Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 12:05 pm Заголовок сообщения: ищу хозяев в14 |
|
|
собственно приобретен бр9 аут
2010 год 2.5 варик
есть несколько вопросов...
у кого такие авто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 85 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня легас такой год. Что за вопросы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. что делали по варику за время эксплуатации
2. каков пробег на данный момент
3. что то с вентилятором или заслонками в положении направления воздушного потока верх-низ (стекло-ноги)
4. какие еще болячки по ним есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 85 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробега 140 т. В коробке масло не менял еще. Читал на форумах что Идемитсу льют,ибо оригинальная жижа дорого.Буду дальше изучать вопрос.С вариком появился косяк на 100т где-то. если резко тормознуть,бывает глохнет машина,Вроде это проблемы с гидротрансформатором. Пока езжу так,чувствую этот момент и плавно торможу. Не знаю,повлияло ли на это езда без замены масла в варике...хз..По печке нет у меня проблем.А у вас что с ней? По болячкам-перестали работать кнопки громкости на руле и чуть позже загорелся аирбэг. Поменял подрулевой шлейф,пока все хорошо. Больше вопросов не было ни с чем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня пробег 170 тык
масло варика светлое, но когда оно менялось ХЗ
предхоз бьет в грудь, что после покупки на 120 тык менялось...
вот думаю, что ежели оно вообще не менялось, то залив свежатины могу вообще коробас загубить))
вообще проблем по варику не ощущаю - не гудит, не пинает ни на холодную ни на горячую...
по печке - такое ощущение, что заслонки печки постоянно ищут свое положение перекидывая воздух по разным направлениям..
ошибок нет вообще - смотрел перед покупкой сканером.
у вас ЭУР или ГУР? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да и по оригиналу частичная замена в варике с работой - 200 грина
вроде Мотюл еще льют - есть отзывы на дроме уже по 30 тык отъездили! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Motul Multi CVTF |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ценник с ним будет в два раза меньше)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хотя вот только сейчас скачав мануал читаю - SUBARU CVT OIL FOR LINEARTRONIC (specified fluid) or equivalent
т.е. возможны и варианты, а не только субаровское масло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Менял масло в вариаторе, рекомендуют оригинальное, на ланкоре можно купить
2. 160т
3. Гоняют тоже воздух туда-сюда и зимой ноги плохо обдувает теплым воздухом (мерзнут). Народ пишет, над ногами разбирают и модернизируют.
ЭУР(европа) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати да, теоретический вопрос. Кто что скажет по вариаторам субаровским в целом? Лучше ниссановских тех же в плане надежности? Труднее ли тарелки с цепью угробить и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю ресурс вариатора как никакой коробки зависит от манеры езды.И наверное может различаться в разы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблем пока нет. На ланкоре перед покупкой в 2014 г. спрашивал как часто по ремонтам обращались, ответили - пару раз и то угробили по своей вине, буксировали что-то тяжелое. С ниссановскими не сталкивался, но по отзывам похуже будут они |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша писал(а): | Проблем пока нет. На ланкоре перед покупкой в 2014 г. спрашивал как часто по ремонтам обращались, ответили - пару раз и то угробили по своей вине, буксировали что-то тяжелое. С ниссановскими не сталкивался, но по отзывам похуже будут они |
Интересное резюме проблемы.Угробили сами буксировкой.У кого есть мануал,там записан запрет на буксировку?Не трактор же тянилу из Москвы до Минска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХЗ может и тянули)) Но что эти вариаторы надежные (относительно) -факт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
по варикам разговаривал с дилером в Мск - есть обращения по ним, но нет четкой закономерности временной и по годам выпуска в14
запрета на буксировку нет в мануале, но есть сноска по более частой смене масла при тяжелых условиях эксплуатации (буксировка и тд) |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж,превратили машину в одноразовое г....Жаль автомат,он в этом плане вне конкуренции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что по автоматам обращений не было? Если уж по Вашему аутбек вариаторный - одноразовое г...но, что говорить тогда о конкурентах, о немцах в частности... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrew007, выкладывай фото покупки, хвастайся) |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша писал(а): | А что по автоматам обращений не было? Если уж по Вашему аутбек вариаторный - одноразовое г...но, что говорить тогда о конкурентах, о немцах в частности... |
Так и остальное такое же.Отходило свои 200 тыс. и всё.Просто Субарик всегда был машиной для активного отдыха.Потому и понижайки ставили раньше на механику,для буксировки прицепов согласно инструкции.Сейчас всем заправляют маркетологи,отсюда и ресурс.Просто если вариатор реально гробится от буксировок,сделайте сноску в инструкции о нежелательности буксировок и сокращении срока службы вариатора,пусть владелец будет информирован и сам решает таскать что или нет.Извиняюсь за оффтоп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|