Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
40min Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.11.2015 Сообщения: 101 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 9:37 pm Заголовок сообщения: Расслаиваются колодки после зимы |
|
|
Сегодня заезжал на сервис обслужить суппорта после зимы.
Колодки пришлось менять, т.к. расслаивается феродо.
Не то чтобы они у меня новые, НО, ребята сказали, что через одного такая история.
Ах да, еще и цилиндрики тормозные тоже заменить пришлось -- подзакисли, хотя в прошлом году машинки перебирались и красились (.
"Говорят, у нас тут вредность какая-то" (c)
Кто что думает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, а резинки все уплотнительные менялись? Если они целые и не дубовые, то как вообще попадет "вредность на рабочую поверхность цилиндров?
Прошлая замена задних колодок была осенью, поэтому на днях очень удивился когда услышал начинающийся скрежет металл по металлу.
Когда разобрал, увидел что одна внутренняя колодка сточена в ноль, внешняя почти целая. Направляйки при замене мазались спецсмазкой, их ревизия показала что двигаются легко. Цилиндрик тоже вдвинулся без проблем. Причина оказалась в очень тесной посадке колодок. Следующие впихивались тоже очень тяжело, пришлось так неплохо обточить болгаркой, что бы входили без усилий. Время покажет так ли это... |
|
Вернуться к началу |
|
|
40min Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.11.2015 Сообщения: 101 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bruce писал(а): | Странно, а резинки все уплотнительные менялись? |
менялись ... должны были по кр. мере,
я в общем-то доверяю тем мастерам, поэтому лично над душой не стоял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тормозную жидкость меняли ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на счет вредности скажу так: перед зимой заднюю щетку отшлифовал, обезжирил, обработал преобразователем ржавчины 2 раза, грунтанул 2 раза, покрасил 3 слоя. В итоге к концу зимы щетка вся ржавая опять .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
40min Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.11.2015 Сообщения: 101 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrov_PN писал(а): | Тормозную жидкость меняли ? |
меняли
про щетки, вы красили именно щетку или все же поводок?
от себя добавлю, осенью купил новые щетки каркасные, так заклепки на них тоже сейчас рыжие. Производителя не помню, какие-то 3 буквы (не матерные), продаван сказал что из usa щетки ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
40min, поводок, щетки дензо гибрид стоят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По факту у меня каждый год цилиндры тормозные клинит. Каждый год шлифовка и пересмазка с заменой пыльников. Следущий раз буду менять цилиндры. Благо комплект цилиндров и пыльников на сторону не дорого стоит, порядка 15$ |
|
Вернуться к началу |
|
|
40min Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.11.2015 Сообщения: 101 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну окей, но что с колодками творится? На соседнем подъемнике импреза была, тоже меняли колодки, при этом, по словам хозяйки, предыдущая замена случилась прошлой осенью.
Т.е. получается мои старые (> 2 года) + импреза новые ( 0.5 года) -- симптомы одинаковые -- расслоились.
У кого-то еще такое есть после зимы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колодки только один раз быои расслоеные задние с наружной стороны. Но были при этом заклинены направляющие. Колодки трв стояли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фаетон Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 295 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же ерунда была на Форике SH. После зимы диски перед и зад коррозия подточила и окалина была. Пришлось чистить все и по очереди клинили поршни на задних - под замену 2 шт. Это было прошлой зимой :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колодки хорошего качества не должны расслаиваться.Либо колодки г...,либо дикий перегрев.Пока расслаиваний не встречал никогда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По цилиндрикам.У меня была такая же проблема.Подклинивали.Даже менял на новые,после зимы тоже самое,клин.Все пыльники новые,ремкомплект брал.Не знаю как туда что попадает,проблему решил смазыванием поршеньков.Посмотрел в мануале,положено закладывать смазку.Помазал красной оригинальной,что шла в комплекте с оригинальными пыльниками.После этого уже три года никаких проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrov_PN писал(а): | По факту у меня каждый год цилиндры тормозные клинит. Каждый год шлифовка и пересмазка с заменой пыльников. Следущий раз буду менять цилиндры. Благо комплект цилиндров и пыльников на сторону не дорого стоит, порядка 15$ |
А где такие дешёвые поршеньки и пыльники.Я за 20 поршеньки только неоригинал находил за штуку вроде.Себе всё ставил оригинал.Комплект пыльников,там и в направляющие,и смазка вроде в районе 20$,а поршеньки или 40 оба или 40 штука,не помню точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrov_PN писал(а): | А на счет вредности скажу так: перед зимой заднюю щетку отшлифовал, обезжирил, обработал преобразователем ржавчины 2 раза, грунтанул 2 раза, покрасил 3 слоя. В итоге к концу зимы щетка вся ржавая опять .... |
Наверное преобразователя переборщили.Или он такого качества.Себе чем пользовал,никаких проявлений.На внутрянке капота уже 6 лет шов держится без последствий.Остальные локальные места по кузову 5 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bruce писал(а): | Странно, а резинки все уплотнительные менялись? Если они целые и не дубовые, то как вообще попадет "вредность на рабочую поверхность цилиндров?
Прошлая замена задних колодок была осенью, поэтому на днях очень удивился когда услышал начинающийся скрежет металл по металлу.
Когда разобрал, увидел что одна внутренняя колодка сточена в ноль, внешняя почти целая. Направляйки при замене мазались спецсмазкой, их ревизия показала что двигаются легко. Цилиндрик тоже вдвинулся без проблем. Причина оказалась в очень тесной посадке колодок. Следующие впихивались тоже очень тяжело, пришлось так неплохо обточить болгаркой, что бы входили без усилий. Время покажет так ли это... |
Следи за колодками.У меня так комплект подклинивал,но не стачился,я обнаружил.Обточил болгаркой торцы и после зимних реагентов они заржавели и опять стали туго ходить.Обнаружил пр смене колёс.Опять почистил и помазал.Следующий комплект уже не так делал.Снял скобу,в ней пластинки из нержавейки где ходит колодка.Под пластинами прошолся напильничком и всё.Примерял,чтобы колодка ходила свободно.Теперь при замене не нужно работать болгаркой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2017 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так это не оригинал?Я про цены оригинала,в основном его ставлю за ооооочень редким исключением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2017 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega, Оригинал сейчас не бьется почему то, только ремкомплект. Поршней нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2017 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrov_PN писал(а): | serega, Оригинал сейчас не бьется почему то, только ремкомплект. Поршней нету |
Я у Sato брал.Были и оригинал и не оригинал поршеньки.А ремкомплект(всё резиновое и смазка) оригинал около 20 $. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|