Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ищу хозяев в14
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Subaru Legacy / Outback
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 12:05 pm    Заголовок сообщения: ищу хозяев в14 Ответить с цитатой

собственно приобретен бр9 аут
2010 год 2.5 варик
есть несколько вопросов...
у кого такие авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня легас такой год. Что за вопросы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. что делали по варику за время эксплуатации
2. каков пробег на данный момент
3. что то с вентилятором или заслонками в положении направления воздушного потока верх-низ (стекло-ноги)
4. какие еще болячки по ним есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 85
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробега 140 т. В коробке масло не менял еще. Читал на форумах что Идемитсу льют,ибо оригинальная жижа дорого.Буду дальше изучать вопрос.С вариком появился косяк на 100т где-то. если резко тормознуть,бывает глохнет машина,Вроде это проблемы с гидротрансформатором. Пока езжу так,чувствую этот момент и плавно торможу. Не знаю,повлияло ли на это езда без замены масла в варике...хз..По печке нет у меня проблем.А у вас что с ней? По болячкам-перестали работать кнопки громкости на руле и чуть позже загорелся аирбэг. Поменял подрулевой шлейф,пока все хорошо. Больше вопросов не было ни с чем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня пробег 170 тык
масло варика светлое, но когда оно менялось ХЗ
предхоз бьет в грудь, что после покупки на 120 тык менялось...
вот думаю, что ежели оно вообще не менялось, то залив свежатины могу вообще коробас загубить))
вообще проблем по варику не ощущаю - не гудит, не пинает ни на холодную ни на горячую...
по печке - такое ощущение, что заслонки печки постоянно ищут свое положение перекидывая воздух по разным направлениям..
ошибок нет вообще - смотрел перед покупкой сканером.
у вас ЭУР или ГУР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и по оригиналу частичная замена в варике с работой - 200 грина
вроде Мотюл еще льют - есть отзывы на дроме уже по 30 тык отъездили!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motul Multi CVTF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ценник с ним будет в два раза меньше))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотя вот только сейчас скачав мануал читаю - SUBARU CVT OIL FOR LINEARTRONIC (specified fluid) or equivalent
т.е. возможны и варианты, а не только субаровское масло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Менял масло в вариаторе, рекомендуют оригинальное, на ланкоре можно купить
2. 160т
3. Гоняют тоже воздух туда-сюда и зимой ноги плохо обдувает теплым воздухом (мерзнут). Народ пишет, над ногами разбирают и модернизируют.
ЭУР(европа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 783
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати да, теоретический вопрос. Кто что скажет по вариаторам субаровским в целом? Лучше ниссановских тех же в плане надежности? Труднее ли тарелки с цепью угробить и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю ресурс вариатора как никакой коробки зависит от манеры езды.И наверное может различаться в разы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблем пока нет. На ланкоре перед покупкой в 2014 г. спрашивал как часто по ремонтам обращались, ответили - пару раз и то угробили по своей вине, буксировали что-то тяжелое. С ниссановскими не сталкивался, но по отзывам похуже будут они
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Проблем пока нет. На ланкоре перед покупкой в 2014 г. спрашивал как часто по ремонтам обращались, ответили - пару раз и то угробили по своей вине, буксировали что-то тяжелое. С ниссановскими не сталкивался, но по отзывам похуже будут они



Интересное резюме проблемы.Угробили сами буксировкой.У кого есть мануал,там записан запрет на буксировку?Не трактор же тянилу из Москвы до Минска. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЗ может и тянули)) Но что эти вариаторы надежные (относительно) -факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по варикам разговаривал с дилером в Мск - есть обращения по ним, но нет четкой закономерности временной и по годам выпуска в14
запрета на буксировку нет в мануале, но есть сноска по более частой смене масла при тяжелых условиях эксплуатации (буксировка и тд)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж,превратили машину в одноразовое г....Жаль автомат,он в этом плане вне конкуренции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что по автоматам обращений не было? Если уж по Вашему аутбек вариаторный - одноразовое г...но, что говорить тогда о конкурентах, о немцах в частности...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrew007, выкладывай фото покупки, хвастайся)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша писал(а):
А что по автоматам обращений не было? Если уж по Вашему аутбек вариаторный - одноразовое г...но, что говорить тогда о конкурентах, о немцах в частности...



Так и остальное такое же.Отходило свои 200 тыс. и всё.Просто Субарик всегда был машиной для активного отдыха.Потому и понижайки ставили раньше на механику,для буксировки прицепов согласно инструкции.Сейчас всем заправляют маркетологи,отсюда и ресурс.Просто если вариатор реально гробится от буксировок,сделайте сноску в инструкции о нежелательности буксировок и сокращении срока службы вариатора,пусть владелец будет информирован и сам решает таскать что или нет.Извиняюсь за оффтоп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Subaru Legacy / Outback Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com