Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отстрел пистолета при заправке. Причины и ремонт
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 592
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не раньше выходных. Сперва тормозные трубки поменять нужно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 592
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2019 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем эпопея с заменой бака окончена. От СГ рест СТИ становится как родной. Косу оставил от амера, абсорбер встал в посадочные америкоса. Переподключил систему вентиляции (срастил со старой). Лампочка и уровень работают. 10л залил, завелся без проблем. Чеков не выбило. Чтоб достать бак нужно вывешивать редуктор, балку заднюю, снимать балку редуктора и вывешивать или снимать кардан. Будут у кого вопросы - отвечу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 592
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2019 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На заправке 20 литров влетело без отстрела пистолета. Все работает штатно. Чека не вылезло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarthAlexey
Новичок


Зарегистрирован: 04.04.2019
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форь СФ5 1998г.в.
В начале апреля наскочил в лесу на камень. Релуьтат - трещина сантов 7 в баке. Ремонту, скорее всего, не подлежит. Купил на 80рэ на Малине б/ушку, которую требовалось обработать напильником. Обработал, обмазал битумной мастикой. В комплекте к баку прилагался датчик уровня топлива. Сидел он там наметрво, решил не менять. За 3 вечера снял таки свой бак. Гайки откручивались не везде и не сразу, поэтому пришлось повозиться. Обнаружил беду с подрамником: в него уже кто-то лазил до меня, посему 2 болта из 4х фактически висели в воздухе. Отдельная история это, в общем. Возни было тоже достаточно.

Вернёмся к баку. Поменял на своём насосе сеточку и прокладку. Начал одевать соединительную трубку между датчиком и насосом и понял что в датчике отломан фланец, на который одевается трубка. Пришлось снимать этот и ставить свой. Но слазить он не хотел ни в какую. Обломались 2 шпильки крепления. Пришлось наваривать новые . Бак собрал и укомплектовал. Настало время ставить его назад. Это заняло часа полтора. Ни в какую не хотел, зараза, становиться. Во чтото упирается и не идёт вверх никак. И не видно во что, и где, и куда. И весит же еще немножко. Ох и тяжко было. Кое как вкинули и закрепили. Дальше чуть проще пошло. Собрал всё относительно быстро. Завёлся, выехал из гаража, причём только вчера. По дороге домой обнаружил, что машинка совсем не хочет ехать на низах. до 2к оборотов. дальше идёт бодро. А до 2к дергается, троит и не хочет совсем разгоняться.

Поехал утром опять в гараж. Местные умы выдвинули гипотезу, что, мол раз до этого всё было гуд, знач что-то не так случилось при сборке. Логика есть. Шланги на насосе сидели верно, так как все разные, и перепутать их при посадке смогли бы только самые упорные и сильные духом и физически. Продёрнул топливные шланги - прямой дергался свободно, обратка была зажата. Скинул обратку под капотом и продул её компрессором. дулось так, что сразу стало ясно, что не в зажатости дело. Завёл автомобиль, и тут ждал сюрприз: из топливной магистрали в обратку не текло ваще ничего. Снял прямой шланг после фильтра - топливо бодро захлестало. Совсем ничего не понятно. Где же оно всё таки девается? Не может же всё разбрызгиваться форсунками? Потом заметил, что стрелка температуры ушла в красную зону. Хотя с антифризом всё в порядке. Скорее всего, сдох датчик температуры охлаждайки. Надо будет попробовать поменять. Но вот стоит он не очень удобно, к сожалению. Силы моральные и физические чтото совсем покинули меня, поехал домой. На низах стала ехать лучше, но в районе 2к всё равно затуп. Короч, поменял бак, называется. Может кто нибудь выскажет свои мысли на этот счёт??? Благодарю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 592
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2019 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соединение обратки и вентиляции не перепутали слева возле рычага при подключении ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarthAlexey
Новичок


Зарегистрирован: 04.04.2019
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет. там всё разное. Даже при желании не перепутаешь. Вскрытие показало, что надо бы наверное почистить форсунки, ибо с топливного фильтра полилась некая жижа ржавого цвета. На след. неделе проверну операцию и отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 592
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм странно. У меня на обратку и вентиляцию одинаковые, на подачу быстросъем стоит. В сборке насоса на крышке разные а вот возле продольного рычага, где в салон заходят там одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarthAlexey
Новичок


Зарегистрирован: 04.04.2019
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я их там не трогал, только с насоса скидывал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 592
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2019 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс. Продолжение истории. Прохудилась у меня немного горловина примерно 2/3 диаметра дыра ))) Заказал от СГ с защитой и крепежным пластиком. Встало как родная. Переподключил трубки на абсорбер и вентиляцию. В общем заправляется без отстрелов и до полного бака. Скоро приедут ступицы передние в сборе и передние рычаги. Дополню по готовности. Если есть вопросы - спрашивайте )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2018 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com

Каталог TUT.BY