убрать.А то если ещё что накроется,то уже горящая ошибка не покажет этого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Local Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.12.2016 Сообщения: 82 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мой форь 1999, старый аут наверн 1996-200х, не сильно шарю в их рестайлах. Это наверное те что делались до года появления SF
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Local Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.12.2016 Сообщения: 82 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | Ошибку наверное лучше программно убрать.А то если ещё что накроется,то уже горящая ошибка не покажет этого. |
Это врено, хорошо если есть БК, но и он не всегда поможет т.к. помнится в памяти хранится до 3-х ошибок, если будет перебор, то не скажет о них.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | Petrov_PN писал(а): | Важно: перед снятием кардана ставьте метку !!!! |
Метка,кстати,не обязательна.Кардан балансируется отдельно и устанавливать его именно как снимали не нужно.Хотя и сам всегда всё что снимаю,ставлю как было. |
Лучше все как было ставить )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Данная проблема касается только американцев, у европы и японии другие баки и фильтра нету.
До того как "менять" фильтр этот все трубки и абсорбер пересматривались, все герметично было. Так что оставался только этот вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Local писал(а): | У меня проблема решилась легкой кровью, оказалось просто сгнили патрубки идущие к горловине, поменяли и пошел безнинчик :)
Ещё узнал у мастера, то часто у форей есть проблема из-за абсорбера с фильтром и можно чтоб их не ковырять сделать как у старых аутов, трубку выхода воздуха напрямую к горловине пустить (мимо абсорбера), в таком случае будет ошибка абсорбера, но все будет работать норм. |
Будет много каких ошибок бить, т.к стоит 3 клапана + обратка паров бензина на впускной коллектор. Причем хрень там хитрая. В кратце: когда машина стоит на хх или не заведенная, то продувка через абсорбер не осуществляется. Работает только при движении свыше 5-10 км/ч. И будет бить три а то и больше ошибок. Причем по этой системе вроде как только 4 ошибки идут только на обратку ну и + 0442 знаменитая. 3 клапана электромагнитных тоже скорее всего будут биться как одна ошибка. Я сильно не углублялся в эту тему, так чисто для общего развития глянул.
Вариантов решения 3:
1-й это замена фильтра + просмотр всех клапанов, трубок и абсорбера (самый правильный)
2-й это пускать мимо абсорбера (имеем чек и в будущем попадаем опять же на фильтр этот злосчастный + вся процедура замены)
3-й это замена бака от европа/япония + замена заливной горловины от европа/япония (имеем только чек, возможно наверное исправить перепрошивкой эбу)
Ну это как то так ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 30, 2017 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrov_PN писал(а): | Local писал(а): | У меня проблема решилась легкой кровью, оказалось просто сгнили патрубки идущие к горловине, поменяли и пошел безнинчик :)
Ещё узнал у мастера, то часто у форей есть проблема из-за абсорбера с фильтром и можно чтоб их не ковырять сделать как у старых аутов, трубку выхода воздуха напрямую к горловине пустить (мимо абсорбера), в таком случае будет ошибка абсорбера, но все будет работать норм. |
Будет много каких ошибок бить, т.к стоит 3 клапана + обратка паров бензина на впускной коллектор. Причем хрень там хитрая. В кратце: когда машина стоит на хх или не заведенная, то продувка через абсорбер не осуществляется. Работает только при движении свыше 5-10 км/ч. И будет бить три а то и больше ошибок. Причем по этой системе вроде как только 4 ошибки идут только на обратку ну и + 0442 знаменитая. 3 клапана электромагнитных тоже скорее всего будут биться как одна ошибка. Я сильно не углублялся в эту тему, так чисто для общего развития глянул.
Вариантов решения 3:
1-й это замена фильтра + просмотр всех клапанов, трубок и абсорбера (самый правильный)
2-й это пускать мимо абсорбера (имеем чек и в будущем попадаем опять же на фильтр этот злосчастный + вся процедура замены)
3-й это замена бака от европа/япония + замена заливной горловины от европа/япония (имеем только чек, возможно наверное исправить перепрошивкой эбу)
Ну это как то так )))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2019 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потек бак по шву, купил от японца, и немного в шоке от несоответствия количества и диаметров трубок, на ошибки мне пофиг, главное что бы бак выполнял свои функции, по заливу и отдаче топлива :) Пытаюсь понять что можно заглушить а что нужно оставить. Пока не очень получается разобраться. Может кто поможет советом?
На японском баке отсутствует клапан по центру и нет отверстия в пассажирской стороне (я так понимаю там установлен на моем баке доп датчик уровня и трубка для перекачивания бенза из одной половины в другую, в японском баке другая форма, и в перекачке нет нужды).
Что еще удивило так это то, что бак то у японцев алюминиевый, а не стальной как был у меня, поэтому и выглядит как новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2019 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По СГ не скажу. СФ баки одинаковые, нету только отверстия центрального под клапан у японского.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2019 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но есть подозрение, что бак стоял такой же как на СФ
Описание: |
|
Размер файла: |
37.03 KB |
Просмотрено: |
6129 раз(а) |
|
Описание: |
А такой видимо вам продали |
|
Размер файла: |
46.22 KB |
Просмотрено: |
6129 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2019 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нижний на рестаил СГ ставили вроде. В общем по ценам от 1000 россии за голый до 4000 с насосом и датчиком уровня топлива.
Заливная горловина тоже нужна от япы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Local Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.12.2016 Сообщения: 82 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2019 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была у меня такая проблема на СФ, тоже не нашел америкоса и взял японский бак. Ребята закостылили и даже на родной горловине без ошибок езжу. Вот только появилась одна проблема - на полном баке глохнет на холостых, когда 50+ литров на сбросе оборотов глох как будто забился кхх. Проблему так и не решил, просто не заливаю больше 45 литров :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrov_PN писал(а): | Нижний на рестаил СГ ставили вроде. В общем по ценам от 1000 россии за голый до 4000 с насосом и датчиком уровня топлива.
Заливная горловина тоже нужна от япы. |
Вот такой как нижний у меня сейчас. С машины 2003 года сказали.
Ну вроде с большего все срослось поставили, подключили и завели, причем с заливной горловиной моей.
На самом деле разница во многих деталях. Из за того что в моем баке было два датчика уровня, а в яповском один, пришлось еще и насос докупить все сборе с датчиком уровня. Потому что у меня было два датчика, каждый по 50 ом подключенных последовательно, а так как один убирается, и выходы на него в фишке нужно замкнуть, то датчик уровня при пустом баке показывал бы пол бака и лампочка бы тоже не работала. Так же разница в диаметре заливной горловины, и рядом с ней вентиляции бака. Пришлось делать два переходника (Ну или можно бы было заменить и горловину на яповскую). По электрике у меня 4 фишки, а на япосвкий можно подключить всего одну из них. Так же пришлось заглушить один вход в адсорбер, потому что к нему нечего подключать. К нему шла трубка от клапана что стоит по центру. А в яповском там ничего нет. Так же по центру стоял у меня и датчик давления в баке. Пришлось его просто открутить от бака, заглушить вход и положить под задней седушкой. Потому что отверстия для его подключения в яповском баке тоже нет.
Пока еще не ездил, только залили топливо и завели. Лампочка работает, залил сразу 6 литров, она горела. Залил еще 15 и потухла, и датчик уровня показал чуть больше чем 1/4 бака.
По вентиляции никаких ошибок не выбивало, только выбило ошибку по датчику температуры в баке. Как я понял в японских то ли его нет то ли он на другом принципе. Датчик этот стоит на сборке насоса, в самом низу. Буду снимать сборку насоса и посмотрю.
Да ,и еще, пришлось укорачивать левую полосу что крепит бак, так как яповский бак там намного меньше по выступанию вниз.
На этой фотографии хорошо видна разница левой и правой стороны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2019 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько отдал за бак с насосом если не секрет ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|