Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расслаиваются колодки после зимы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Тормозная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
40min
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.11.2015
Сообщения: 101
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 9:37 pm    Заголовок сообщения: Расслаиваются колодки после зимы Ответить с цитатой

Сегодня заезжал на сервис обслужить суппорта после зимы.

Колодки пришлось менять, т.к. расслаивается феродо.
Не то чтобы они у меня новые, НО, ребята сказали, что через одного такая история.
Ах да, еще и цилиндрики тормозные тоже заменить пришлось -- подзакисли, хотя в прошлом году машинки перебирались и красились (.

"Говорят, у нас тут вредность какая-то" (c) Улыбка
Кто что думает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, а резинки все уплотнительные менялись? Если они целые и не дубовые, то как вообще попадет "вредность на рабочую поверхность цилиндров?

Прошлая замена задних колодок была осенью, поэтому на днях очень удивился когда услышал начинающийся скрежет металл по металлу.
Когда разобрал, увидел что одна внутренняя колодка сточена в ноль, внешняя почти целая. Направляйки при замене мазались спецсмазкой, их ревизия показала что двигаются легко. Цилиндрик тоже вдвинулся без проблем. Причина оказалась в очень тесной посадке колодок. Следующие впихивались тоже очень тяжело, пришлось так неплохо обточить болгаркой, что бы входили без усилий. Время покажет так ли это...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
40min
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.11.2015
Сообщения: 101
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce писал(а):
Странно, а резинки все уплотнительные менялись?


менялись ... должны были по кр. мере,
я в общем-то доверяю тем мастерам, поэтому лично над душой не стоял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормозную жидкость меняли ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на счет вредности скажу так: перед зимой заднюю щетку отшлифовал, обезжирил, обработал преобразователем ржавчины 2 раза, грунтанул 2 раза, покрасил 3 слоя. В итоге к концу зимы щетка вся ржавая опять ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
40min
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.11.2015
Сообщения: 101
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrov_PN писал(а):
Тормозную жидкость меняли ?

меняли

про щетки, вы красили именно щетку или все же поводок?

от себя добавлю, осенью купил новые щетки каркасные, так заклепки на них тоже сейчас рыжие. Производителя не помню, какие-то 3 буквы (не матерные), продаван сказал что из usa щетки )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

40min, поводок, щетки дензо гибрид стоят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По факту у меня каждый год цилиндры тормозные клинит. Каждый год шлифовка и пересмазка с заменой пыльников. Следущий раз буду менять цилиндры. Благо комплект цилиндров и пыльников на сторону не дорого стоит, порядка 15$
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
40min
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.11.2015
Сообщения: 101
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну окей, но что с колодками творится? На соседнем подъемнике импреза была, тоже меняли колодки, при этом, по словам хозяйки, предыдущая замена случилась прошлой осенью.

Т.е. получается мои старые (> 2 года) + импреза новые ( 0.5 года) -- симптомы одинаковые -- расслоились.

У кого-то еще такое есть после зимы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колодки только один раз быои расслоеные задние с наружной стороны. Но были при этом заклинены направляющие. Колодки трв стояли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фаетон
Завсегдатай


Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 295
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же ерунда была на Форике SH. После зимы диски перед и зад коррозия подточила и окалина была. Пришлось чистить все и по очереди клинили поршни на задних - под замену 2 шт. Это было прошлой зимой :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колодки хорошего качества не должны расслаиваться.Либо колодки г...,либо дикий перегрев.Пока расслаиваний не встречал никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По цилиндрикам.У меня была такая же проблема.Подклинивали.Даже менял на новые,после зимы тоже самое,клин.Все пыльники новые,ремкомплект брал.Не знаю как туда что попадает,проблему решил смазыванием поршеньков.Посмотрел в мануале,положено закладывать смазку.Помазал красной оригинальной,что шла в комплекте с оригинальными пыльниками.После этого уже три года никаких проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrov_PN писал(а):
По факту у меня каждый год цилиндры тормозные клинит. Каждый год шлифовка и пересмазка с заменой пыльников. Следущий раз буду менять цилиндры. Благо комплект цилиндров и пыльников на сторону не дорого стоит, порядка 15$



А где такие дешёвые поршеньки и пыльники.Я за 20 поршеньки только неоригинал находил за штуку вроде.Себе всё ставил оригинал.Комплект пыльников,там и в направляющие,и смазка вроде в районе 20$,а поршеньки или 40 оба или 40 штука,не помню точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrov_PN писал(а):
А на счет вредности скажу так: перед зимой заднюю щетку отшлифовал, обезжирил, обработал преобразователем ржавчины 2 раза, грунтанул 2 раза, покрасил 3 слоя. В итоге к концу зимы щетка вся ржавая опять ....



Наверное преобразователя переборщили.Или он такого качества.Себе чем пользовал,никаких проявлений.На внутрянке капота уже 6 лет шов держится без последствий.Остальные локальные места по кузову 5 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce писал(а):
Странно, а резинки все уплотнительные менялись? Если они целые и не дубовые, то как вообще попадет "вредность на рабочую поверхность цилиндров?

Прошлая замена задних колодок была осенью, поэтому на днях очень удивился когда услышал начинающийся скрежет металл по металлу.
Когда разобрал, увидел что одна внутренняя колодка сточена в ноль, внешняя почти целая. Направляйки при замене мазались спецсмазкой, их ревизия показала что двигаются легко. Цилиндрик тоже вдвинулся без проблем. Причина оказалась в очень тесной посадке колодок. Следующие впихивались тоже очень тяжело, пришлось так неплохо обточить болгаркой, что бы входили без усилий. Время покажет так ли это...



Следи за колодками.У меня так комплект подклинивал,но не стачился,я обнаружил.Обточил болгаркой торцы и после зимних реагентов они заржавели и опять стали туго ходить.Обнаружил пр смене колёс.Опять почистил и помазал.Следующий комплект уже не так делал.Снял скобу,в ней пластинки из нержавейки где ходит колодка.Под пластинами прошолся напильничком и всё.Примерял,чтобы колодка ходила свободно.Теперь при замене не нужно работать болгаркой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega, https://vodila.by/search/number/?article=243911&brand=10676&ws-11=102887431&ws-60=FRENKIT&ws-68=FRENKIT
Но это на SG кузов. Сегодня/завтра будем ставить, потом отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это не оригинал?Я про цены оригинала,в основном его ставлю за ооооочень редким исключением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega, Оригинал сейчас не бьется почему то, только ремкомплект. Поршней нету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrov_PN писал(а):
serega, Оригинал сейчас не бьется почему то, только ремкомплект. Поршней нету




Я у Sato брал.Были и оригинал и не оригинал поршеньки.А ремкомплект(всё резиновое и смазка) оригинал около 20 $.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Тормозная система Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com