Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отстрел пистолета при заправке. Причины и ремонт
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 9:27 pm    Заголовок сообщения: Отстрел пистолета при заправке. Причины и ремонт Ответить с цитатой

Итак проблема решилась. Долго лазил по интернету, читал, смотрел, слушал. В итоге всему виной фильтр, который стоит посреди бензобака. Он отвечает за выход паров бензина при заправке. Сам фильтр стоит порядка 75у.е поэтому решено было его слегка модернизировать при помощи сверла на 10 :).
Сразу скажу, что для замены фильтра нужно снимать заднюю балку !!! Машину ставить на стапеля.
Ну обо всем по порядку:
1. Снимаем глушитель.
2. Откручиваем кардан от редуктора.
3. Ослабляем крепления редуктора от балки редуктора
4. Откручиваем редуктор от задней балки подвески ( у меня выкрутилась одна шпилька с редуктора и одна гайка)
5. Поддомкрачиваем редуктор, чтоб он не упал и откручиваем крепеж его к балке редуктора, Выводим редуктор из крепления задней балки и на домкрате опускаем его немного вниз. Заранее лучше подготовить подпорку ( нам пригодился кирпич и кусок доски в 50 мм)
6. Далее нужно снять саму балку, т.к. она не дает подлезть к бензобаку. Откручиваем развальные болты и болты крепления рычагов поперечных, которые возле бака.
7. Откручиваем 4 болта крепления балки и опускаем балку с редуктором на подготовленную подпорку.
8. Достаем болты крепления рычагов из балки и вынимаем ее.

Все. Доступ к баку есть. Редуктор на подпорке, кардан болтается :), машина на стапелях. Колеса снимать не нужно.

9. Опускаем бак, для этого выкручиваем 2 болта крепления лент (справа
и слева по одному со стороны редуктора)
10. Отсоединяем резиновый переходник от заправочной трубы к самому бензобаку (лучше открутить хомут который именно на заливной трубе), если не отсоединить, то бензобак на ней зависнет.
11. Опускаем бензобак на балку редуктора и у нас появляется комфортное пространство и доступ к самому фильтру.
12. Фильтр стоит по центру ближе к задней части бензобака под пластиной. Выкручиваем 4 гайки крепления пластины и снимаем ее.
13. Отсоединяем от фильтра (он белого цвета) 2 шланга и откручиваем 4 гайки крепления фильтра к бензобаку.

Достаем его на свет божий крутим в руках и задаем себе вопрос: На....я он тут такой нужен ????.

14. Разбираем фильтр, для этого в нижней части двумя отвертками отщелкиваем крышку, достаем пружину и клапан. Под клапаном отверстие а внутри как бы кругляш. В этом кругляше делаем отверстие.
Собираем его обратно. Если дуть в большую трубку то воздух должен свободно проходить в двух направлениях. Ранее он проходил только когда дуешь в него. В общем там все понятно и сложного ничего нет.

Далее сборка в обратном порядке. Кое какие фото по снятию балки можно глянуть в https://www.drive2.com/l/450836602101432592/

На все про все ушел день с чаем кофе и сигаретами. Затраты 0р 0коп.
У нас все открутилось быстро и без заломов в основных узлах, т.к до этого меняли балку и садили все болты/гайки на смазку. Сорвал одну гайку крепления защиты фильтра и одну гайку крепления теплового кожуха.
И помогла вот эта ссылочка с сти клуба http://www.sti-club.su/showthread.php?t=108816, только мы не снимали балку редуктора.
Далее моемся и быстренько на заправку, узнаем что ска бенз подорожал ... 15 литров и быстрее к колонке .... :) Перекрестились и .... радости нет предела. Все работает, машинка заправляется, руки греются в карманах )))
Если у кого какие вопросы то с радостью отвечу
Большое человеческое спасибо malish'у за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Важно: перед снятием кардана ставьте метку !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrov_PN, Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Local
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.12.2016
Сообщения: 82
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrov_PN писал(а):
Важно: перед снятием кардана ставьте метку !!!!



Метка,кстати,не обязательна.Кардан балансируется отдельно и устанавливать его именно как снимали не нужно.Хотя и сам всегда всё что снимаю,ставлю как было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Local
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.12.2016
Сообщения: 82
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня проблема решилась легкой кровью, оказалось просто сгнили патрубки идущие к горловине, поменяли и пошел безнинчик :)

Ещё узнал у мастера, то часто у форей есть проблема из-за абсорбера с фильтром и можно чтоб их не ковырять сделать как у старых аутов, трубку выхода воздуха напрямую к горловине пустить (мимо абсорбера), в таком случае будет ошибка абсорбера, но все будет работать норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Local писал(а):
У меня проблема решилась легкой кровью, оказалось просто сгнили патрубки идущие к горловине, поменяли и пошел безнинчик :)

Ещё узнал у мастера, то часто у форей есть проблема из-за абсорбера с фильтром и можно чтоб их не ковырять сделать как у старых аутов, трубку выхода воздуха напрямую к горловине пустить (мимо абсорбера), в таком случае будет ошибка абсорбера, но все будет работать норм.



В старых аутах,это в какие годы?
Ошибку наверное лучше программно убрать.А то если ещё что накроется,то уже горящая ошибка не покажет этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Local
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.12.2016
Сообщения: 82
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой форь 1999, старый аут наверн 1996-200х, не сильно шарю в их рестайлах. Это наверное те что делались до года появления SF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Local
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.12.2016
Сообщения: 82
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
Ошибку наверное лучше программно убрать.А то если ещё что накроется,то уже горящая ошибка не покажет этого.

Это врено, хорошо если есть БК, но и он не всегда поможет т.к. помнится в памяти хранится до 3-х ошибок, если будет перебор, то не скажет о них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2017 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
Petrov_PN писал(а):
Важно: перед снятием кардана ставьте метку !!!!



Метка,кстати,не обязательна.Кардан балансируется отдельно и устанавливать его именно как снимали не нужно.Хотя и сам всегда всё что снимаю,ставлю как было.


Лучше все как было ставить )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2017 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данная проблема касается только американцев, у европы и японии другие баки и фильтра нету.
До того как "менять" фильтр этот все трубки и абсорбер пересматривались, все герметично было. Так что оставался только этот вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2017 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Local писал(а):
У меня проблема решилась легкой кровью, оказалось просто сгнили патрубки идущие к горловине, поменяли и пошел безнинчик :)

Ещё узнал у мастера, то часто у форей есть проблема из-за абсорбера с фильтром и можно чтоб их не ковырять сделать как у старых аутов, трубку выхода воздуха напрямую к горловине пустить (мимо абсорбера), в таком случае будет ошибка абсорбера, но все будет работать норм.


Будет много каких ошибок бить, т.к стоит 3 клапана + обратка паров бензина на впускной коллектор. Причем хрень там хитрая. В кратце: когда машина стоит на хх или не заведенная, то продувка через абсорбер не осуществляется. Работает только при движении свыше 5-10 км/ч. И будет бить три а то и больше ошибок. Причем по этой системе вроде как только 4 ошибки идут только на обратку ну и + 0442 знаменитая. 3 клапана электромагнитных тоже скорее всего будут биться как одна ошибка. Я сильно не углублялся в эту тему, так чисто для общего развития глянул.
Вариантов решения 3:
1-й это замена фильтра + просмотр всех клапанов, трубок и абсорбера (самый правильный)
2-й это пускать мимо абсорбера (имеем чек и в будущем попадаем опять же на фильтр этот злосчастный + вся процедура замены)
3-й это замена бака от европа/япония + замена заливной горловины от европа/япония (имеем только чек, возможно наверное исправить перепрошивкой эбу)
Ну это как то так ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malish
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 339

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2017 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrov_PN писал(а):
Local писал(а):
У меня проблема решилась легкой кровью, оказалось просто сгнили патрубки идущие к горловине, поменяли и пошел безнинчик :)

Ещё узнал у мастера, то часто у форей есть проблема из-за абсорбера с фильтром и можно чтоб их не ковырять сделать как у старых аутов, трубку выхода воздуха напрямую к горловине пустить (мимо абсорбера), в таком случае будет ошибка абсорбера, но все будет работать норм.


Будет много каких ошибок бить, т.к стоит 3 клапана + обратка паров бензина на впускной коллектор. Причем хрень там хитрая. В кратце: когда машина стоит на хх или не заведенная, то продувка через абсорбер не осуществляется. Работает только при движении свыше 5-10 км/ч. И будет бить три а то и больше ошибок. Причем по этой системе вроде как только 4 ошибки идут только на обратку ну и + 0442 знаменитая. 3 клапана электромагнитных тоже скорее всего будут биться как одна ошибка. Я сильно не углублялся в эту тему, так чисто для общего развития глянул.
Вариантов решения 3:
1-й это замена фильтра + просмотр всех клапанов, трубок и абсорбера (самый правильный)
2-й это пускать мимо абсорбера (имеем чек и в будущем попадаем опять же на фильтр этот злосчастный + вся процедура замены)
3-й это замена бака от европа/япония + замена заливной горловины от европа/япония (имеем только чек, возможно наверное исправить перепрошивкой эбу)
Ну это как то так ))))
Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2019 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потек бак по шву, купил от японца, и немного в шоке от несоответствия количества и диаметров трубок, на ошибки мне пофиг, главное что бы бак выполнял свои функции, по заливу и отдаче топлива :) Пытаюсь понять что можно заглушить а что нужно оставить. Пока не очень получается разобраться. Может кто поможет советом?
На японском баке отсутствует клапан по центру и нет отверстия в пассажирской стороне (я так понимаю там установлен на моем баке доп датчик уровня и трубка для перекачивания бенза из одной половины в другую, в японском баке другая форма, и в перекачке нет нужды).
Что еще удивило так это то, что бак то у японцев алюминиевый, а не стальной как был у меня, поэтому и выглядит как новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2019 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По СГ не скажу. СФ баки одинаковые, нету только отверстия центрального под клапан у японского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2019 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но есть подозрение, что бак стоял такой же как на СФ


1515977246884_bulletin.jpg
 Описание:
Вот такой нужен
 Размер файла:  37.03 KB
 Просмотрено:  6087 раз(а)

1515977246884_bulletin.jpg



1505102439648_bulletin.jpg
 Описание:
А такой видимо вам продали
 Размер файла:  46.22 KB
 Просмотрено:  6087 раз(а)

1505102439648_bulletin.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2019 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нижний на рестаил СГ ставили вроде. В общем по ценам от 1000 россии за голый до 4000 с насосом и датчиком уровня топлива.
Заливная горловина тоже нужна от япы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Local
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.12.2016
Сообщения: 82
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2019 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была у меня такая проблема на СФ, тоже не нашел америкоса и взял японский бак. Ребята закостылили и даже на родной горловине без ошибок езжу. Вот только появилась одна проблема - на полном баке глохнет на холостых, когда 50+ литров на сбросе оборотов глох как будто забился кхх. Проблему так и не решил, просто не заливаю больше 45 литров :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2019 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrov_PN писал(а):
Нижний на рестаил СГ ставили вроде. В общем по ценам от 1000 россии за голый до 4000 с насосом и датчиком уровня топлива.
Заливная горловина тоже нужна от япы.

Вот такой как нижний у меня сейчас. С машины 2003 года сказали.
Ну вроде с большего все срослось поставили, подключили и завели, причем с заливной горловиной моей.
На самом деле разница во многих деталях. Из за того что в моем баке было два датчика уровня, а в яповском один, пришлось еще и насос докупить все сборе с датчиком уровня. Потому что у меня было два датчика, каждый по 50 ом подключенных последовательно, а так как один убирается, и выходы на него в фишке нужно замкнуть, то датчик уровня при пустом баке показывал бы пол бака и лампочка бы тоже не работала. Так же разница в диаметре заливной горловины, и рядом с ней вентиляции бака. Пришлось делать два переходника (Ну или можно бы было заменить и горловину на яповскую). По электрике у меня 4 фишки, а на япосвкий можно подключить всего одну из них. Так же пришлось заглушить один вход в адсорбер, потому что к нему нечего подключать. К нему шла трубка от клапана что стоит по центру. А в яповском там ничего нет. Так же по центру стоял у меня и датчик давления в баке. Пришлось его просто открутить от бака, заглушить вход и положить под задней седушкой. Потому что отверстия для его подключения в яповском баке тоже нет.
Пока еще не ездил, только залили топливо и завели. Лампочка работает, залил сразу 6 литров, она горела. Залил еще 15 и потухла, и датчик уровня показал чуть больше чем 1/4 бака.
По вентиляции никаких ошибок не выбивало, только выбило ошибку по датчику температуры в баке. Как я понял в японских то ли его нет то ли он на другом принципе. Датчик этот стоит на сборке насоса, в самом низу. Буду снимать сборку насоса и посмотрю.
Да ,и еще, пришлось укорачивать левую полосу что крепит бак, так как яповский бак там намного меньше по выступанию вниз.
На этой фотографии хорошо видна разница левой и правой стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2019 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько отдал за бак с насосом если не секрет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com